Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Функции заголовка в журналистском тексте

Номер заказа
82721
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Функции заголовка в журналистском тексте».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Функции заголовка в журналистском тексте
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Заголовок: определение понятия и функции
ГЛАВА II. Средства выразительности в заголовках газет «Орский вестник» и «Орская хроника»
2.1. Понятие лексической экспрессивности в лингвистике
2.2. Типы лексических средств выразительности в заголовках газет «Орский вестник» и «Орская хроника»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Арутюнова Б. Оптимизация речевого воздействия – М.:Высш.шк, 1990.- 345с.
2.Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов.- М.: Книга,1966.-868 с.
3.Бушнев Н. Лексические повторы в поэтических текстах Николая Рубцова// Рубцовский сборник. – Череповец: Б.и., 2008. – С. 40-50.
4.Вахтель Н.М.. Высказывание в позиции газетного заголовка: семантика и прагматика : автореферат дис. . д-ра филол. наук : 10.02.01 / Н.М. Вахтель ; Воронеж. гос. ун-т .— Воронеж, 2005 .— 45 с.
5.Галкина-Федорук Е.М. Об экспрессивности и эмоциональности в языке // Сборник статей по языкознанию. Профессору Моск. ун-та академику В.В. Виноградову в день его 60-летия. – М.: Наука, 1958. - С.107.
6.Голуб И.Б.. Стилистика русского языка : Учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец Показать все
2) «страшные»
3) «сногсшибательные»
4) «скандальные»
5) «интимные».
Прагматическую функцию описывает и Э.А. Лазарева: «Читая заголовок, содержащий узнаваемые отсылки к предтекстам, мы составляем определенные прогнозы содержания всего текста15. В дальнейшем «эти прогнозы проверяются, подтверждаются, корректируются, опровергаются». Она предлагает говорить об «эффектах восприятия – обманутого ожидания или усиленного ожидания». Лингвист выделяет три группы средств для создания эффекта усиленного ожидания: социолингвистические, психолингвистические, и речевые.
При этом возможно возникновение различных стилистических эффектов – отмечает Н. В. Гуслякова16. В последнее время газетно-публицистический стиль стал также активно изучаться с точки зрения теории речевого воздействия, так как публиц Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу