Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Антонимы в PR текстах ( в рекламе)

Номер заказа
86228
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Антонимы в PR текстах ( в рекламе)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Антонимы в PR текстах ( в рекламе)
Введение
1. Природа и сущность антонимии
1.1 Определение антонимов
1.2 Структурные и семантические типы антонимов
2. Особенности рекламного текста
2.1 Рекламного текст как объект лингвистического рассмотрения
2.2 Лингвистические особенности рекламного текста
2.3 Понятие рекламного слогана
3. Функции антонимов в рекламных текстах
Заключение
Список используемой литературы

1. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. – М.: КомКнига, 2005. – С. 27.
2. Балабанова И.Я. Семантика и прагматика рекламного дискурса на материале французского и русского языков. Дис. … канд. филол. наук. - Казань, 2004. - 198 с.
3. Булаховский Л.А. Введение в языкознание. - М.: Политиздат, 1953.
4. Иванова В.А. Антонимия в системе языка. – Кишинев: Штиинца, 1982. – С. 6-17
5. Колесников Н.П. Словарь антонимов русского языка. – Тбилиси, 1972.
6. Конецкая В.П. Социология коммуникации. - М.: МУБиУ, 1997. – С. 85.
7. Костомаров В.Г. Языковой вкус эпохи. Из наблюдений над речевой практикой масс-медиа. - СПб.: Златоуст, 1999. - 319 с.
8. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей реклам-ных текстов. - М.: МГУ, 1997. - 95 с.
9. Краткая л Показать все
- рассмотрение природы и сущности антонимии;
- рассмотрение лингвистических особенностей рекламного текста и рекламного слогана;
- рассмотрение антонимов в аспекте рекламной деятельности, определив их место в структуре рекламных текстов.
Практическая значимость работы заключается в том, что она позволяет расширить арсенал известных средств рекламного воздействия, углубляет знания о компонентах рекламного текста и их функциях. Полученные в ходе проведенного анализа результаты могут быть использованы в практике создания рекламных текстов, а теоретические положения - в преподавании курсов основ журналистики, рекламы и творческой деятельности журналиста, а также в спецкурсах по обучению рекламной деятельности.
Заключение
На основании вышесказанного можно сделать следующие выводы:
1. К к Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу