Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Избирательная компания как коммуникативная технология

Номер заказа
105932
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по журналистике. Срочно закажу курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Избирательная компания как коммуникативная технология».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Избирательная компания как коммуникативная технология

Введение.
Глава 1. Политическая реклама в системе формирования общественного мнения.
1.1. Общественное мнение и механизмы его формирования.
1.2. Классификация средств политической рекламы.
Глава 2. Методика разработки политических коммуникационных технологий.
Заключение
Список использованной литературы.
1.Абашкина Е. Политиками не рождаются: как стать и остаться эффективным политическим лидером. -М.: Антиква, 1993. –343с.
2.Беляев Л.А., Здравомыслов А.Г. Лапин Н.И. Наумова Н.Ф. Динамика ценно-стей населения реформируемой России. -М.: Эдиторил УРСС, 1996. –175с.
3.Беспарточный Б.Д. Общественное мнение как фактор регуляции социально-го бытия. -М.: Изд-во МГСУ «Союз», 1998. –164с.
4.Бородин Е.Г. Россия в тупике: где же выход?// Социально-гуманитарные знания. -2001. -№6. -С. 17-29.
5.Бродский М. Не надо топтать ногами. Надо создавать законы.// Метро. --2002. -№61. -С.4.
6.Васильев В. Выбери меня.// Фрунзенский район. -2002. -№19. –С.3.
7.Верищагин Д. Влияние: Система энергоинформационного развития. -СПб.: Невский проспект, 2002. –187с.
8.Виноградов В.Д., Головин Н.А. Политическая соци Показать все
Презентации, пресс-конференции, симпозиумы и .т.п.;
Финансирование общественно полезных мероприятий, спонсорство;
Публикации редакционных материалов престижной направленности в прессе и других средствах массовой информации, публичная пропаганда своего отношения к различным общегосударственным и общемировым проблемам.
Преимущества: Высокая избирательная способность отдельных рекламных мероприятий, возможность установления перспективных контактов, положительный резонанс среди широких слоев общественности.
Недостатки: относительно высокая стоимость.
Таким образом все средства политической рекламы можно подразделить на три группы:
Демонстрационные средства рекламы, основанные на демонстрации объекта рекламирования;
Изобразительно-словесные средства рекламы, в основы которых положено о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу