Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Лингвопрагматические особенности рекламного текста на примере Британской Рекламы.

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 1700 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Лингвопрагматические особенности рекламного текста на примере Британской Рекламы.


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Рекламный текст как тип речевого акта
1.1 Понятие рекламного текста
1.2 Отличие р/т от других форм медиатекстов
1.3 Структура рекламного текста
2. Лингвистические особенности рекламного текста
1.2.1. Грамматические особенности
1.2.2. Лексические особенности
1.2.3. Синтаксические особенности
3. Рекламный текст как речевой акт
1.3. Рекламный дискурс
Заключение
ЛИТЕРАТУРА


1.Антипов К.В. Основы рекламы. М.: Дашков и Ко, 2009. – 328 с.
2.Виноградов В. В. Русский язык (грамматическое учение о слове). М.: Высшая школа, 1972.
3.Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ (современная английская медиаречь). М. Флинта. Нау-ка. 2008. – 264 с.
4.Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов. Опыт ис-следования современной английской медиаречи. М.: Едиториал УРСС, 2005. – 288 с.
5.Кафтанджиев Христо. Тексты печатной рекламы. М.: Смысл, 1995.
6.Кибрик А.Е. Очерки по общим и прикладным вопросам языко-знания. Гл. 19. Эскиз лингвистической модели текстообразования. – М., 1992. – С. 287–301.
7.Кривенко Б. В. Язык массовой коммуникации: лексико-семиотический аспект. Воронеж, 1993.
8.Луман Н. Реальность массмедиа. М.: Праксис, 2005. 356 с.
9.ЛЭС - Лингвистический энциклопедический словарь. М.: Сов. эн-цикл., 1990, 136 с
10.Мазилкина Е.И. Основы рекламы. М.: «Дашков и Ко», 2009 – 288 с.
11.Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека. / Пер. с англ. В. Николаева. М.: Жуковский: «КАНОН-пресс-Ц», «Кучково по-ле», 2003. 464 с.
12.Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М.: Изд-во ЛКИ, 2008. – 280 с.
13.Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. М.: МГУ, 1999.
14.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: Инфра-М, Новоси-бирск, 2009. – 230 с.
15.Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: ме-тодология анализа и практика исследований. М.: УРСС, 2000.
16.Основы рекламы / Под ред. Ю.С. Бернадской, Л.М. Дмитриевой и др. М: Юнити-дана, 2007ю – 351 с.
17.Остин Дж. Слово как действие // Новое в зарубежной лингвисти-ке. Вып. 17. Теория речевых актов. — М., 1986. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.classes.ru/grammar/159.new-in-linguistics-17/
18.Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М.: Центр, 1998.
19.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века. М.: Рефл-бук,2000.
20.Рождественский Ю.В. Теория риторики. М.: Добросвет, 1997.
21.Серль Дж. Р. Косвенные речевые акты // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 17. Теория речевых актов. — М., 1986. // Электронный ре-сурс, режим доступа: http://www.classes.ru/grammar/159.new-in-linguistics-17/
22.Сметанина С. И. Медиатекст в системе культуры. СПб.: Изда-тельство Михайлова, 2002.
23.Солганик Г.Я. Лексика газеты: функциональный аспект. М.: Высшая школа, 1981.
24.Терин В.П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты политического воздействия. Исследование опыта Запада. М.: Институт со-циологии РАН, 1999.
25.Тер-Минасова С.Г. Словосочетание в научно-лингвистическом и дидактическом аспектах. М.: УРСС, 2005.
26.Филлипс Л. Йоргенсон М.В. Дискурс-анализ. Теория и метод. / Пер. с англ. А.А. Киселевой. Харьков: 2008. – 325 с.
27.Ягодкина М.В. Язык рекламы как средство формирования вирту-альной реальности. СПб: ЛЕМА, 2007. - 196 с.
28.Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. М.: МГУ, 2004.
29.Язык современной публицистики // Сб. ст. / Под ред. Г.Я. Солга-ника. М.: Флинта: Наука, 2005.
30. Bell A. The Languege of News Media. Blackwell, 1991.
31.Cook G. The Discourse of Advertising. L.: Routedge, 1992.
32.Crystal D. English as a Global Language. L.: Routedge, 1996.
33.Dyer G. Advertising as Communication. L.: Routedge, 1982.
34.Goddard A. The Language of Advertising. L.: Routedge, 1998.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Лингвопрагматические особенности рекламного текста на примере Британской Рекламы.


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Рекламный текст как тип речевого акта
1.1 Понятие рекламного текста
1.2 Отличие р/т от других форм медиатекстов
1.3 Структура рекламного текста
2. Лингвистические особенности рекламного текста
1.2.1. Грамматические особенности
1.2.2. Лексические особенности
1.2.3. Синтаксические особенности
3. Рекламный текст как речевой акт
1.3. Рекламный дискурс
Заключение
ЛИТЕРАТУРА


1.Антипов К.В. Основы рекламы. М.: Дашков и Ко, 2009. – 328 с.
2.Виноградов В. В. Русский язык (грамматическое учение о слове). М.: Высшая школа, 1972.
3.Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ (современная английская медиаречь). М. Флинта. Нау-ка. 2008. – 264 с.
4.Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов. Опыт ис-следования современной английской медиаречи. М.: Едиториал УРСС, 2005. – 288 с.
5.Кафтанджиев Христо. Тексты печатной рекламы. М.: Смысл, 1995.
6.Кибрик А.Е. Очерки по общим и прикладным вопросам языко-знания. Гл. 19. Эскиз лингвистической модели текстообразования. – М., 1992. – С. 287–301.
7.Кривенко Б. В. Язык массовой коммуникации: лексико-семиотический аспект. Воронеж, 1993.
8.Луман Н. Реальность массмедиа. М.: Праксис, 2005. 356 с.
9.ЛЭС - Лингвистический энциклопедический словарь. М.: Сов. эн-цикл., 1990, 136 с
10.Мазилкина Е.И. Основы рекламы. М.: «Дашков и Ко», 2009 – 288 с.
11.Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека. / Пер. с англ. В. Николаева. М.: Жуковский: «КАНОН-пресс-Ц», «Кучково по-ле», 2003. 464 с.
12.Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М.: Изд-во ЛКИ, 2008. – 280 с.
13.Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. М.: МГУ, 1999.
14.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: Инфра-М, Новоси-бирск, 2009. – 230 с.
15.Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: ме-тодология анализа и практика исследований. М.: УРСС, 2000.
16.Основы рекламы / Под ред. Ю.С. Бернадской, Л.М. Дмитриевой и др. М: Юнити-дана, 2007ю – 351 с.
17.Остин Дж. Слово как действие // Новое в зарубежной лингвисти-ке. Вып. 17. Теория речевых актов. — М., 1986. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.classes.ru/grammar/159.new-in-linguistics-17/
18.Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М.: Центр, 1998.
19.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века. М.: Рефл-бук,2000.
20.Рождественский Ю.В. Теория риторики. М.: Добросвет, 1997.
21.Серль Дж. Р. Косвенные речевые акты // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 17. Теория речевых актов. — М., 1986. // Электронный ре-сурс, режим доступа: http://www.classes.ru/grammar/159.new-in-linguistics-17/
22.Сметанина С. И. Медиатекст в системе культуры. СПб.: Изда-тельство Михайлова, 2002.
23.Солганик Г.Я. Лексика газеты: функциональный аспект. М.: Высшая школа, 1981.
24.Терин В.П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты политического воздействия. Исследование опыта Запада. М.: Институт со-циологии РАН, 1999.
25.Тер-Минасова С.Г. Словосочетание в научно-лингвистическом и дидактическом аспектах. М.: УРСС, 2005.
26.Филлипс Л. Йоргенсон М.В. Дискурс-анализ. Теория и метод. / Пер. с англ. А.А. Киселевой. Харьков: 2008. – 325 с.
27.Ягодкина М.В. Язык рекламы как средство формирования вирту-альной реальности. СПб: ЛЕМА, 2007. - 196 с.
28.Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. М.: МГУ, 2004.
29.Язык современной публицистики // Сб. ст. / Под ред. Г.Я. Солга-ника. М.: Флинта: Наука, 2005.
30. Bell A. The Languege of News Media. Blackwell, 1991.
31.Cook G. The Discourse of Advertising. L.: Routedge, 1992.
32.Crystal D. English as a Global Language. L.: Routedge, 1996.
33.Dyer G. Advertising as Communication. L.: Routedge, 1982.
34.Goddard A. The Language of Advertising. L.: Routedge, 1998.

Купить эту работу

Лингвопрагматические особенности рекламного текста на примере Британской Рекламы.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽