Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование СМИ при организации специальных событий

Номер заказа
105617
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по журналистике. Срочно закажу курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование СМИ при организации специальных событий».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Использование СМИ при организации специальных событий
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации
специальных событий
Глава 2. Роль СМИ в освещении специальных событий
Заключение
Литература

1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997
2.Блек С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990
3.Борисов Б. «Технологии рекламы и PR». М., 2001
4.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. СПб., 2006
5.Доти Д. «Паблисити и паблик рилейшнз». М., 1996
6.Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М., 1998
7.Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. М., 1998
8.Самые успешные PR-кампании в мировой практике. М., 2002
9.Синяева И. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности». М., 1998


Связи с общественностью (в узком смысле) представляют собой средство, с помощью которого бизнес стремится улучшить возможности для собственного функционирования и формирования желаемой окружающей среды.
При этом в качестве одной из технологий реализации деятельности по организации связей с общественностью относят так называемые специальные (или особые) события (так называемые special events). Именно эта технология и роль СМИ в подготовке и реализации таких событий и будет рассмотрена в данной работе.
Цель работы состоит в изучении теоретических и практических аспектов взаимодействия предприятий, организаций и социальных структур со средствами массовой информации при организации специальных событий.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач, к основным из котор Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу