Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование самоконтроля как средство коррекции звукопроизношения у детей с ЗПР

  • 51 страниц
  • 2013 год
  • 379 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование самоконтроля как средство коррекции звукопроизношения у детей с ЗПР

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
1.2.Речевое развитие детей в норме и с патологией
1.3.Характеристика звукопроизношения у детей с ЗПР
1.4.Самоконтроль у детей в норме и у детей с ЗПР
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 2. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
2.1.Организация констатирующего эксперимента
2.2.Обследование речи и не речевых функций у детей 5-6 лет с ЗПР
2.3. Анализ и результат констатирующего эксперимента
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ САМОКОНТРОЛЯ ПРИ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ЗПР
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям. – Спб.: Детство – пресс, 2004.
2.Диагностика психического развития детей дошкольного возраста. (Методические рекомендации для студентов педагогического института и педагогов),часть2 /Под. Редакцией Брагиной В.Д. Маралова В.Г. Усовой А.В.,- Череповец, 1997.
3.Детская психология. / Под. редакцией Коломинского Я.Л, Панько Е.А,
Белоус А.Н. и др. – Минск.,1988.
4.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика.- М., 1998.
5.Коррекционная педагогика..Под ред. Б.П. Пузанова. – М., 1999.
6.Кузнецов В.И. Контроль и самоконтроль- важные условия формирования учебных навыков //Начальная школа №2, 1986.
7.Лебединский В.В. Нарушение психического развития у детей.,-М.,1986
8.Леви В.Л. Нестандартный ребенок. – Спб., 1993
9.Линаки В.В. Занимаемся логопедией дома: диагностика, профилактика и коррекция нарушений речи дошкольников/ В.В. Линаке, Т.Б. Анисимова. – Изд. 2-е. – Ростов н.Д: Феникс, 2008.
10.Лубовский В.И. Основные проблемы ранней диагностики и ранней коррекции нарушений развития.//Дефектология. – 1994. - №1.
11.Мастюкова Е.М. Ребёнок с отклонениями в развитии., -М., ''Просвещение'', 1992.
12.Материалы к курсу «Психология детей с проблемами в развитии». – Череповец, 2000.
13.Мелехова Л.В., Фомичева М.Ф. Речь дошкольника и ее исправление. – М.: Просвещение, 1967.
14.Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М., 1991.
15.Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 2. – М., 1997.
16.Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы., -М 1997.
17.Обучение детей с ЗПР/ под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А, Никашиной. – М., 1981.
18.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития./ Под ред. Б.П. Пузанова. – М., 2000.
19.Осипова А.А, Общая психокоррекция. –М., 2001.
20.Петрова В.Г.Развитие речи умственно отсталых учеников // Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия. М., 2001
21.Поваляева М.А, Справочник логопеда. – Ростов-на-Дону, 2001.
22.Психология детей с задержкой психического развития/ Сост. Защиринская О.В. – Спб., 2003.
23.Рузская А.Г., Финашина Т.А. Особенности развития речи у детей, воспитывающихся в разных условиях: Хрестоматия. – М., 1991.
24.Смирнова Е.О. Детская психология, - М., 2003.
25.Специальная педагогика./ Под ред. Н.М, Назаровой. – М., 2000.
26.Специальная дошкольная педагогика/ Под ред. Е.А. Стребелевой. – М., 2001.
27.Специальная педагогика/ Под ред. В.И. Лубовского. – М., 2003.
28.Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. – М., 1991.
29.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А., Практикум по детской психологии. М.: 1995.
30.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А, Логопедическая работа в специальном детском саду. – М., 1987.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование самоконтроля как средство коррекции звукопроизношения у детей с ЗПР

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
1.2.Речевое развитие детей в норме и с патологией
1.3.Характеристика звукопроизношения у детей с ЗПР
1.4.Самоконтроль у детей в норме и у детей с ЗПР
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 2. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
2.1.Организация констатирующего эксперимента
2.2.Обследование речи и не речевых функций у детей 5-6 лет с ЗПР
2.3. Анализ и результат констатирующего эксперимента
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ САМОКОНТРОЛЯ ПРИ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ЗПР
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям. – Спб.: Детство – пресс, 2004.
2.Диагностика психического развития детей дошкольного возраста. (Методические рекомендации для студентов педагогического института и педагогов),часть2 /Под. Редакцией Брагиной В.Д. Маралова В.Г. Усовой А.В.,- Череповец, 1997.
3.Детская психология. / Под. редакцией Коломинского Я.Л, Панько Е.А,
Белоус А.Н. и др. – Минск.,1988.
4.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика.- М., 1998.
5.Коррекционная педагогика..Под ред. Б.П. Пузанова. – М., 1999.
6.Кузнецов В.И. Контроль и самоконтроль- важные условия формирования учебных навыков //Начальная школа №2, 1986.
7.Лебединский В.В. Нарушение психического развития у детей.,-М.,1986
8.Леви В.Л. Нестандартный ребенок. – Спб., 1993
9.Линаки В.В. Занимаемся логопедией дома: диагностика, профилактика и коррекция нарушений речи дошкольников/ В.В. Линаке, Т.Б. Анисимова. – Изд. 2-е. – Ростов н.Д: Феникс, 2008.
10.Лубовский В.И. Основные проблемы ранней диагностики и ранней коррекции нарушений развития.//Дефектология. – 1994. - №1.
11.Мастюкова Е.М. Ребёнок с отклонениями в развитии., -М., ''Просвещение'', 1992.
12.Материалы к курсу «Психология детей с проблемами в развитии». – Череповец, 2000.
13.Мелехова Л.В., Фомичева М.Ф. Речь дошкольника и ее исправление. – М.: Просвещение, 1967.
14.Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М., 1991.
15.Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 2. – М., 1997.
16.Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы., -М 1997.
17.Обучение детей с ЗПР/ под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А, Никашиной. – М., 1981.
18.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития./ Под ред. Б.П. Пузанова. – М., 2000.
19.Осипова А.А, Общая психокоррекция. –М., 2001.
20.Петрова В.Г.Развитие речи умственно отсталых учеников // Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия. М., 2001
21.Поваляева М.А, Справочник логопеда. – Ростов-на-Дону, 2001.
22.Психология детей с задержкой психического развития/ Сост. Защиринская О.В. – Спб., 2003.
23.Рузская А.Г., Финашина Т.А. Особенности развития речи у детей, воспитывающихся в разных условиях: Хрестоматия. – М., 1991.
24.Смирнова Е.О. Детская психология, - М., 2003.
25.Специальная педагогика./ Под ред. Н.М, Назаровой. – М., 2000.
26.Специальная дошкольная педагогика/ Под ред. Е.А. Стребелевой. – М., 2001.
27.Специальная педагогика/ Под ред. В.И. Лубовского. – М., 2003.
28.Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. – М., 1991.
29.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А., Практикум по детской психологии. М.: 1995.
30.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А, Логопедическая работа в специальном детском саду. – М., 1987.

Купить эту работу

Формирование самоконтроля как средство коррекции звукопроизношения у детей с ЗПР

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ СМИ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽