Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

теоретические основы изучения особенностей формирования навыков языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 432 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

теоретические основы изучения особенностей формирования навыков языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией

Оглавление
Введение
Научно-теоретические основы особенностей формирования навыков языкового анализа и синтеза у школьников с дисграфией
1.1. Психологическая структура процесса письма. Операции процесса письма
Роль языкового анализа и синтеза в процессе усвоения письма
Понятие и сущность дисграфии
2. Экспериментальное исследование особенностей формирования языкового анализа и синтеза у школьников с дисграфией
2.1. Организация исследования
2.2. Методика исследования
2.3. Результаты исследования особенностей языкового анализа и синтеза у детей с дисграфией
Заключение
Список литературы

1.Боскис P.M., Левина P.E. Основы компенсации дефектов у аномальных детей. // Психология аномального развития ребенка: Хрестоматия в 2 т. / Под ред. М.К. Бардышевской. – М: Издательство МГУ, 2006. – 744с.
2.Волоскова Н.Н. Формирование графо-моторного компонента письма у учащихся начальных классов. // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: Учебное пособие. / Под общ. ред. канд. пед. наук, доцента О.Б. Иншаковой. – М: Московский психолого-социальный институт, 2005. – 240с.
3.Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: в 6 т. - Том 2. - М., 1960. – 324с.
4.Выготский Л.С. Предыстория письменной речи// Ляудис В.Я.., Негурэ И.П. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников. М.: Международная педагогическая академия, 1994. – С.115-135.
5.Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. – М.: Изд-во МГУ, 1985. – 45с.
6.Гвоздев А.Н. Формирование у ребенка грамматического строя русского языка. - М.: 1949. – 192с.
7.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. – М.: Просвещение,1995. – 276с.
8.Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей. – М. Просвещение 1992. – 187с.
9.Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. – М.: Просвещение, 1986. – 207с.
10.Каше Г.А. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей с недостатками произношения. // Логопедия: методическое наследие. / Под ред. Л.С. Волковой: в 5 кн. Кн. 4 «Нарушения письменной речи». – М.: Владос, 2003. – 304с.
11.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб, 1997. – 240с.
12.Лалаева Р.И. Дисграфия. Хрестоматия по логопедии. / Т. II. – М. 1997. – 287с.
13.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. – СПб.: Образование. 1997. – 194с.
14.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция. – СПб.: Союз, 2004. – 224с.
15.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. Вузов. / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680с.
16.Лурия А.Р. Письмо и речь: Нейролингвистические исследования. – М.: Академия, 2002. – 352с.
17.Лурия А.Р. Психофизиологическое содержание процесса письма. // Логопедия: методическое наследие. / Под ред. Л. С. Волковой: в 5 кн. Кн. 4 «Нарушения письменной речи». – М.: Владос, 2003. – 304с.
18.Лурия А.Р. Язык и сознание. – М.: МГУ, 1979. – 320с.
19.Назарова Л.К. Активизация обучения правописанию на основе учета индивидуальных особенностей учащихся в III и IV классах. Педагогическая библиотека учителя. – М.: Академия педагогических наук РСФСР, 1962. – 108с.
20.Никашина Н. А. Устранение недостатков произношения и письма у младших школьников// Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы/ под ред. Левиной Р.Е. - М.: Просвещение, 1965. - с. 46-66
21.Основы теории и практики логопедии. / Под ред. проф. Р.Е. Левиной. – М., 2000. – 345с.
22.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713с.
23.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоления у младших школьников. – М. 1997. – 87с.
24.Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи. – М., 1980. – 191с.
25.Ткаченко Т. А. Коррекция нарушений слоговой структуры слова. – М., 2004. – 40с.
26.Филичева Б. Г.В. Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада М.: Педагогика-пресс, 1993. - 236 с.
27.Хватцев. М. Е. Логопедия. – М., 1956. – 567с.
28.Цветкова Л.С. Нейропсихологие счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. – М.: Юристъ, 1997. – 256с.
29.Шиф Ж.И. Психологические проблемы коррекционной работы во вспомогательной школе. – М.: Просвещение, 1979. – 345с.
30.Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. – М.: Просвещение, 1984. – 157с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

теоретические основы изучения особенностей формирования навыков языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией

Оглавление
Введение
Научно-теоретические основы особенностей формирования навыков языкового анализа и синтеза у школьников с дисграфией
1.1. Психологическая структура процесса письма. Операции процесса письма
Роль языкового анализа и синтеза в процессе усвоения письма
Понятие и сущность дисграфии
2. Экспериментальное исследование особенностей формирования языкового анализа и синтеза у школьников с дисграфией
2.1. Организация исследования
2.2. Методика исследования
2.3. Результаты исследования особенностей языкового анализа и синтеза у детей с дисграфией
Заключение
Список литературы

1.Боскис P.M., Левина P.E. Основы компенсации дефектов у аномальных детей. // Психология аномального развития ребенка: Хрестоматия в 2 т. / Под ред. М.К. Бардышевской. – М: Издательство МГУ, 2006. – 744с.
2.Волоскова Н.Н. Формирование графо-моторного компонента письма у учащихся начальных классов. // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: Учебное пособие. / Под общ. ред. канд. пед. наук, доцента О.Б. Иншаковой. – М: Московский психолого-социальный институт, 2005. – 240с.
3.Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: в 6 т. - Том 2. - М., 1960. – 324с.
4.Выготский Л.С. Предыстория письменной речи// Ляудис В.Я.., Негурэ И.П. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников. М.: Международная педагогическая академия, 1994. – С.115-135.
5.Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. – М.: Изд-во МГУ, 1985. – 45с.
6.Гвоздев А.Н. Формирование у ребенка грамматического строя русского языка. - М.: 1949. – 192с.
7.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. – М.: Просвещение,1995. – 276с.
8.Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей. – М. Просвещение 1992. – 187с.
9.Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. – М.: Просвещение, 1986. – 207с.
10.Каше Г.А. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей с недостатками произношения. // Логопедия: методическое наследие. / Под ред. Л.С. Волковой: в 5 кн. Кн. 4 «Нарушения письменной речи». – М.: Владос, 2003. – 304с.
11.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб, 1997. – 240с.
12.Лалаева Р.И. Дисграфия. Хрестоматия по логопедии. / Т. II. – М. 1997. – 287с.
13.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. – СПб.: Образование. 1997. – 194с.
14.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция. – СПб.: Союз, 2004. – 224с.
15.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. Вузов. / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680с.
16.Лурия А.Р. Письмо и речь: Нейролингвистические исследования. – М.: Академия, 2002. – 352с.
17.Лурия А.Р. Психофизиологическое содержание процесса письма. // Логопедия: методическое наследие. / Под ред. Л. С. Волковой: в 5 кн. Кн. 4 «Нарушения письменной речи». – М.: Владос, 2003. – 304с.
18.Лурия А.Р. Язык и сознание. – М.: МГУ, 1979. – 320с.
19.Назарова Л.К. Активизация обучения правописанию на основе учета индивидуальных особенностей учащихся в III и IV классах. Педагогическая библиотека учителя. – М.: Академия педагогических наук РСФСР, 1962. – 108с.
20.Никашина Н. А. Устранение недостатков произношения и письма у младших школьников// Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы/ под ред. Левиной Р.Е. - М.: Просвещение, 1965. - с. 46-66
21.Основы теории и практики логопедии. / Под ред. проф. Р.Е. Левиной. – М., 2000. – 345с.
22.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713с.
23.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоления у младших школьников. – М. 1997. – 87с.
24.Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи. – М., 1980. – 191с.
25.Ткаченко Т. А. Коррекция нарушений слоговой структуры слова. – М., 2004. – 40с.
26.Филичева Б. Г.В. Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада М.: Педагогика-пресс, 1993. - 236 с.
27.Хватцев. М. Е. Логопедия. – М., 1956. – 567с.
28.Цветкова Л.С. Нейропсихологие счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. – М.: Юристъ, 1997. – 256с.
29.Шиф Ж.И. Психологические проблемы коррекционной работы во вспомогательной школе. – М.: Просвещение, 1979. – 345с.
30.Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. – М.: Просвещение, 1984. – 157с.

Купить эту работу

теоретические основы изучения особенностей формирования навыков языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽