Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Профилактика оптической дисграфии у дошкольников с ОНР

  • 64 страниц
  • 2013 год
  • 655 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Профилактика оптической дисграфии у дошкольников с ОНР


Введение
Глава 1. Современные научные представления об оптической дисграфии и её коррекции у дошкольников с ОНР
1.1. Письменная речь и психофизиологические предпосылки её становления
1.2. Влияние сформированности пространственно зрительного гнозиса и оптико-пространственных представлений на усвоение ребёнком письменной речи
1.3. Онтогенез оптической дисграфии
1.4. Современные научные подходы коррекции оптической дисграфии
Глава 2. Содержание и организация констатирующего эксперимента
2.1. Научно-теоретическое обоснование исследования
2.2. Цель и задачи исследования
2.3. Методика выявления предпосылок возникновения оптической дисграфии
Глава 3. Сравнительный анализ предпосылок возникновения оптической дисграфии у детей дошкольного возраста с ОНР и нормально развивающихся сверстников
3.1. Особенности зрительного восприятия у детей без речевой патологии и детей с ОНР
3.2. Особенности зрительно-пространственных представлений у детей без речевой патологии и детей с ОНР
3.3. Сравнительный анализ предпосылок возникновения дисграфии у дошкольников с ОНР и без речевой патологии
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы

1.Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом // Известия АПН РСФСР. 1955. Вып. 70. - С. 105-149.
2.Анохин П.К. Избранные труды. Философские аспекты теории функциональной системы. - М., 1978
3.Ахутина Т.В., Золотарева Э.В. О зрительно-пространственной дисграфии: нейро-психологический анализ и методы ее коррекции // Школа здоровья. 1997. №3. - С 38-42
4.Бородич А. М. Методика развития речи детей. Учебное пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дошкольная педагогика и психология». - 2-е изд. - М., 1981
5.Волкова Г.А., Методика психолого-педагогического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики - СПб. 2003
6.Выготский Л.С. Собр. Соч. Т. 3. – М., 1983
7.Гурьянов Е.В. Психология обучения письму: формирование графического навыка письма. – М., 1959
8.Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. – М.; 1985
9.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Феличева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М., 1990
10.Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста // Сенсорное воспитание дошкольников. – М., 1963
11.Зиндер Л.Р. Очерк общей теории письма – Л., 1987
12.Иванова В.Ф. Принципы русской орфографии. – Л., 1977
13.Изобразительная деятельность в детском саду /Н.П Сакулина, Т.С. Комарова. - М., 1973
14.Иншакова О.Б., Кричевец А.Н., Ахутина Т.В. Отражение зрительно – пространственных трудностей в письме первоклассников. – М., 2005
15.Карпенко Н.П., Подольский А.И. Внимание и коррекция дисграфических ошибок у детей с недоразвитием речи // Вестн. Моск. Ун-та. 1980. Сер. 14 № 3
16.Корнев А.Н. Экспериментально-психологический анализ недостатков изобразительной деятельности у детей, страдающих дислексией, и детей, с задержкой психического развития // Дефектология, 1983. № 4
17.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб, 2003
18.Лалаева Р.И. О когнитивном подходе к изучению нарушений формирования языковых способностей // Проблемы детской речи. – СПб., 1999
19.Левина Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961.
20.Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей: Избранные труды // Ред.-сост. Г.В. Чиркина, П.Б. Шошин. – М., 2005
21.Левина Р.Е., Никашина Н.А. Характеристика общего недоразвития речи у детей // Основы теории и практики логопедии. - М., 1968
22.Леонтьев А.А. Некоторые вопросы лингвистической теории письма // Вопросы языкознания. – М., 1964
23.Липакова В.И., Логинова Е.А, Лопатина Л.В. Дидактическое пособие для диагностики состояния зрительно-пространственных функций у детей дошкольного и младшего школьного возраста. – СПб., 2001
24.Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. - М., 1950
25.Микляева Н.В. Диагностика языковой способности у детей дошкольного возраста. - М., 2006
26.Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребёнка как форма усвоения социального опыта. – М., 1981
27.Немцова Н.Л. Зеркальные ошибки письма. Дисс... канд. пед. наук. – М., 1999
28.ПарамоноваЛ.Г. Предупреждение и устранение нарушений письма и чтения у детей. - СПб., 1994
29.Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. – М., 1997
30.Реформатский А.А. Лингвистика и поэтика. - М., 1987
31.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие. - М., 1995
32.Симерницкая Э.Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе. - М., 1985
33.Симерницкая Э.Г., Иншакова О.Б. Нарушения памяти у детей с дисграфией. Учитель-дефектолог: Современные проблемы подготовки и совершенствования работы. - М., 1990
34.Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. – М., 1945
35.Цветкова Л.С. Афазия и восстановительное обучение. - М., 1988.
36.Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. – М., 1988.
37.Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма, чтения: нарушение и восстановление. – М., 1997.
38.Хватцев М.Е. Логопедия. Пособие для студентов пед. ин-тов и учителей спец. школ. – М., 1959.
39.Щерба Л.В. Теория русского письма. – Л., 1983
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Профилактика оптической дисграфии у дошкольников с ОНР


Введение
Глава 1. Современные научные представления об оптической дисграфии и её коррекции у дошкольников с ОНР
1.1. Письменная речь и психофизиологические предпосылки её становления
1.2. Влияние сформированности пространственно зрительного гнозиса и оптико-пространственных представлений на усвоение ребёнком письменной речи
1.3. Онтогенез оптической дисграфии
1.4. Современные научные подходы коррекции оптической дисграфии
Глава 2. Содержание и организация констатирующего эксперимента
2.1. Научно-теоретическое обоснование исследования
2.2. Цель и задачи исследования
2.3. Методика выявления предпосылок возникновения оптической дисграфии
Глава 3. Сравнительный анализ предпосылок возникновения оптической дисграфии у детей дошкольного возраста с ОНР и нормально развивающихся сверстников
3.1. Особенности зрительного восприятия у детей без речевой патологии и детей с ОНР
3.2. Особенности зрительно-пространственных представлений у детей без речевой патологии и детей с ОНР
3.3. Сравнительный анализ предпосылок возникновения дисграфии у дошкольников с ОНР и без речевой патологии
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы

1.Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом // Известия АПН РСФСР. 1955. Вып. 70. - С. 105-149.
2.Анохин П.К. Избранные труды. Философские аспекты теории функциональной системы. - М., 1978
3.Ахутина Т.В., Золотарева Э.В. О зрительно-пространственной дисграфии: нейро-психологический анализ и методы ее коррекции // Школа здоровья. 1997. №3. - С 38-42
4.Бородич А. М. Методика развития речи детей. Учебное пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дошкольная педагогика и психология». - 2-е изд. - М., 1981
5.Волкова Г.А., Методика психолого-педагогического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики - СПб. 2003
6.Выготский Л.С. Собр. Соч. Т. 3. – М., 1983
7.Гурьянов Е.В. Психология обучения письму: формирование графического навыка письма. – М., 1959
8.Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. – М.; 1985
9.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Феличева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М., 1990
10.Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста // Сенсорное воспитание дошкольников. – М., 1963
11.Зиндер Л.Р. Очерк общей теории письма – Л., 1987
12.Иванова В.Ф. Принципы русской орфографии. – Л., 1977
13.Изобразительная деятельность в детском саду /Н.П Сакулина, Т.С. Комарова. - М., 1973
14.Иншакова О.Б., Кричевец А.Н., Ахутина Т.В. Отражение зрительно – пространственных трудностей в письме первоклассников. – М., 2005
15.Карпенко Н.П., Подольский А.И. Внимание и коррекция дисграфических ошибок у детей с недоразвитием речи // Вестн. Моск. Ун-та. 1980. Сер. 14 № 3
16.Корнев А.Н. Экспериментально-психологический анализ недостатков изобразительной деятельности у детей, страдающих дислексией, и детей, с задержкой психического развития // Дефектология, 1983. № 4
17.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб, 2003
18.Лалаева Р.И. О когнитивном подходе к изучению нарушений формирования языковых способностей // Проблемы детской речи. – СПб., 1999
19.Левина Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961.
20.Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей: Избранные труды // Ред.-сост. Г.В. Чиркина, П.Б. Шошин. – М., 2005
21.Левина Р.Е., Никашина Н.А. Характеристика общего недоразвития речи у детей // Основы теории и практики логопедии. - М., 1968
22.Леонтьев А.А. Некоторые вопросы лингвистической теории письма // Вопросы языкознания. – М., 1964
23.Липакова В.И., Логинова Е.А, Лопатина Л.В. Дидактическое пособие для диагностики состояния зрительно-пространственных функций у детей дошкольного и младшего школьного возраста. – СПб., 2001
24.Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. - М., 1950
25.Микляева Н.В. Диагностика языковой способности у детей дошкольного возраста. - М., 2006
26.Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребёнка как форма усвоения социального опыта. – М., 1981
27.Немцова Н.Л. Зеркальные ошибки письма. Дисс... канд. пед. наук. – М., 1999
28.ПарамоноваЛ.Г. Предупреждение и устранение нарушений письма и чтения у детей. - СПб., 1994
29.Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. – М., 1997
30.Реформатский А.А. Лингвистика и поэтика. - М., 1987
31.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие. - М., 1995
32.Симерницкая Э.Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе. - М., 1985
33.Симерницкая Э.Г., Иншакова О.Б. Нарушения памяти у детей с дисграфией. Учитель-дефектолог: Современные проблемы подготовки и совершенствования работы. - М., 1990
34.Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. – М., 1945
35.Цветкова Л.С. Афазия и восстановительное обучение. - М., 1988.
36.Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. – М., 1988.
37.Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма, чтения: нарушение и восстановление. – М., 1997.
38.Хватцев М.Е. Логопедия. Пособие для студентов пед. ин-тов и учителей спец. школ. – М., 1959.
39.Щерба Л.В. Теория русского письма. – Л., 1983
"

Купить эту работу

Профилактика оптической дисграфии у дошкольников с ОНР

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽