Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие фонетической системы в норме и при фонетико-фонемотическом недоразвитии речи у дошкольников.

  • 44 страниц
  • 2013 год
  • 555 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие фонетической системы в норме и при фонетико-фонемотическом недоразвитии речи у дошкольников.

Введение
Глава 1. Современное состояние проблемы изучения фонематического развития у дошкольников с ФФНР
1.1.Формирование фонематических функций при нормальном речевом развитии
1.1.1.Фонематическая система и её функции
1.1.2.Фонематическое восприятие как функция фонематической системы
1.1.3.Фонематический анализ, синтез и представление как функции фонематической системы
1.2.Развитие фонематических функций в онтогенезе
1.3.Характеристика ФФНР
Выводы по главе I
Глава 2. Методика исследование фонематических процессов у дошкольников с ФФНР
Заключение
Список литературы

"1.Белова-Давид Р.А. К вопросу систематизации речевых расстройств у детей // Нарушение речи у дошкольников. - М., 1969. - С. 10-46
2.Бельтюков В.И. Об усвоении детьми звуков речи. - М., 1964
3.Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи. - М., 1977
4.Бондарко Л.В. Звуковой строй современного русского языка. - М., 1977
5.Буланин Л.Л. Фонетика современного русского языка. - М., 1970
6.Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: в 6 т. – Том 2. – М., 1960
7.Гвоздев А.Н. Усвоение детьми звуковой стороны родного языка. - СПб., 1995
8.Журова Л.Е. Обучение грамоте в детском саду. - М, 1978
9.Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. // Сенсорное воспитание дошкольников // Под ред. А.В. Запорожца. – М., 1963
10.Касевич В.Б. О восприятии речи // Вопросы языкознания. 1974. №4. С. 74 – 75
11.Ковшиков В.А. Исправление нарушений различения звуков. - СПб., 1995
12.Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. - М., 1998.
13.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи дошкольников. – Ростов н / Д., СПб., 2004.
14.Левина Р.Е. Нарушение слоговой структуры слова у детей // Специальная школа. – 1959. - №4
15.Левина Р.Е. Особенности акустического восприятия у детей с речевыми нарушениями // Развитие психики в условиях сенсорных дефектов. – М., 1966
16.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М., 1969
17.Орфинская В.К. Расстройства речи, связанные с недоразвитием фонематической системы // 5 научная сессия по дефектологии. - М., 1967. С. 241-242
18.Основы теории и практики логопедии // Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1967.
19.Понятийно-терминологический словарь логопеда // под ред. В.И. Селиверстова. - М., 1997. – С. 356
20.Правдина О.В. Логопедия. - М., 1973
21.Психологические основы речевой функции. С.С. Ляпидевский // Расстройства речи у детей и подростков. — М., 1969. С. 26-28
22.Pay Ф.Ф., Слезина Н.Ф. Методика обучения произношению в школе глухих. –M., 1991
23.Соботович Е.Ф. Проявление косноязычия у детей дошкольного возраста и пути его устранения: Автореф. Дис. ... канд. пед. наук. -Л., 1970.
24.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи дошкольников // Вопросы психологии. 1989. № 3
25.Спирова Л.Ф. Формирование фонематического анализа у детей с нарушениями речи // Развитие психики в условиях сенсорных дефектов. - М., 1966
26.Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжёлыми нарушениями речи. - М., 1980
27.Спирова Л.Ф., Ястребова А.В. Нарушения речи у детей // Хрестоматия по логопедии. T.I. - М, 1997. - С. 96-102
28.Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. - СПб., 1998
29.Токарева О.А. Недостатки звукопроизношения // Расстройства речи у детей и подростков. - М; 1969. - С. 144-154
30.Филичева Т.Б., Чевелёва Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. - М., 1989
31.Хватцев М.Е. Логопедия: работа с дошкольниками. - М., СПб., 1996
32.Швачкин Н.Х. Развитие речевых форм у младшего дошкольника//Вопросы психологии ребёнка дошкольного возраста. – М., Л., 1948. – С. 101-133
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие фонетической системы в норме и при фонетико-фонемотическом недоразвитии речи у дошкольников.

Введение
Глава 1. Современное состояние проблемы изучения фонематического развития у дошкольников с ФФНР
1.1.Формирование фонематических функций при нормальном речевом развитии
1.1.1.Фонематическая система и её функции
1.1.2.Фонематическое восприятие как функция фонематической системы
1.1.3.Фонематический анализ, синтез и представление как функции фонематической системы
1.2.Развитие фонематических функций в онтогенезе
1.3.Характеристика ФФНР
Выводы по главе I
Глава 2. Методика исследование фонематических процессов у дошкольников с ФФНР
Заключение
Список литературы

"1.Белова-Давид Р.А. К вопросу систематизации речевых расстройств у детей // Нарушение речи у дошкольников. - М., 1969. - С. 10-46
2.Бельтюков В.И. Об усвоении детьми звуков речи. - М., 1964
3.Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи. - М., 1977
4.Бондарко Л.В. Звуковой строй современного русского языка. - М., 1977
5.Буланин Л.Л. Фонетика современного русского языка. - М., 1970
6.Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: в 6 т. – Том 2. – М., 1960
7.Гвоздев А.Н. Усвоение детьми звуковой стороны родного языка. - СПб., 1995
8.Журова Л.Е. Обучение грамоте в детском саду. - М, 1978
9.Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. // Сенсорное воспитание дошкольников // Под ред. А.В. Запорожца. – М., 1963
10.Касевич В.Б. О восприятии речи // Вопросы языкознания. 1974. №4. С. 74 – 75
11.Ковшиков В.А. Исправление нарушений различения звуков. - СПб., 1995
12.Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. - М., 1998.
13.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи дошкольников. – Ростов н / Д., СПб., 2004.
14.Левина Р.Е. Нарушение слоговой структуры слова у детей // Специальная школа. – 1959. - №4
15.Левина Р.Е. Особенности акустического восприятия у детей с речевыми нарушениями // Развитие психики в условиях сенсорных дефектов. – М., 1966
16.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М., 1969
17.Орфинская В.К. Расстройства речи, связанные с недоразвитием фонематической системы // 5 научная сессия по дефектологии. - М., 1967. С. 241-242
18.Основы теории и практики логопедии // Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1967.
19.Понятийно-терминологический словарь логопеда // под ред. В.И. Селиверстова. - М., 1997. – С. 356
20.Правдина О.В. Логопедия. - М., 1973
21.Психологические основы речевой функции. С.С. Ляпидевский // Расстройства речи у детей и подростков. — М., 1969. С. 26-28
22.Pay Ф.Ф., Слезина Н.Ф. Методика обучения произношению в школе глухих. –M., 1991
23.Соботович Е.Ф. Проявление косноязычия у детей дошкольного возраста и пути его устранения: Автореф. Дис. ... канд. пед. наук. -Л., 1970.
24.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи дошкольников // Вопросы психологии. 1989. № 3
25.Спирова Л.Ф. Формирование фонематического анализа у детей с нарушениями речи // Развитие психики в условиях сенсорных дефектов. - М., 1966
26.Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжёлыми нарушениями речи. - М., 1980
27.Спирова Л.Ф., Ястребова А.В. Нарушения речи у детей // Хрестоматия по логопедии. T.I. - М, 1997. - С. 96-102
28.Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. - СПб., 1998
29.Токарева О.А. Недостатки звукопроизношения // Расстройства речи у детей и подростков. - М; 1969. - С. 144-154
30.Филичева Т.Б., Чевелёва Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. - М., 1989
31.Хватцев М.Е. Логопедия: работа с дошкольниками. - М., СПб., 1996
32.Швачкин Н.Х. Развитие речевых форм у младшего дошкольника//Вопросы психологии ребёнка дошкольного возраста. – М., Л., 1948. – С. 101-133
"

Купить эту работу

Развитие фонетической системы в норме и при фонетико-фонемотическом недоразвитии речи у дошкольников.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽