Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование лексической системы у дошкольников с ОНР

  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 410 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование лексической системы у дошкольников с ОНР

Введение
Глава I. Методы исследования лексической системности у детей дошкольного возраста с ОНР
1.1.Цель, задачи исследования
1.2.Методика исследования
1.3.Организация исследования и характеристика испытуемых
Глава II. Результаты исследования лексической системности у дошкольников с ОНР
2.1. Особенности нарушения понимания слов
2.2. Особенности нарушения называния слов
2.3. Особенности подбора синонимов
2.4. Особенности подбора антонимов
2.5 Особенности нарушения объяснения значения слов
Заключение
Список литературы

"1.Баранникова И.В., Варковицкая Л.А. Русский язык в картинках. М.: Просвещение, 1974. - Часть1, С.176; часть II, С.176.
2.Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. – 144 с.
3.Гриншпун Б.М., Воробьева В.К. О механизмах затруднений в актуализации слов у детей с моторной алалией // Восьмая научная сессия по дефектологии и пятые всесоюзные педагогические чтения. М.: Изд-во НИИ дефектологии, 1979. – С.422-423.
4.Данилова Л.А., Рябкина Л.М. Особенности развития пассивного и активного словаря у детей в возрасте 5-7 лет // Детские церебральные параличи. - Л.: Медицина, 1974. - С.111-123.
5.Завгородняя А.С. К вопросу о формировании словаря у детей дошкольников, страдающих моторной алалией // Расстройства речи и голоса в детском возрасте. - М.: Изд-во Моск.гос.пед.ин-та, 1973. - С.100-112.
6.Захарова А.В. Опыт лингвистического анализа словаря детской речи: Автореф. дис... канд.филол.наук. - М., 1972.
7.Клименко А. П. Вопросы психолингвистического изучения семантики. - Минск: Высшая школа, 1970. - С.206.
8.Лавреньева А.И. Этапы становления лексико-семантической системы в онтогенезе // Усвоение ребенком родного (русского) языка. - Спб.: Образование, 1996. - С. 57-69.
9.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с ОНР. – СПб, 1994.
10.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. – СПб.: Союз, 2004. – 224 с.
11.Левина Р.Е. Нарушения речи и письма детей: Избранные труды / Г.В. Чиркина, П.Б. Шошин. – М.: АРКТИ, 2005. – 224 с.
12.Левина Р.Е., Никашина Н.А. Характеристика общего недоразвития речи у детей // Основы теории и практики логопедии. - М.: Просвещение, 1968. - С. 67-85.
13.Леонтьев А.А. Лингвистическое моделирование речевой деятельности // Основы теории речевой деятельности. - М.: Наука 1974. - С. 36-63.
14.Леонтьев А.А. Исследование детской речи // Основы теории речевой деятельности. - М.: Наука, 1974. - С. 310-317.
15.Леонтьев А.А. Психолингвистический аспект языкового значения // Принципы и методы семантических исследований. – М.: Наука, 1976. - С. 7-56.
16.Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и патологии). - М.: Педагогика, 1978. – 224 с.
17.Медведева И.Л. Опыт психолингвистического исследования в области лексики и фонетики. - Калинин: Изд-во КГУ, 1981. - С. 68-81.
18.Микляева Н.В. Диагностика языковой способности у детей дошкольного возраста. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 96 с.
19.Семантика в речевой деятельности (на материале онтогенеза) / Под ред. А.М.Шахнаровича. - М.: Наука, 1988. - 142 с.
20.Серебрякова Н.В. Сравнительный анализ формирования семантических полей у дошкольников с нормальным и нарушенным развитием. – СПб, 1995.
21.Слепович Е.С. Особенности активной речи дошкольников, отстающих в развитии: Автореф.дис... канд.психол.наук. - М., 1978. - 21 с.
22.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. - М.: Просвещение, 1984. - 159 с.
23.Филичева Т.Е., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. - М.: Просвещение, 1989. - 42 с.
24.Филичева Т.Е., Чиркина Г. В. Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада (сообщения 1-3) // Дефектология. - 1986. - №3 - С. 50- 55; 1987. - №1. - С. 69-74; №4. - С. 71-76.
25.Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. - М.: Изд-во МГЗПИ, 1991. - 106 с.
26.Халилова Л.Б. Семантические нарушения и пути их преодоления у детей с расстройствами речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б.Халиловой. - М.: Экономика, 1997. - С. 227-239.
27.Хватцев М.Е. Логопедия. - М.: Учпедгиз, 1959. - 374 с.
28.Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2000. – 560 с.
29.Шаховская С.Н. Развитие словаря в системе работы при общем недоразвитии речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б.Халиловой. - М.: Экономика, 1997. - С. 240-250.
30.Эльконин Д.Б. Развитие речи в детском возрасте. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958. - 115 с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Исследование лексической системы у дошкольников с ОНР

Введение
Глава I. Методы исследования лексической системности у детей дошкольного возраста с ОНР
1.1.Цель, задачи исследования
1.2.Методика исследования
1.3.Организация исследования и характеристика испытуемых
Глава II. Результаты исследования лексической системности у дошкольников с ОНР
2.1. Особенности нарушения понимания слов
2.2. Особенности нарушения называния слов
2.3. Особенности подбора синонимов
2.4. Особенности подбора антонимов
2.5 Особенности нарушения объяснения значения слов
Заключение
Список литературы

"1.Баранникова И.В., Варковицкая Л.А. Русский язык в картинках. М.: Просвещение, 1974. - Часть1, С.176; часть II, С.176.
2.Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. – 144 с.
3.Гриншпун Б.М., Воробьева В.К. О механизмах затруднений в актуализации слов у детей с моторной алалией // Восьмая научная сессия по дефектологии и пятые всесоюзные педагогические чтения. М.: Изд-во НИИ дефектологии, 1979. – С.422-423.
4.Данилова Л.А., Рябкина Л.М. Особенности развития пассивного и активного словаря у детей в возрасте 5-7 лет // Детские церебральные параличи. - Л.: Медицина, 1974. - С.111-123.
5.Завгородняя А.С. К вопросу о формировании словаря у детей дошкольников, страдающих моторной алалией // Расстройства речи и голоса в детском возрасте. - М.: Изд-во Моск.гос.пед.ин-та, 1973. - С.100-112.
6.Захарова А.В. Опыт лингвистического анализа словаря детской речи: Автореф. дис... канд.филол.наук. - М., 1972.
7.Клименко А. П. Вопросы психолингвистического изучения семантики. - Минск: Высшая школа, 1970. - С.206.
8.Лавреньева А.И. Этапы становления лексико-семантической системы в онтогенезе // Усвоение ребенком родного (русского) языка. - Спб.: Образование, 1996. - С. 57-69.
9.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с ОНР. – СПб, 1994.
10.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. – СПб.: Союз, 2004. – 224 с.
11.Левина Р.Е. Нарушения речи и письма детей: Избранные труды / Г.В. Чиркина, П.Б. Шошин. – М.: АРКТИ, 2005. – 224 с.
12.Левина Р.Е., Никашина Н.А. Характеристика общего недоразвития речи у детей // Основы теории и практики логопедии. - М.: Просвещение, 1968. - С. 67-85.
13.Леонтьев А.А. Лингвистическое моделирование речевой деятельности // Основы теории речевой деятельности. - М.: Наука 1974. - С. 36-63.
14.Леонтьев А.А. Исследование детской речи // Основы теории речевой деятельности. - М.: Наука, 1974. - С. 310-317.
15.Леонтьев А.А. Психолингвистический аспект языкового значения // Принципы и методы семантических исследований. – М.: Наука, 1976. - С. 7-56.
16.Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и патологии). - М.: Педагогика, 1978. – 224 с.
17.Медведева И.Л. Опыт психолингвистического исследования в области лексики и фонетики. - Калинин: Изд-во КГУ, 1981. - С. 68-81.
18.Микляева Н.В. Диагностика языковой способности у детей дошкольного возраста. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 96 с.
19.Семантика в речевой деятельности (на материале онтогенеза) / Под ред. А.М.Шахнаровича. - М.: Наука, 1988. - 142 с.
20.Серебрякова Н.В. Сравнительный анализ формирования семантических полей у дошкольников с нормальным и нарушенным развитием. – СПб, 1995.
21.Слепович Е.С. Особенности активной речи дошкольников, отстающих в развитии: Автореф.дис... канд.психол.наук. - М., 1978. - 21 с.
22.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. - М.: Просвещение, 1984. - 159 с.
23.Филичева Т.Е., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. - М.: Просвещение, 1989. - 42 с.
24.Филичева Т.Е., Чиркина Г. В. Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада (сообщения 1-3) // Дефектология. - 1986. - №3 - С. 50- 55; 1987. - №1. - С. 69-74; №4. - С. 71-76.
25.Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. - М.: Изд-во МГЗПИ, 1991. - 106 с.
26.Халилова Л.Б. Семантические нарушения и пути их преодоления у детей с расстройствами речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б.Халиловой. - М.: Экономика, 1997. - С. 227-239.
27.Хватцев М.Е. Логопедия. - М.: Учпедгиз, 1959. - 374 с.
28.Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2000. – 560 с.
29.Шаховская С.Н. Развитие словаря в системе работы при общем недоразвитии речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б.Халиловой. - М.: Экономика, 1997. - С. 240-250.
30.Эльконин Д.Б. Развитие речи в детском возрасте. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958. - 115 с.

"

Купить эту работу

Исследование лексической системы у дошкольников с ОНР

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽