Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Фразеологизмы в газетных заголовках

Номер заказа
86739
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Фразеологизмы в газетных заголовках».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Фразеологизмы в газетных заголовках

Введение
Глава 1. Фразеологизмы: особенности, классификация, функции
1.1.Понятие фразеологического сочетания слов. Основные типы фразеологических единиц
1.2. Стилистические особенности фразеологических единиц. Фразеологизмы в текстах СМИ: стилистическая обусловленность. Функции фразеологизмов в газетных заголовках
Глава 2. Трансформация фразеологизмов в газетных заголовках
2.1. Способы трансформации фразеологизмов
2.2. Примеры использования и трансформации фразеологизмов в газетных заголовках
Заключение
Список литературы
1.Бельчиков Ю.А. Практическая стилистика современного русского языка. М., 2005
2.Большая советская энциклопедия// http://slovari.yandex.ru/dict/bse
3.Быстрова Е.А. Краткий фразеологический словарь русского языка. СПб., 1992
4.Вардзелашвили Ж.А. Коннотация и её роль в метафоризации// http://vjanetta.narod.ru/slav2.html
5.Ганапольская Е.В. Свободное слово или Эзопов язык? (Фразеология как средство современной политической коммуникации)./Е.В. Ганапольская//Актуальные проблемы теории коммуникации. СПб., 2004
6.«Известия»: 2003-2009 гг.
7.Козырева Н. Способы трансформации устойчивых выражений в заголовках газет и журналов и её функции./Н. Козырева//Портал научных исследований СМИ// http://www.old.mediascope.ru/
8.«Коммерсантъ»: 2003-2009 гг.
9.Лазарева Э.А. Заголовок в газете. Свердлов Показать все
Немаловажно также определить, что понимается под экспрессивной функцией языка и экспрессивностью. Как определяет О.В. Латина, экспрессивная функция языка есть «кумулятивный эффект оценочной, мотивационной и эмотивной деятельности языкового сознания субъектов речи, обусловленной его интенцией выразить некоторое чувство-отношение по поводу определенного положения дел в мире или свойства лица», а экспрессивность – «свойство лексической единицы, связанное с ее способностью актуализировать качественно-количественную характеристику реального предмета, выделить особенность данного предмета на фоне одноименных с ним предметов и выразить эмоциональную оценку предмета речи, данную ему от лица говорящего»15.
По определению В.Н Телия, «под экспрессивностью понимается ее не нейтральность, отстранение Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу