Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование состояния импрессивной иэкспрессивной речи у больных с моторной афазией

  • 49 страниц
  • 2013 год
  • 526 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование состояния импрессивной иэкспрессивной речи у больных с моторной афазией

Оглавление
Введение
Глава 1. Цель, задачи, методы и организация эксперимента
1.2. Научно – методические основы методики исследования
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей экспериментальной группы
1.4. Содержание методики исследования
1.5. Метод статистической обработки U-критерий Манна-Уитни
Глава 2. Особенности состояния импрессивной и экспрессивной речи у детей с моторной афазией
2.1.Распределение испытуемых в зависимости от формы и степени афазии
2.2.Особенности неречевой деятельности детей с моторной афазией
2.3. Особенности состояния импрессивной речи у детей с различной формой моторной афазии
2.3.Особенности состояния импрессивной речи у детей с различной формой моторной афазии
2.5.Анализ взаимосвязи состояний импрессивной и экспрессивной речи в зависимости от формы афазии
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста./Под ред. Л.С.Цветковой. – М.-Воронеж: Изд-во НПО – «МОДЭК», 2001. – 265с.
2.Ахутина Т.В. Нейролингвистический анализ динамической афазии. – М., 1975.
3.Бейн Э.С., Овчарова П.А. Клиника и лечение афазий. – София: Медицина и физкультура, 1970.
4.Бурлакова М.К. (Шохор-Троцкая) Речь и афазия. – М.: Медицина, 1976.
5.Визель Т.Г. Как вернуть речь. – М.: В.Секачев, 1988.
6.Винарская Е.Н. Клинические проблемы афазии. – М.: Медицина, 1971.
7.Выготский Л.С. Проблема развития и распада высших психических функций // Проблемы дефектологии. – М.: Просвещение, 1995. - Т.1.
8.Лурия А.Р. Основные проблемы нейролингвистики. – М.: МГУ, 1975
9.Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. - М.: Академия, 2004. – 384с
10.Лурия А.Р. Травматическая афазия. - М.: Медицина, 1987.
11.Лурия А.Р. Функциональная организация мозга//Естественнонаучные основы психологии. – М.: Педагогика, 1975.
12.Нарушение речи у школьников. / Сост. Р.А. Белова-Давид, Б.М. Гриншпун.— М.: Педагогика, 1972.
13.Нейропсихология сегодня./Под ред. Е.Д.Хомской. – М.: МГУ, 1995.
14.Основы коррекционной педагогики. / Сост. Д.В.Зайцев, Н.В.Зайцева. – Саратов: ПИСГУ им. Н.Г. Чернышевского, 1999.
15.Основы теории и практики логопедии. / Под ред. Р.Е.Левиной. – М.: Просвещение, 1968.
16.Преодоление речевых нарушений у детей и взрослых. / Ред. В.И. Селивёрстов, С.Н. Шаховская. – М., 1981.
17.Проблемы афазии и восстановительного обучения. / Под ред. Л.С.Цветковой. – М.: Педагогика, 1972.
18.Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития речи учащихся с тяжелыми нарушениями речи. - М., 1980.
19.Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 1989.
20.Хомская Е.Д. Нейропсихология. – М.: МГУ, 1987.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Исследование состояния импрессивной иэкспрессивной речи у больных с моторной афазией

Оглавление
Введение
Глава 1. Цель, задачи, методы и организация эксперимента
1.2. Научно – методические основы методики исследования
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей экспериментальной группы
1.4. Содержание методики исследования
1.5. Метод статистической обработки U-критерий Манна-Уитни
Глава 2. Особенности состояния импрессивной и экспрессивной речи у детей с моторной афазией
2.1.Распределение испытуемых в зависимости от формы и степени афазии
2.2.Особенности неречевой деятельности детей с моторной афазией
2.3. Особенности состояния импрессивной речи у детей с различной формой моторной афазии
2.3.Особенности состояния импрессивной речи у детей с различной формой моторной афазии
2.5.Анализ взаимосвязи состояний импрессивной и экспрессивной речи в зависимости от формы афазии
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста./Под ред. Л.С.Цветковой. – М.-Воронеж: Изд-во НПО – «МОДЭК», 2001. – 265с.
2.Ахутина Т.В. Нейролингвистический анализ динамической афазии. – М., 1975.
3.Бейн Э.С., Овчарова П.А. Клиника и лечение афазий. – София: Медицина и физкультура, 1970.
4.Бурлакова М.К. (Шохор-Троцкая) Речь и афазия. – М.: Медицина, 1976.
5.Визель Т.Г. Как вернуть речь. – М.: В.Секачев, 1988.
6.Винарская Е.Н. Клинические проблемы афазии. – М.: Медицина, 1971.
7.Выготский Л.С. Проблема развития и распада высших психических функций // Проблемы дефектологии. – М.: Просвещение, 1995. - Т.1.
8.Лурия А.Р. Основные проблемы нейролингвистики. – М.: МГУ, 1975
9.Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. - М.: Академия, 2004. – 384с
10.Лурия А.Р. Травматическая афазия. - М.: Медицина, 1987.
11.Лурия А.Р. Функциональная организация мозга//Естественнонаучные основы психологии. – М.: Педагогика, 1975.
12.Нарушение речи у школьников. / Сост. Р.А. Белова-Давид, Б.М. Гриншпун.— М.: Педагогика, 1972.
13.Нейропсихология сегодня./Под ред. Е.Д.Хомской. – М.: МГУ, 1995.
14.Основы коррекционной педагогики. / Сост. Д.В.Зайцев, Н.В.Зайцева. – Саратов: ПИСГУ им. Н.Г. Чернышевского, 1999.
15.Основы теории и практики логопедии. / Под ред. Р.Е.Левиной. – М.: Просвещение, 1968.
16.Преодоление речевых нарушений у детей и взрослых. / Ред. В.И. Селивёрстов, С.Н. Шаховская. – М., 1981.
17.Проблемы афазии и восстановительного обучения. / Под ред. Л.С.Цветковой. – М.: Педагогика, 1972.
18.Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития речи учащихся с тяжелыми нарушениями речи. - М., 1980.
19.Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 1989.
20.Хомская Е.Д. Нейропсихология. – М.: МГУ, 1987.

Купить эту работу

Исследование состояния импрессивной иэкспрессивной речи у больных с моторной афазией

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ СМИ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽