Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Коррекционная направленность сюжетно ролевых игр в логопедической работе со старшими дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ
1.1. Формирование речи в онтогенезе
1.2. Развитие речи дошкольников с нарушением интеллекта
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей старших дошкольников с нарушением интеллекта
1.4. Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников с нарушением интеллекта
1.5. Роль сюжетно-ролевых игр в формировании лексико-грамматического строя речи у детей с нарушением интеллекта
Резюме
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: учеб. для студ.дефектол. фак. педвузов. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 316 с. - (Коррекционная педагогика)
2.Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. - М.: Просвещение, 1987.
3.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка //Вопросы психологии. – 1996. – №6. – С.75.
4.Выготский Л.С. Собр. соч. в 6-ти томах.— М. 1982. — Т. 2.
5.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М.,1961.
6.Глухов В., Ковшиков В. Психолингвистика. Теория речевой деятельности. – М.: АСТ, 2007.
7.Доронова Т.Н., Карабанова О.А. Игра в дошкольном возрасте. – М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2002.
8.Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском возрасте: Учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений. — М.: Академия, 2003. — 144 с.
9.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – Изд. 3-е. – М.: СПб, 2003.
10.Лурия А.Р., Юдович Ф.Я. Речь и развитие психических процессов у ребенка. — М., 1956.
11.Мастюкова Е.М.Лечебная педагогика. – М.: ВЛАДОС, 1997. - 303с.
12.Методы обследования нарушений речи у детей /Под общ. ред. Г.В.Чиркиной. - М., 2002.
13.Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии: Учеб.-метод. пособие / Под ред. Л.Б. Баряевой, А.П. Зарин, Н.Д. Соколовой. - СПб: ЛОИУУ, 1996. - 95 с.
14.Основы специальной психологии / Под ред. Л.В.Кузнецовой – М.: Академия, 2003. – 479с.
15.Певзнер М. С. Дети-олигофрены. — М., 1959.
16.Слепович Е.С. Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития: Кн. для учителя. — Минск, 1989.
17.Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции. - М., 2003.
18.Специальная педагогика / Под ред. Н.М.Назаровой.- М., 2000.
19.Стребелева Е. А. Специальная дошкольная педагогика / Е. А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова; под ред. Е. А. Стребелевой. - М.: «Академия», 2002. - 312 с.
20.Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 256 с.
21.Феофанов М.П. Усвоение учащимися письменной речи. - М.: АПН РСФСР, 1982. - 224 с.
22.Фотекова Т.А., Ахутина Т.В. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов. — Изд.2-е. - М., 2004.
23.Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учеб. пособие. – М.: ВЛАДОС, 2000.
24.Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Директмедиа Паблишинг, 2008. – 362с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Коррекционная направленность сюжетно ролевых игр в логопедической работе со старшими дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ
1.1. Формирование речи в онтогенезе
1.2. Развитие речи дошкольников с нарушением интеллекта
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей старших дошкольников с нарушением интеллекта
1.4. Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников с нарушением интеллекта
1.5. Роль сюжетно-ролевых игр в формировании лексико-грамматического строя речи у детей с нарушением интеллекта
Резюме
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: учеб. для студ.дефектол. фак. педвузов. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 316 с. - (Коррекционная педагогика)
2.Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. - М.: Просвещение, 1987.
3.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка //Вопросы психологии. – 1996. – №6. – С.75.
4.Выготский Л.С. Собр. соч. в 6-ти томах.— М. 1982. — Т. 2.
5.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М.,1961.
6.Глухов В., Ковшиков В. Психолингвистика. Теория речевой деятельности. – М.: АСТ, 2007.
7.Доронова Т.Н., Карабанова О.А. Игра в дошкольном возрасте. – М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2002.
8.Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском возрасте: Учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений. — М.: Академия, 2003. — 144 с.
9.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – Изд. 3-е. – М.: СПб, 2003.
10.Лурия А.Р., Юдович Ф.Я. Речь и развитие психических процессов у ребенка. — М., 1956.
11.Мастюкова Е.М.Лечебная педагогика. – М.: ВЛАДОС, 1997. - 303с.
12.Методы обследования нарушений речи у детей /Под общ. ред. Г.В.Чиркиной. - М., 2002.
13.Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии: Учеб.-метод. пособие / Под ред. Л.Б. Баряевой, А.П. Зарин, Н.Д. Соколовой. - СПб: ЛОИУУ, 1996. - 95 с.
14.Основы специальной психологии / Под ред. Л.В.Кузнецовой – М.: Академия, 2003. – 479с.
15.Певзнер М. С. Дети-олигофрены. — М., 1959.
16.Слепович Е.С. Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития: Кн. для учителя. — Минск, 1989.
17.Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции. - М., 2003.
18.Специальная педагогика / Под ред. Н.М.Назаровой.- М., 2000.
19.Стребелева Е. А. Специальная дошкольная педагогика / Е. А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова; под ред. Е. А. Стребелевой. - М.: «Академия», 2002. - 312 с.
20.Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 256 с.
21.Феофанов М.П. Усвоение учащимися письменной речи. - М.: АПН РСФСР, 1982. - 224 с.
22.Фотекова Т.А., Ахутина Т.В. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов. — Изд.2-е. - М., 2004.
23.Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учеб. пособие. – М.: ВЛАДОС, 2000.
24.Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Директмедиа Паблишинг, 2008. – 362с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую