Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование синтаксической структуры предложения у дошкольников со стертой дизартрией
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования нарушений синтаксической структуры высказывания у детей со стертой дизартрией
1. Проявление нарушений речи у детей со стертой дизартрией
2. Современные представления о синтаксических операциях в процессе порождения речевых высказываний
Глава 2. Практическая часть
Заключение
Список литературы
1.Арефьева Л.Н. Лексические темы по развитию речи детей 5-8 лет: Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера,2004. - 128с.
2.Бельтюков В.И. Об усвоении детьми звуков речи. – М.: Просвещение, 1994. – 236 с.
3.Гвоздев А.Н. Развитие словарного запаса в первые годы жизни ребенка. - Саратов: Саратов. ун-т, 1990. - 104 с.
4.Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс
лекций. - М.: ЧеРо, 1997. - 336с.
5.Жукова Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: кн. для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – Екатеринбург: Изд-во ЛИТУР, 2006. – 320 с.
6.Ивановская О.Г., Гадасина Л.Я. Логопедические занятия с детьми: Методические рекомендации. - СПб.: КАРО,2003. - с.
7.Каше Г.А. Подготовка детей к школе с недостатками речи. - М., 1985. – 231 с.
8.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб., 1997. – 388 с.
9.Кулагина И. Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. – М: Сфера, 2001. – 464 с.
10.(Лалаева Р.И. Методика психолингвистического изучения нарушений речи у аномальных детей. - М., 1990)
11.Левина Р. Е. Нарушения речи и письма у детей: избранные труды. - М.: АРКТИ, 2005. - 224 с.
12.Логопедия: методическое наследие: пособие для логопедов и студ. Дефектол. Факультетов пед. вузов / под ред. Л.С. Волковой: в 5 кн. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Нарушение голоса и звукопроизносительной стороны речи: в 2 ч. – Ч. 2 : Ринолалия. Дизартрия. – 304 с.
13.Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под ред. Л.С. Волковой. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 703 с.
14.Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии. – С. – Петербург: Образование, 1994. – 90 с.
15.Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб.: Питер, 2000. -с.
16.Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М.: Просвещение, 1991. – 204 с.
17.О психолого – педагогических особенностях детей – дислаликов и дизартиков. Очерки по патологии речи и голоса / под ред. С.С. Ляпидевского. – М.: Просвещение, 1967. – 295 с.
18.Основы логопедии / под ред. Т.В. Волосовец. – М.: Титул, 2000. – 381 с.
19.Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Б. Левиной. – М., 1979. – 205 с.
20.Правдина О.В. Логопедия. 2 – е изд. – М.: Просвещение, 1973. – 270 с.
21.Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте: учеб. пособие для высш. учебных заведений. – М.: Издат. центр «Академия», 2002. – 232 с.
22.Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции: учебное пособие для студентов. – М.: Классикс Стиль, 2003. – 160 с.
23.Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога. – М.: АРКТИ, 2003. – 208 с.
24.Ястребова А.В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 282 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование синтаксической структуры предложения у дошкольников со стертой дизартрией
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования нарушений синтаксической структуры высказывания у детей со стертой дизартрией
1. Проявление нарушений речи у детей со стертой дизартрией
2. Современные представления о синтаксических операциях в процессе порождения речевых высказываний
Глава 2. Практическая часть
Заключение
Список литературы
1.Арефьева Л.Н. Лексические темы по развитию речи детей 5-8 лет: Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера,2004. - 128с.
2.Бельтюков В.И. Об усвоении детьми звуков речи. – М.: Просвещение, 1994. – 236 с.
3.Гвоздев А.Н. Развитие словарного запаса в первые годы жизни ребенка. - Саратов: Саратов. ун-т, 1990. - 104 с.
4.Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс
лекций. - М.: ЧеРо, 1997. - 336с.
5.Жукова Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: кн. для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – Екатеринбург: Изд-во ЛИТУР, 2006. – 320 с.
6.Ивановская О.Г., Гадасина Л.Я. Логопедические занятия с детьми: Методические рекомендации. - СПб.: КАРО,2003. - с.
7.Каше Г.А. Подготовка детей к школе с недостатками речи. - М., 1985. – 231 с.
8.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб., 1997. – 388 с.
9.Кулагина И. Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. – М: Сфера, 2001. – 464 с.
10.(Лалаева Р.И. Методика психолингвистического изучения нарушений речи у аномальных детей. - М., 1990)
11.Левина Р. Е. Нарушения речи и письма у детей: избранные труды. - М.: АРКТИ, 2005. - 224 с.
12.Логопедия: методическое наследие: пособие для логопедов и студ. Дефектол. Факультетов пед. вузов / под ред. Л.С. Волковой: в 5 кн. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Нарушение голоса и звукопроизносительной стороны речи: в 2 ч. – Ч. 2 : Ринолалия. Дизартрия. – 304 с.
13.Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под ред. Л.С. Волковой. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 703 с.
14.Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии. – С. – Петербург: Образование, 1994. – 90 с.
15.Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб.: Питер, 2000. -с.
16.Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М.: Просвещение, 1991. – 204 с.
17.О психолого – педагогических особенностях детей – дислаликов и дизартиков. Очерки по патологии речи и голоса / под ред. С.С. Ляпидевского. – М.: Просвещение, 1967. – 295 с.
18.Основы логопедии / под ред. Т.В. Волосовец. – М.: Титул, 2000. – 381 с.
19.Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Б. Левиной. – М., 1979. – 205 с.
20.Правдина О.В. Логопедия. 2 – е изд. – М.: Просвещение, 1973. – 270 с.
21.Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте: учеб. пособие для высш. учебных заведений. – М.: Издат. центр «Академия», 2002. – 232 с.
22.Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции: учебное пособие для студентов. – М.: Классикс Стиль, 2003. – 160 с.
23.Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога. – М.: АРКТИ, 2003. – 208 с.
24.Ястребова А.В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 282 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую