Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные средства обучения иноязычному общению.(английский язык, ВУЗ).

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 340 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные средства обучения иноязычному общению.(английский язык, ВУЗ).

Содержание

Введение
Глава I
Глава II
Изучение грамматических структур
Изучение функций языка
Изучение лексики
Работа над произношением
Развитие речевых умений
Глава 3
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. Аппатова Р.С. Проблема обучения полилогу на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. - 1989. - №5. - с. 23-26
2. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. О взаимодействии учителя и учащихся на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе, 1991- №1
3. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М.: АРКТИ – ГЛОССА. - 2000.
4. Елухина Н.В. О включении элементов интенсивного обучения в преподавание иностранных языков в средней школе // Иностранные языки в школе, 1990 -№ 6
5. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке.
М., Просвещение, 1985, с. 110
6. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку // Иностранные языки в школе, 1991 -№3, с. 9-10
7. Колесникова О.А. Ролевые игры в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе, 1989 -№4, с. 14-16
8. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. М., Высшая школа, 1981, 159 с.
9. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник/Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. – М.: Высшая школа, 1982, 373 с.
10. Носонович Е.В., Мильруд Р.П. Методическая аутентичность в обучении
иностранным языкам // Иностранные языки в школе, 2000. – №1, с.15
11. Прокофьева В.Л. Наглядность как средство создания коммуникативной мотивации при обучении устному иноязычному общению // Иностранные языки в школе, 1990 -№5, с. 14
12. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1991, 287 с.
13. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций – М. Просвещение. - 2002.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современные средства обучения иноязычному общению.(английский язык, ВУЗ).

Содержание

Введение
Глава I
Глава II
Изучение грамматических структур
Изучение функций языка
Изучение лексики
Работа над произношением
Развитие речевых умений
Глава 3
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. Аппатова Р.С. Проблема обучения полилогу на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. - 1989. - №5. - с. 23-26
2. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. О взаимодействии учителя и учащихся на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе, 1991- №1
3. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М.: АРКТИ – ГЛОССА. - 2000.
4. Елухина Н.В. О включении элементов интенсивного обучения в преподавание иностранных языков в средней школе // Иностранные языки в школе, 1990 -№ 6
5. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке.
М., Просвещение, 1985, с. 110
6. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку // Иностранные языки в школе, 1991 -№3, с. 9-10
7. Колесникова О.А. Ролевые игры в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе, 1989 -№4, с. 14-16
8. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. М., Высшая школа, 1981, 159 с.
9. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник/Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. – М.: Высшая школа, 1982, 373 с.
10. Носонович Е.В., Мильруд Р.П. Методическая аутентичность в обучении
иностранным языкам // Иностранные языки в школе, 2000. – №1, с.15
11. Прокофьева В.Л. Наглядность как средство создания коммуникативной мотивации при обучении устному иноязычному общению // Иностранные языки в школе, 1990 -№5, с. 14
12. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1991, 287 с.
13. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций – М. Просвещение. - 2002.

Купить эту работу

Современные средства обучения иноязычному общению.(английский язык, ВУЗ).

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ СМИ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽