Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Графические невербальные средства коммуникации на примере "Российской газеты"

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 1083 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Juliani

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В данной курсовой работе исследуется использование графических невер-бальных средств передачи информации в прессе, которые изучаются на примере периодического печатного издания «Российская газета». Предметом работы стали графические невербальные средства передачи информации. Объектом же стало использование данных графических средств в «Российской газете». Целью работы стала классификация данных средств на различные категории в рамках выбранного периодического печатного издания. Для этого были поставлены и выполнены следующие задачи:
1. Сбор и анализ информации по теме вербальных и невербальных средств коммуникации
2. Анализ информации о графических невербальных средствах передачи информации
3. Анализ графических невербальных средств передачи информации, использованных в «Российской газете»
4. Создание классификации графических невербальных средств передачи информации «Российской газеты», основанной на выполняемых ими функциях
Сегодня печатная пресса уступает свои позиции интернет - СМИ, мобиль-ным приложениям и электронным версиям своих же изданий. С целью увеличения популярности печатных СМИ при составлении их макетов большое внимание уделяется их оформлению: фотографиям, графикам, навигации, ссылкам, таблицам, выделении наиболее важных фрагментов текста. Во многих изданиях видеоряд даже преобладает над текстовым контентом. В сфере невербальной коммуникации, а в частности выборе графических средств, их формировании и применении, особенно важна проблема выбора средств выражения, которые в точности иллюстрируют смысл сообщения и должным образом интерпретируются большинством представителей целевой аудитории. Аспекты дизайна и верстки печатных изданий затрагиваются во многих учебных пособиях по журналистике, фотожурналистике или в учебниках по дизайну. Однако ранее общая классификация данных средств по каким-либо параметрам не производилась. Данная проблема очень актуальна в наши дни, учитывая нынешнюю потребность в качественной и доступной информации. Однако графические невербальные средства передачи информации могут помочь читателю лучше ориентироваться в потоке информации, напечатанном на полосах издания, ведь страницы могут умещать сразу несколько статей. Чтобы избежать данной проблемы и сократить время поиска интересующей информации, ускорить ее отсев как-раз и используют различные визуальные средства. Во все ускоряющемся темпе современной жизни скорость доступа к информации играет немаловажное, а порой и решающее значение. Также графические средства, использующиеся в печатных СМИ, выполняют развлекательную функцию. В силу своей природы человек преимущественно усваивает визуальную информацию, которая является более доступной для нашего сознания. Фотографии дают более ясную и живую картину события, а графики и таблицы гораздо приятней сухих цифр. Видеоряд не только дополняет текстовую информацию, но и может оказать влияние на читателя, подкрепив или даже усилив впечатление от прочитанного. На основе «Российской газеты» была произведена классификация представленных в ней графических средств коммуникации по функциям.
Результатом работы стала разработанная классификация невербальных графических средств передачи информации на основе «Российской газеты». Все элементы были разделены на группы по выполняемым ими функциям.

Введение 1
Глава 1. Вербальные и невербальные средства коммуникации 4
Глава 2. Графические невербальные средства коммуникации 9
Глава 3. Использование графических невербальных средств коммуникации в «Российской газете» 19
Заключение 30
Источники 32
Приложения 33
Примеры для классификации 36

Курсовая работа состоит из трех глав. Первая посвящена вербальным и невербальным коммуникациям, их видам и особенностям. Вторая глава раскрывает оформительские аспекты газеты, виды графических средств передачи информации. В третей главе проводится анализ графических элементов "Российской газеты",их классификация.
Уровень уникальности работы - 91%

1. http://refoteka.ru/r-183408.html (Реферат: Коммуникации: вербальные и невербальные)
2. Аникаева А. А. Сущность графических невербальных средств в печатной рекламе. // Научные ведомости БелГУ. Серия: Гуманитарные науки. 2011. №12.
3. Васильев С. Л. Удобочитаемость газеты и журнала / С. Л. Васильев. - Воро-неж: Кварта, 2010.- 152 с.
4. Ворон Н. И. Жанры фотожурналистики: Учеб. пособие для вузов по спец. «Журналистика». – М.: Факультет журналистики, 2012. – 145 с.
5. http://www.print-info.ru/articles/view/432/ (Основные составляющие композиционно-графической модели газеты)
6. http://voxfree.narod.ru/journ/journ_060109.html (Дизайн и верстка: базовые элементы)
7. http://www.rg.ru/about/index.html (сайт «Российской газеты»)
8. http://jourdom.ru/news/10778 (Новостной портал о журналистике )
9. Волкова В.В. Дизайн газеты и журнала: Учебное пособие - М., 2003. 224 с. с ил.
10. Гуревич С.М. Номер газеты: Учебное пособие. – М., 2002. – 191 с.
11. Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе. М., 2007
12. Галкин С.И. Оформление газеты и журнала: от элемента к системе. М., 1984.
13. Березин В.М. Фотожурналистика: Учебное пособие. – М. 2006. - 159 с. с ил.

Источник изображений:
Электронная версия «Российской газеты» http://www.rg.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В данной курсовой работе исследуется использование графических невер-бальных средств передачи информации в прессе, которые изучаются на примере периодического печатного издания «Российская газета». Предметом работы стали графические невербальные средства передачи информации. Объектом же стало использование данных графических средств в «Российской газете». Целью работы стала классификация данных средств на различные категории в рамках выбранного периодического печатного издания. Для этого были поставлены и выполнены следующие задачи:
1. Сбор и анализ информации по теме вербальных и невербальных средств коммуникации
2. Анализ информации о графических невербальных средствах передачи информации
3. Анализ графических невербальных средств передачи информации, использованных в «Российской газете»
4. Создание классификации графических невербальных средств передачи информации «Российской газеты», основанной на выполняемых ими функциях
Сегодня печатная пресса уступает свои позиции интернет - СМИ, мобиль-ным приложениям и электронным версиям своих же изданий. С целью увеличения популярности печатных СМИ при составлении их макетов большое внимание уделяется их оформлению: фотографиям, графикам, навигации, ссылкам, таблицам, выделении наиболее важных фрагментов текста. Во многих изданиях видеоряд даже преобладает над текстовым контентом. В сфере невербальной коммуникации, а в частности выборе графических средств, их формировании и применении, особенно важна проблема выбора средств выражения, которые в точности иллюстрируют смысл сообщения и должным образом интерпретируются большинством представителей целевой аудитории. Аспекты дизайна и верстки печатных изданий затрагиваются во многих учебных пособиях по журналистике, фотожурналистике или в учебниках по дизайну. Однако ранее общая классификация данных средств по каким-либо параметрам не производилась. Данная проблема очень актуальна в наши дни, учитывая нынешнюю потребность в качественной и доступной информации. Однако графические невербальные средства передачи информации могут помочь читателю лучше ориентироваться в потоке информации, напечатанном на полосах издания, ведь страницы могут умещать сразу несколько статей. Чтобы избежать данной проблемы и сократить время поиска интересующей информации, ускорить ее отсев как-раз и используют различные визуальные средства. Во все ускоряющемся темпе современной жизни скорость доступа к информации играет немаловажное, а порой и решающее значение. Также графические средства, использующиеся в печатных СМИ, выполняют развлекательную функцию. В силу своей природы человек преимущественно усваивает визуальную информацию, которая является более доступной для нашего сознания. Фотографии дают более ясную и живую картину события, а графики и таблицы гораздо приятней сухих цифр. Видеоряд не только дополняет текстовую информацию, но и может оказать влияние на читателя, подкрепив или даже усилив впечатление от прочитанного. На основе «Российской газеты» была произведена классификация представленных в ней графических средств коммуникации по функциям.
Результатом работы стала разработанная классификация невербальных графических средств передачи информации на основе «Российской газеты». Все элементы были разделены на группы по выполняемым ими функциям.

Введение 1
Глава 1. Вербальные и невербальные средства коммуникации 4
Глава 2. Графические невербальные средства коммуникации 9
Глава 3. Использование графических невербальных средств коммуникации в «Российской газете» 19
Заключение 30
Источники 32
Приложения 33
Примеры для классификации 36

Курсовая работа состоит из трех глав. Первая посвящена вербальным и невербальным коммуникациям, их видам и особенностям. Вторая глава раскрывает оформительские аспекты газеты, виды графических средств передачи информации. В третей главе проводится анализ графических элементов "Российской газеты",их классификация.
Уровень уникальности работы - 91%

1. http://refoteka.ru/r-183408.html (Реферат: Коммуникации: вербальные и невербальные)
2. Аникаева А. А. Сущность графических невербальных средств в печатной рекламе. // Научные ведомости БелГУ. Серия: Гуманитарные науки. 2011. №12.
3. Васильев С. Л. Удобочитаемость газеты и журнала / С. Л. Васильев. - Воро-неж: Кварта, 2010.- 152 с.
4. Ворон Н. И. Жанры фотожурналистики: Учеб. пособие для вузов по спец. «Журналистика». – М.: Факультет журналистики, 2012. – 145 с.
5. http://www.print-info.ru/articles/view/432/ (Основные составляющие композиционно-графической модели газеты)
6. http://voxfree.narod.ru/journ/journ_060109.html (Дизайн и верстка: базовые элементы)
7. http://www.rg.ru/about/index.html (сайт «Российской газеты»)
8. http://jourdom.ru/news/10778 (Новостной портал о журналистике )
9. Волкова В.В. Дизайн газеты и журнала: Учебное пособие - М., 2003. 224 с. с ил.
10. Гуревич С.М. Номер газеты: Учебное пособие. – М., 2002. – 191 с.
11. Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе. М., 2007
12. Галкин С.И. Оформление газеты и журнала: от элемента к системе. М., 1984.
13. Березин В.М. Фотожурналистика: Учебное пособие. – М. 2006. - 159 с. с ил.

Источник изображений:
Электронная версия «Российской газеты» http://www.rg.ru

Купить эту работу

Графические невербальные средства коммуникации на примере "Российской газеты"

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 декабря 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Juliani
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Juliani 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Juliani 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Juliani 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Juliani 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽