Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование самоконтроля как средство коррекции звукопроизношения у детей с ЗПР
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
1.2.Речевое развитие детей в норме и с патологией
1.3.Характеристика звукопроизношения у детей с ЗПР
1.4.Самоконтроль у детей в норме и у детей с ЗПР
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 2. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
2.1.Организация констатирующего эксперимента
2.2.Обследование речи и не речевых функций у детей 5-6 лет с ЗПР
2.3. Анализ и результат констатирующего эксперимента
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ САМОКОНТРОЛЯ ПРИ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ЗПР
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям. – Спб.: Детство – пресс, 2004.
2.Диагностика психического развития детей дошкольного возраста. (Методические рекомендации для студентов педагогического института и педагогов),часть2 /Под. Редакцией Брагиной В.Д. Маралова В.Г. Усовой А.В.,- Череповец, 1997.
3.Детская психология. / Под. редакцией Коломинского Я.Л, Панько Е.А,
Белоус А.Н. и др. – Минск.,1988.
4.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика.- М., 1998.
5.Коррекционная педагогика..Под ред. Б.П. Пузанова. – М., 1999.
6.Кузнецов В.И. Контроль и самоконтроль- важные условия формирования учебных навыков //Начальная школа №2, 1986.
7.Лебединский В.В. Нарушение психического развития у детей.,-М.,1986
8.Леви В.Л. Нестандартный ребенок. – Спб., 1993
9.Линаки В.В. Занимаемся логопедией дома: диагностика, профилактика и коррекция нарушений речи дошкольников/ В.В. Линаке, Т.Б. Анисимова. – Изд. 2-е. – Ростов н.Д: Феникс, 2008.
10.Лубовский В.И. Основные проблемы ранней диагностики и ранней коррекции нарушений развития.//Дефектология. – 1994. - №1.
11.Мастюкова Е.М. Ребёнок с отклонениями в развитии., -М., ''Просвещение'', 1992.
12.Материалы к курсу «Психология детей с проблемами в развитии». – Череповец, 2000.
13.Мелехова Л.В., Фомичева М.Ф. Речь дошкольника и ее исправление. – М.: Просвещение, 1967.
14.Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М., 1991.
15.Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 2. – М., 1997.
16.Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы., -М 1997.
17.Обучение детей с ЗПР/ под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А, Никашиной. – М., 1981.
18.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития./ Под ред. Б.П. Пузанова. – М., 2000.
19.Осипова А.А, Общая психокоррекция. –М., 2001.
20.Петрова В.Г.Развитие речи умственно отсталых учеников // Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия. М., 2001
21.Поваляева М.А, Справочник логопеда. – Ростов-на-Дону, 2001.
22.Психология детей с задержкой психического развития/ Сост. Защиринская О.В. – Спб., 2003.
23.Рузская А.Г., Финашина Т.А. Особенности развития речи у детей, воспитывающихся в разных условиях: Хрестоматия. – М., 1991.
24.Смирнова Е.О. Детская психология, - М., 2003.
25.Специальная педагогика./ Под ред. Н.М, Назаровой. – М., 2000.
26.Специальная дошкольная педагогика/ Под ред. Е.А. Стребелевой. – М., 2001.
27.Специальная педагогика/ Под ред. В.И. Лубовского. – М., 2003.
28.Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. – М., 1991.
29.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А., Практикум по детской психологии. М.: 1995.
30.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А, Логопедическая работа в специальном детском саду. – М., 1987.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование самоконтроля как средство коррекции звукопроизношения у детей с ЗПР
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
1.2.Речевое развитие детей в норме и с патологией
1.3.Характеристика звукопроизношения у детей с ЗПР
1.4.Самоконтроль у детей в норме и у детей с ЗПР
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 2. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
2.1.Организация констатирующего эксперимента
2.2.Обследование речи и не речевых функций у детей 5-6 лет с ЗПР
2.3. Анализ и результат констатирующего эксперимента
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ САМОКОНТРОЛЯ ПРИ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ЗПР
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям. – Спб.: Детство – пресс, 2004.
2.Диагностика психического развития детей дошкольного возраста. (Методические рекомендации для студентов педагогического института и педагогов),часть2 /Под. Редакцией Брагиной В.Д. Маралова В.Г. Усовой А.В.,- Череповец, 1997.
3.Детская психология. / Под. редакцией Коломинского Я.Л, Панько Е.А,
Белоус А.Н. и др. – Минск.,1988.
4.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика.- М., 1998.
5.Коррекционная педагогика..Под ред. Б.П. Пузанова. – М., 1999.
6.Кузнецов В.И. Контроль и самоконтроль- важные условия формирования учебных навыков //Начальная школа №2, 1986.
7.Лебединский В.В. Нарушение психического развития у детей.,-М.,1986
8.Леви В.Л. Нестандартный ребенок. – Спб., 1993
9.Линаки В.В. Занимаемся логопедией дома: диагностика, профилактика и коррекция нарушений речи дошкольников/ В.В. Линаке, Т.Б. Анисимова. – Изд. 2-е. – Ростов н.Д: Феникс, 2008.
10.Лубовский В.И. Основные проблемы ранней диагностики и ранней коррекции нарушений развития.//Дефектология. – 1994. - №1.
11.Мастюкова Е.М. Ребёнок с отклонениями в развитии., -М., ''Просвещение'', 1992.
12.Материалы к курсу «Психология детей с проблемами в развитии». – Череповец, 2000.
13.Мелехова Л.В., Фомичева М.Ф. Речь дошкольника и ее исправление. – М.: Просвещение, 1967.
14.Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М., 1991.
15.Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 2. – М., 1997.
16.Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы., -М 1997.
17.Обучение детей с ЗПР/ под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А, Никашиной. – М., 1981.
18.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития./ Под ред. Б.П. Пузанова. – М., 2000.
19.Осипова А.А, Общая психокоррекция. –М., 2001.
20.Петрова В.Г.Развитие речи умственно отсталых учеников // Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия. М., 2001
21.Поваляева М.А, Справочник логопеда. – Ростов-на-Дону, 2001.
22.Психология детей с задержкой психического развития/ Сост. Защиринская О.В. – Спб., 2003.
23.Рузская А.Г., Финашина Т.А. Особенности развития речи у детей, воспитывающихся в разных условиях: Хрестоматия. – М., 1991.
24.Смирнова Е.О. Детская психология, - М., 2003.
25.Специальная педагогика./ Под ред. Н.М, Назаровой. – М., 2000.
26.Специальная дошкольная педагогика/ Под ред. Е.А. Стребелевой. – М., 2001.
27.Специальная педагогика/ Под ред. В.И. Лубовского. – М., 2003.
28.Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. – М., 1991.
29.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А., Практикум по детской психологии. М.: 1995.
30.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А, Логопедическая работа в специальном детском саду. – М., 1987.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую