Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

участие журналиста в реалити шоу

Номер заказа
110908
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «участие журналиста в реалити шоу».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

участие журналиста в реалити шоу
Содержание

Введение
1. Живой Журнал – специфическая социальная сеть современного Интернета
1.1. История и специфика ЖЖ
1.2. Специфика российского сегмента в ЖЖ
2. Специфика содержания блогов ЖЖ
2.1. Стили блог-сферы личных ЖЖ
2.2. Влияние блог - сферы на личность и общественное мнение
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Бергер Н.В. Зарубежная и российская журналистика: актуальные проблемы и перспективы развития. Волгоград, 2005.
2.Гайдарева И.Н. Социокультурная среда как фактор формирования информационной культуры личности. Майкоп: Аякс, 2002.
3.Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. М.:Академический проект. 2006.
4.Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. М. 2004.
5.Паровозов И. Разговорчики в сетях. http://www.zhurnal.ru
6.Почепцов Г.Г. Медиа. Теория массовых коммуникаций. М., 2008.
7.Солтин А. Интернет – дневники, как социальное явление//mobi.ru-3.06.2007
8.Терин В.П., Массовая коммуникация: исследование опыта Запада, М., 2008.
9.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. М.:"ОЛМА-ПРЕСС" 2009.
10.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. М.: Олм Показать все
Реалити – шоу по сути дают те же ощущения. И чем более жестоко шоу. Тем больше зрителей оно привлекает. Ненависть и ревность к соперникам в борьбе за сердце и другие части тела привлекательных участников шоу. Скандалы и ругань потерявших в пылу спора человеческое лицо политических «дуэлянтов». Покровы сняты со всего – вот обитатели очередного «Застеколья» моются в ванной и занимаются сексом, а вот уверенные руки хирурга вкладывают силиконовый имплантант в полуотрезанную грудь «счастливицы», выигравшей бесплатную операцию по увеличению бюста. Список можно продолжать долго.
Задача журналиста в данном процессе грамотно освятить события, вызвать нужные чувства и сделать акцент на важности происходящего.
Примером наиболее показательным данной модели поведения является американский вариант « Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу