Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности личности заикающихся дошкольников.

  • 95 страниц
  • 2013 год
  • 456 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности личности заикающихся дошкольников.

Введение
Глава 1. Современное состояние проблемы изучения личности заикающихся дошкольников
1.1. Концепция личности в психологии
1.2. Заикание у детей дошкольного возраста
1.3. Особенности формирования личности заикающихся детей дошкольного возраста
Глава 2. Содержание методики констатирующего эксперимента
2.1. Организация экспериментальной работы
2.2. Социометрический эксперимент. Метод социометрии.
2.3. Методика определения самооценки дошкольника
2.4. Детский апперцептивный тест (ДАТ)
2.5. Автопортрет
2.6. Методика «Какой Я?»
2.7. Методика изучения самооценки (Т. Дембо - С. Рубинштейн)
2.8. Методика «Опиши себя»
2.9. Использование рисуночных тестов на темы: «Я», «Моя семья»
Глава 3. Особенности самооценки ребёнка с заиканием
3.1. Результаты социометрического эксперимента
3.2.Результаты исследования по методике определения самооценки
3.3.Обработка данных и результаты исследования методике: детский аперциптивный тест (ДАТ)
3.4.Результаты исследования методики «Автопортрет»
3.5.Результаты исследования методики «Какой Я?»
3.6.Обработка данных по методике Т. Дембо - С. Рубинштейн (определение самооценки качеств личности)
3.7. Результаты исследования по методике «Опиши себя»
3.8. Результаты использования рисуночных тестов на темы: «Я», «Моя семья»
3.9.Выводы по проведенному исследованию
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1. Список детей
Приложение 2. Стимульный материал для методике детский апперцептивный тест (ДАТ)
Приложение 3. Опросный лист №2. Методика самооценки качеств личности (м. Т. Дембо – С. Рубинштейн)
Приложение 4. Количественные данные социометрических выборов
Приложение 5. Опросный лист для социометрического эксперимента
Приложение 6. Результаты методики «Опиши себя»


Список используемой литературы
1.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - Л.: Наука, 1969.
2.Арутюнян Л.3. Как лечить заикание. - М. - 1993.
3.Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Логопедия: заикание. – М.: Академия, 2001.
4.Белякова Л.И. Проблемный подход к анализу патогенетических механизмов заикания. Заикание: проблемы теории и практики. Под ред. Беляковой Л.И. - М., 1992.
5.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.
6.Бурлакова Н.С. Олешкович В.И. Проективные методы: теория, практика применения к исследованию личности ребенка. – М.: Институт Общегумонитарных исследований, 2001.
7.Власова Н.А. Логопедическая работа с заикающимися дошкольниками. - М., 1959.
8.Волкова Г.А. Заикание и дизонтогенез. Методы изучения и преодоления речевых расстройств. - М., 1994.
9.Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. – М., 1983.
10.Волкова Г.А. Особенности развития некоторых сторон речи заикающихся младших школьников. Психические и речевые нарушения у детей и пути их коррекции. – Л., 1978.
11.Волкова Л.С. Логопедия. – М., 2007.
12.Глоточник А.Д. Структура и развитие личности. – М.: «Наука», 1986.
13.Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. – СПб.: «Речь», 2001.
14.Грабовой Г. Устранение заикания и оздоровление. - М., 2005.
15.Данилов И.В., Черепанов И.М. Патофизиология логоневрозов. – Л., 1970.
16.Доценко Е.В. Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях. – Волгоград: «Учитель», 2008.
17.Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. – СПб., 2004.
18.Кермани Кей. Аутогенная тренировка. - М., 2005.
19.Левина Р.Е. Заикание у детей. - М., 1975.
20.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1975.
21.Леонтьев А.Н. Язык, речь, речевая деятельность. – М., 1969.
22.Лукашевич И.П., Мачинская Р.И., Фридман Т.В., Шкловский В.М. Комплексный анализ патогенетических механизмов и этиологии синдрома заикания. - М. 2000.
23.Миронова С.А. Исправление заикания у дошкольников в процессе обучения. Преодоление заикания у дошкольников. - М. 1975.
24.Миронова С.А. Обучение и воспитание заикающихся дошкольных учреждений. — М., 1983.
25.Мясищев В.Н. Избранные психологические труды. - Москва – Воронеж, 1995.
26.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн.3: Психодиагностика. – М., 2003.
27.Овчинникова Т.С., Калягин В.А. Логопсихология. - СПб., 2006.
28.Петровский А.В. Вопросы истории и теории психологии. - М., 1984.
29.Pay Е.Ф. Система работы по устранению недостатков речи у детей дошкольного и школьного возраста. - М., 1965.
30.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М.: «ВЛАДОС», 1995.
31.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: "Питер", 2000.
32.Селиверстов В.И. Заикание у детей. Пособие для логопедов. – М., 1994.
33.Фромм Э. Бегство от свободы. - М.: Прогресс, 1989.
34.Хватцев М.Е. Логопедия. - М., 1997.
35.Чевелева Н.А. Исправление заикания у дошкольников в процессе обучения. – М., 1965.
36.Чиркина Г.В. Основы логопедической работы с детьми: учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ. – М.: АРКТИ, 2003.
37.Шкловский В.М. Заикание. – М., 1994.
38.Эриксон Э. Детство и общество. – СПб.: «ЛЕНАТО», 1996.
39.Юнг К.Г. Тэвистокские лекции. Исследование процесса индивидуации. – М.: «Рефл-бук», 1998.
40.Ястребова А.В. Коррекция заикания у учащихся общеобразовательной школы. Пособие для учителей-логопедов. – М.: «Просвещение», 1980.
41.Ястребова А.В. Коррекция заикания у учащихся начальных классов обще¬образовательных учреждений. — М., 1999.
42.Ястребова А.В. Комплекс занятий по формированию у детей пяти лет речемыслительной деятельности и культуры устной речи. – М., 2000.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности личности заикающихся дошкольников.

Введение
Глава 1. Современное состояние проблемы изучения личности заикающихся дошкольников
1.1. Концепция личности в психологии
1.2. Заикание у детей дошкольного возраста
1.3. Особенности формирования личности заикающихся детей дошкольного возраста
Глава 2. Содержание методики констатирующего эксперимента
2.1. Организация экспериментальной работы
2.2. Социометрический эксперимент. Метод социометрии.
2.3. Методика определения самооценки дошкольника
2.4. Детский апперцептивный тест (ДАТ)
2.5. Автопортрет
2.6. Методика «Какой Я?»
2.7. Методика изучения самооценки (Т. Дембо - С. Рубинштейн)
2.8. Методика «Опиши себя»
2.9. Использование рисуночных тестов на темы: «Я», «Моя семья»
Глава 3. Особенности самооценки ребёнка с заиканием
3.1. Результаты социометрического эксперимента
3.2.Результаты исследования по методике определения самооценки
3.3.Обработка данных и результаты исследования методике: детский аперциптивный тест (ДАТ)
3.4.Результаты исследования методики «Автопортрет»
3.5.Результаты исследования методики «Какой Я?»
3.6.Обработка данных по методике Т. Дембо - С. Рубинштейн (определение самооценки качеств личности)
3.7. Результаты исследования по методике «Опиши себя»
3.8. Результаты использования рисуночных тестов на темы: «Я», «Моя семья»
3.9.Выводы по проведенному исследованию
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1. Список детей
Приложение 2. Стимульный материал для методике детский апперцептивный тест (ДАТ)
Приложение 3. Опросный лист №2. Методика самооценки качеств личности (м. Т. Дембо – С. Рубинштейн)
Приложение 4. Количественные данные социометрических выборов
Приложение 5. Опросный лист для социометрического эксперимента
Приложение 6. Результаты методики «Опиши себя»


Список используемой литературы
1.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - Л.: Наука, 1969.
2.Арутюнян Л.3. Как лечить заикание. - М. - 1993.
3.Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Логопедия: заикание. – М.: Академия, 2001.
4.Белякова Л.И. Проблемный подход к анализу патогенетических механизмов заикания. Заикание: проблемы теории и практики. Под ред. Беляковой Л.И. - М., 1992.
5.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.
6.Бурлакова Н.С. Олешкович В.И. Проективные методы: теория, практика применения к исследованию личности ребенка. – М.: Институт Общегумонитарных исследований, 2001.
7.Власова Н.А. Логопедическая работа с заикающимися дошкольниками. - М., 1959.
8.Волкова Г.А. Заикание и дизонтогенез. Методы изучения и преодоления речевых расстройств. - М., 1994.
9.Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. – М., 1983.
10.Волкова Г.А. Особенности развития некоторых сторон речи заикающихся младших школьников. Психические и речевые нарушения у детей и пути их коррекции. – Л., 1978.
11.Волкова Л.С. Логопедия. – М., 2007.
12.Глоточник А.Д. Структура и развитие личности. – М.: «Наука», 1986.
13.Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. – СПб.: «Речь», 2001.
14.Грабовой Г. Устранение заикания и оздоровление. - М., 2005.
15.Данилов И.В., Черепанов И.М. Патофизиология логоневрозов. – Л., 1970.
16.Доценко Е.В. Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях. – Волгоград: «Учитель», 2008.
17.Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. – СПб., 2004.
18.Кермани Кей. Аутогенная тренировка. - М., 2005.
19.Левина Р.Е. Заикание у детей. - М., 1975.
20.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1975.
21.Леонтьев А.Н. Язык, речь, речевая деятельность. – М., 1969.
22.Лукашевич И.П., Мачинская Р.И., Фридман Т.В., Шкловский В.М. Комплексный анализ патогенетических механизмов и этиологии синдрома заикания. - М. 2000.
23.Миронова С.А. Исправление заикания у дошкольников в процессе обучения. Преодоление заикания у дошкольников. - М. 1975.
24.Миронова С.А. Обучение и воспитание заикающихся дошкольных учреждений. — М., 1983.
25.Мясищев В.Н. Избранные психологические труды. - Москва – Воронеж, 1995.
26.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн.3: Психодиагностика. – М., 2003.
27.Овчинникова Т.С., Калягин В.А. Логопсихология. - СПб., 2006.
28.Петровский А.В. Вопросы истории и теории психологии. - М., 1984.
29.Pay Е.Ф. Система работы по устранению недостатков речи у детей дошкольного и школьного возраста. - М., 1965.
30.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М.: «ВЛАДОС», 1995.
31.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: "Питер", 2000.
32.Селиверстов В.И. Заикание у детей. Пособие для логопедов. – М., 1994.
33.Фромм Э. Бегство от свободы. - М.: Прогресс, 1989.
34.Хватцев М.Е. Логопедия. - М., 1997.
35.Чевелева Н.А. Исправление заикания у дошкольников в процессе обучения. – М., 1965.
36.Чиркина Г.В. Основы логопедической работы с детьми: учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ. – М.: АРКТИ, 2003.
37.Шкловский В.М. Заикание. – М., 1994.
38.Эриксон Э. Детство и общество. – СПб.: «ЛЕНАТО», 1996.
39.Юнг К.Г. Тэвистокские лекции. Исследование процесса индивидуации. – М.: «Рефл-бук», 1998.
40.Ястребова А.В. Коррекция заикания у учащихся общеобразовательной школы. Пособие для учителей-логопедов. – М.: «Просвещение», 1980.
41.Ястребова А.В. Коррекция заикания у учащихся начальных классов обще¬образовательных учреждений. — М., 1999.
42.Ястребова А.В. Комплекс занятий по формированию у детей пяти лет речемыслительной деятельности и культуры устной речи. – М., 2000.

Купить эту работу

Особенности личности заикающихся дошкольников.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽