Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование общеучебных умений младших школьников в процессе изучения русского языка

  • 50 страниц
  • 2013 год
  • 502 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование общеучебных умений младших школьников в процессе изучения русского языка


ОГЛАВЛЕНИЕ



ВВЕДЕНИЕ

1. Общеучебные умения: анализ педагогической литературы ......……… 6
1.1. Определение понятия «умение»
1.2. Определение понятия «общеучебные умения»
1.3. Классификации общеучебных умений
1.3. Формирование общеучебных умений
как актуальная проблема педагогики

2. Формирование общеучебных умений
младших школьников: обзор методических приемов
2.1. Проблемная ситуация
2.2. Самоконтроль и самооценка
2.3. Учебная задача
2.4. Игровые задания и упражнения

ВЫВОДЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Приложение

Таблица. 1 .…………………………………………………………………… 50
Таблица. 2 ……………………………………………………………………… 50

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.«Школа 2100» как образовательная система. - М.: Баласс; Изд. дом РАО, 2005.
2.Абасов З.А. От оценки учителя – к самооценке ученика // Директор школы. 1999. № 2. С. 63-70.
3.Абушкин Х.Х. Некоторые психолого-педагогические вопросы организации проблемного обучения // Организация проблемного обучения в школе и вузе: Сб. науч. ст. Вып. 1. - Саранск: Мордов. гос. пед. ин-т, 1999.
4.Аксюченко В.Н. Развитие познавательной активности в процессе формирования общих учебных умений у подростков: Автореф. дис... канд. пед. н. - М.,1987.
5.Александрова Г.В. Роль интеллектуально-речевых умений в формировании общеучебных умений // Начальная школа плюс: до и после. 2008. № 11. С. 92-94.
6.Артеменко О.Н., Бакунова Л.М. Игровые задания и упражнения как средство развития мышления детей // Начальная школа плюс До и После. 2008. № 5. С. 54-57.
7.Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. М.: Педагогика, 1989.
8.Веселова Н.Н. Формирование учебных умений у младших школьников (Проблемы, поиски, решения) // Начальная школа плюс До и После. 2007. № 8. С. 63-68.
9.Волков Б.С. Младший школьник. Как помочь ему учиться. – М.: Академический проект, 2004.
10.Демидова Т.Е. Формирование общеучебных умений у младших школьников: Монография. – М.: Издательский Дом РАО, 2004.
11.Демидова Т.Е. Формирование умения целеполагания у младших школьников // Начальная школа плюс До и После. 2009. № 4. С. 18-21.
12.Ильина М.П. Формирование общеучебных умений младших школьников средствами краеведения. Автореф. дис… канд. педагог. н. Стерлитамак, 2004.
13.Каджаспирова Г.М., Каджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студетов высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2003.
14.Каракулина Т.А. Формирование самооценки младших школьников в условиях совместной учебной деятельности. Автореф. дис… канд. педагог. наук. Волгоград, 1998.
15.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Офици¬альные документы в образовании. 2002. № 4. С. 3-31.
16.Липкина А.И. Самооценка школьника. М., 1976.
17.Лошкарева Н.А. Формирование общеучеб¬ных умений и навыков школьников как состав¬ная часть целостного учебно-воспитательного процесса. Автореф. дис... д. пед. наук. М., 1990.
18.Махмутов М.И. Организация проб¬лемного обучения в школе: Кн. для учите¬лей. - М.: Просвещение, 1977.
19.Мельникова Е.Л. Проблемно-диалоги¬ческое обучение: понятие, технология, предметная специфика // Образовательная система «Школа 2100» - качественное об¬разование для всех: Сб. мат. / Под науч. ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Баласс, 2006.
20.Мурзина Н.П. От «новых стандартов» к инновационной деятельности педагогов школы // Начальная школа плюс До и После. 2009. № 4. С. 3-7.
21.Пакулина С.А., Савушкина Т.П. Психолого-педагогические особенности обучения формам самостоятельной работы младших школьников // Наальная школа. 2009. № 3. С. 10-13.
22.Педагогический энциклопедический словарь / Под ред. Б.М. Бим-Бад. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2002.
23.Перевозчикова В.В. Развитие логического мышления младших школьников в процессе изучения темы «Предложение» // Начальная школа. 2007. № 8. С. 40-42.
24.Перова Т.Ю. В лабиринте знаний (Создание проблемных ситуаций на уроках русского языка) // Начальная школа плюс До и После. 2007. № 7. С. 44-48.
25.Плонский В.М. Словарь по образованию и педагогике. – М.: Высшая школа, 2004.
26.Прокопович Ю.А. Особенности формирования общеучебных умений и навыков первоклассников // Начальная школа. 2007. № 6. С. 36-38.
27.Роль учебной литературы в формиро¬вании общих учебных умений и навыков школьников: Мат. VI пленума Ученого ме¬тод, совета при Министерстве просвещения СССР. - М.: Педагогика, 1984.
28.Российская педагогическая энциклопедия: В 2-х т. Т.2 / Под. ред. В.В. Давыдова. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1999.
29.Савкуева В.Ю. Формирование общеучебных умений и навыков // Начальная школа плюс До и После. 2009. № 4. С. 29-32.
30.Скоморохова М.И., Леонюк С.П. Теоретико-методические основы формирования общеучебных умений у младших школьников // Начальная школа. 2009. № 4. С. 16-21.
31.Смирнова О.И. Виды творческих письменных работ на уроках русского языка // Начальная школа. 2009. № 1. С. 42-46.
32.Степанов Н.М. Технология как средство формирования общеучебных умений // Начальная школа плюс До и После. 2008. № 9. С. 20-23.
33.Стратегия модернизации содержания об¬щего образования: мат. для разработки доку¬ментов по обновлению общего образования / Под ред. А.А. Пинского. - М.: Мир книги, 2001.
34.Таркина Т.И. Формирование аналитического мышления у младших школьников: приемы работы с тестом // Начальная школа плюс До и После. 2008. №9. С. 73-75.
35.Усова А.В. Формирование у учащихся учебных умений. М.: Знание, 1987.
36.Фомина Л.Ю. Что влияет на формирование самооценки младших школьников // Начальная школа. 2003. № 10. С. 99-102.
37.Фролова Л.А. Самоконтроль и самооценка на уроках русского языка во 2-ом классе // Начальная школа плюс До и После. 2007. № 3. С. 35-37.
38.Хамблин Д. Формирование учебных навыков: Пер. с англ. - М.: Педагогика, 1986.
39.Цукерман Г.А. Психология саморазвития. М., 1995.
40.Черемисина Н.А. Как подготовить сжатое изложение текста // Начальная школа. 2009. № 1. С. 46-47.
41.Чипышева Л.Н. Формирование общеучебной компетентности младших школьников на уроках русского языка // Начальная школа плюс До и После. 2008. № 6. С. 10-15.
42.Чутко Н.Я. Учебная задача, задание и развитие младших школьников // Начальная школа. 2007. № 8. С. 85-87.
43.Чутко Н.Я. Формирование учебной деятельности в начальной школе: книга для учителя. – М.: Просвещение, 2007.


ПРИЛОЖЕНИЕ
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование общеучебных умений младших школьников в процессе изучения русского языка


ОГЛАВЛЕНИЕ



ВВЕДЕНИЕ

1. Общеучебные умения: анализ педагогической литературы ......……… 6
1.1. Определение понятия «умение»
1.2. Определение понятия «общеучебные умения»
1.3. Классификации общеучебных умений
1.3. Формирование общеучебных умений
как актуальная проблема педагогики

2. Формирование общеучебных умений
младших школьников: обзор методических приемов
2.1. Проблемная ситуация
2.2. Самоконтроль и самооценка
2.3. Учебная задача
2.4. Игровые задания и упражнения

ВЫВОДЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Приложение

Таблица. 1 .…………………………………………………………………… 50
Таблица. 2 ……………………………………………………………………… 50

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.«Школа 2100» как образовательная система. - М.: Баласс; Изд. дом РАО, 2005.
2.Абасов З.А. От оценки учителя – к самооценке ученика // Директор школы. 1999. № 2. С. 63-70.
3.Абушкин Х.Х. Некоторые психолого-педагогические вопросы организации проблемного обучения // Организация проблемного обучения в школе и вузе: Сб. науч. ст. Вып. 1. - Саранск: Мордов. гос. пед. ин-т, 1999.
4.Аксюченко В.Н. Развитие познавательной активности в процессе формирования общих учебных умений у подростков: Автореф. дис... канд. пед. н. - М.,1987.
5.Александрова Г.В. Роль интеллектуально-речевых умений в формировании общеучебных умений // Начальная школа плюс: до и после. 2008. № 11. С. 92-94.
6.Артеменко О.Н., Бакунова Л.М. Игровые задания и упражнения как средство развития мышления детей // Начальная школа плюс До и После. 2008. № 5. С. 54-57.
7.Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. М.: Педагогика, 1989.
8.Веселова Н.Н. Формирование учебных умений у младших школьников (Проблемы, поиски, решения) // Начальная школа плюс До и После. 2007. № 8. С. 63-68.
9.Волков Б.С. Младший школьник. Как помочь ему учиться. – М.: Академический проект, 2004.
10.Демидова Т.Е. Формирование общеучебных умений у младших школьников: Монография. – М.: Издательский Дом РАО, 2004.
11.Демидова Т.Е. Формирование умения целеполагания у младших школьников // Начальная школа плюс До и После. 2009. № 4. С. 18-21.
12.Ильина М.П. Формирование общеучебных умений младших школьников средствами краеведения. Автореф. дис… канд. педагог. н. Стерлитамак, 2004.
13.Каджаспирова Г.М., Каджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студетов высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2003.
14.Каракулина Т.А. Формирование самооценки младших школьников в условиях совместной учебной деятельности. Автореф. дис… канд. педагог. наук. Волгоград, 1998.
15.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Офици¬альные документы в образовании. 2002. № 4. С. 3-31.
16.Липкина А.И. Самооценка школьника. М., 1976.
17.Лошкарева Н.А. Формирование общеучеб¬ных умений и навыков школьников как состав¬ная часть целостного учебно-воспитательного процесса. Автореф. дис... д. пед. наук. М., 1990.
18.Махмутов М.И. Организация проб¬лемного обучения в школе: Кн. для учите¬лей. - М.: Просвещение, 1977.
19.Мельникова Е.Л. Проблемно-диалоги¬ческое обучение: понятие, технология, предметная специфика // Образовательная система «Школа 2100» - качественное об¬разование для всех: Сб. мат. / Под науч. ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Баласс, 2006.
20.Мурзина Н.П. От «новых стандартов» к инновационной деятельности педагогов школы // Начальная школа плюс До и После. 2009. № 4. С. 3-7.
21.Пакулина С.А., Савушкина Т.П. Психолого-педагогические особенности обучения формам самостоятельной работы младших школьников // Наальная школа. 2009. № 3. С. 10-13.
22.Педагогический энциклопедический словарь / Под ред. Б.М. Бим-Бад. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2002.
23.Перевозчикова В.В. Развитие логического мышления младших школьников в процессе изучения темы «Предложение» // Начальная школа. 2007. № 8. С. 40-42.
24.Перова Т.Ю. В лабиринте знаний (Создание проблемных ситуаций на уроках русского языка) // Начальная школа плюс До и После. 2007. № 7. С. 44-48.
25.Плонский В.М. Словарь по образованию и педагогике. – М.: Высшая школа, 2004.
26.Прокопович Ю.А. Особенности формирования общеучебных умений и навыков первоклассников // Начальная школа. 2007. № 6. С. 36-38.
27.Роль учебной литературы в формиро¬вании общих учебных умений и навыков школьников: Мат. VI пленума Ученого ме¬тод, совета при Министерстве просвещения СССР. - М.: Педагогика, 1984.
28.Российская педагогическая энциклопедия: В 2-х т. Т.2 / Под. ред. В.В. Давыдова. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1999.
29.Савкуева В.Ю. Формирование общеучебных умений и навыков // Начальная школа плюс До и После. 2009. № 4. С. 29-32.
30.Скоморохова М.И., Леонюк С.П. Теоретико-методические основы формирования общеучебных умений у младших школьников // Начальная школа. 2009. № 4. С. 16-21.
31.Смирнова О.И. Виды творческих письменных работ на уроках русского языка // Начальная школа. 2009. № 1. С. 42-46.
32.Степанов Н.М. Технология как средство формирования общеучебных умений // Начальная школа плюс До и После. 2008. № 9. С. 20-23.
33.Стратегия модернизации содержания об¬щего образования: мат. для разработки доку¬ментов по обновлению общего образования / Под ред. А.А. Пинского. - М.: Мир книги, 2001.
34.Таркина Т.И. Формирование аналитического мышления у младших школьников: приемы работы с тестом // Начальная школа плюс До и После. 2008. №9. С. 73-75.
35.Усова А.В. Формирование у учащихся учебных умений. М.: Знание, 1987.
36.Фомина Л.Ю. Что влияет на формирование самооценки младших школьников // Начальная школа. 2003. № 10. С. 99-102.
37.Фролова Л.А. Самоконтроль и самооценка на уроках русского языка во 2-ом классе // Начальная школа плюс До и После. 2007. № 3. С. 35-37.
38.Хамблин Д. Формирование учебных навыков: Пер. с англ. - М.: Педагогика, 1986.
39.Цукерман Г.А. Психология саморазвития. М., 1995.
40.Черемисина Н.А. Как подготовить сжатое изложение текста // Начальная школа. 2009. № 1. С. 46-47.
41.Чипышева Л.Н. Формирование общеучебной компетентности младших школьников на уроках русского языка // Начальная школа плюс До и После. 2008. № 6. С. 10-15.
42.Чутко Н.Я. Учебная задача, задание и развитие младших школьников // Начальная школа. 2007. № 8. С. 85-87.
43.Чутко Н.Я. Формирование учебной деятельности в начальной школе: книга для учителя. – М.: Просвещение, 2007.


ПРИЛОЖЕНИЕ
"

Купить эту работу

Формирование общеучебных умений младших школьников в процессе изучения русского языка

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽