Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности моторной сферы у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. К проблеме нарушений психомоторных функций у детей с нарушением речи
1.1.Уровневая теория организации движений. Роль речи в формировании и в осуществлении произвольных движений
1.2. Особенности психомоторики у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
ГЛАВА 2. Содержание и организация исследования психомоторики у детей старшего дошкольного с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
2.1.Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2.Характеристика испытуемых детей
2.3.Научно-теоретическое обоснование исследования
2.4.Содержание методики исследования психомоторных функций у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
2.4.1.Содержание методики исследования общей моторики
2.4.2. Содержание методики исследования ручной моторики
2.4.3.Содерхание методики исследования артикуляторной моторики
2.4.4. Содержание методики исследования мимической моторики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Белова-Давид Р.А. Нарушения речи у дошкольников. - М., 1969
2.Бернштейн Н.А. О построении движений. – М., 1974
3.Волкова Г.А. Методика психолого – логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. – СПб., 2003.
4.Волкова Г.А., Селиверстов В.И. Хрестоматия по логопедии. – М., 1997. часть 1. – С. 118 – 124.
5.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. – М., 1960
6.Гуревич К.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие. – М., 1997
7.Гуревич М.О., Озерецкий Н.И. Психомоторика. М.. 1930. Т 1–2
8.Гуровец Г.В., Маевская С.И. Клинико-педагогическая характеристика детей, страдающих стертой дизартрией и ринофонией, и методы коррекционного воздействия // Преодоление речевых нарушений у детей и взрослых. – М., 1981
9.Запорожец А.В. Избранные психологические труды. – М., 1986
10.Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребёнка. Роль двигательного анализатора в формировании ВНД ребёнка. – М., 1973.
11.Кольцова М.М. Ребёнок учится говорить. – М., 1979. – 276 с.
12.Лопатина Л.В. Характеристика и структура речевого дефекта у детей со стертой формой дизартрии // Особенности механизмов, структура нарушений речи и их коррекция у детей с интеллектуальной, сенсорной и двигательной недостаточностью. – СПб., 1996.
13.Лопатина Л.В. Приемы обследования детей со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения // Дефектология. 1986. № 2. – С. 11 – 12.
14.Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушение при локальных поражениях мозга. – М., 1969.
15.Павлов И.П. Физиологические механизмы так называемых произвольных движений // Павлов И.П. Полн. собр. соч. – М., 1951. Т. 3
16.Семенова К.А., Мастюкова Е.М., Смуглин М.Я. Клиника и реабилитационная терапия детских церебральных параличей. - М., 1972.
17.Серебровская М.В. Методика массового исследования моторики // Методы изучения детей и подростков. – М., 1979
18.Сеченов И.М. Рефлексы головного мозга. – М., 1961
19.Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с ТНР. – М., 1980
20.Трауготт Н.Н Как помочь детям, которые плохо говорят. – СПб., 1994
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности моторной сферы у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. К проблеме нарушений психомоторных функций у детей с нарушением речи
1.1.Уровневая теория организации движений. Роль речи в формировании и в осуществлении произвольных движений
1.2. Особенности психомоторики у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
ГЛАВА 2. Содержание и организация исследования психомоторики у детей старшего дошкольного с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
2.1.Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2.Характеристика испытуемых детей
2.3.Научно-теоретическое обоснование исследования
2.4.Содержание методики исследования психомоторных функций у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
2.4.1.Содержание методики исследования общей моторики
2.4.2. Содержание методики исследования ручной моторики
2.4.3.Содерхание методики исследования артикуляторной моторики
2.4.4. Содержание методики исследования мимической моторики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Белова-Давид Р.А. Нарушения речи у дошкольников. - М., 1969
2.Бернштейн Н.А. О построении движений. – М., 1974
3.Волкова Г.А. Методика психолого – логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. – СПб., 2003.
4.Волкова Г.А., Селиверстов В.И. Хрестоматия по логопедии. – М., 1997. часть 1. – С. 118 – 124.
5.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. – М., 1960
6.Гуревич К.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие. – М., 1997
7.Гуревич М.О., Озерецкий Н.И. Психомоторика. М.. 1930. Т 1–2
8.Гуровец Г.В., Маевская С.И. Клинико-педагогическая характеристика детей, страдающих стертой дизартрией и ринофонией, и методы коррекционного воздействия // Преодоление речевых нарушений у детей и взрослых. – М., 1981
9.Запорожец А.В. Избранные психологические труды. – М., 1986
10.Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребёнка. Роль двигательного анализатора в формировании ВНД ребёнка. – М., 1973.
11.Кольцова М.М. Ребёнок учится говорить. – М., 1979. – 276 с.
12.Лопатина Л.В. Характеристика и структура речевого дефекта у детей со стертой формой дизартрии // Особенности механизмов, структура нарушений речи и их коррекция у детей с интеллектуальной, сенсорной и двигательной недостаточностью. – СПб., 1996.
13.Лопатина Л.В. Приемы обследования детей со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения // Дефектология. 1986. № 2. – С. 11 – 12.
14.Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушение при локальных поражениях мозга. – М., 1969.
15.Павлов И.П. Физиологические механизмы так называемых произвольных движений // Павлов И.П. Полн. собр. соч. – М., 1951. Т. 3
16.Семенова К.А., Мастюкова Е.М., Смуглин М.Я. Клиника и реабилитационная терапия детских церебральных параличей. - М., 1972.
17.Серебровская М.В. Методика массового исследования моторики // Методы изучения детей и подростков. – М., 1979
18.Сеченов И.М. Рефлексы головного мозга. – М., 1961
19.Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с ТНР. – М., 1980
20.Трауготт Н.Н Как помочь детям, которые плохо говорят. – СПб., 1994
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую