Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Логопедическая работа по коррекции нарушений внимания и памяти у дошкольников с дизартрией.

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 361 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Логопедическая работа по коррекции нарушений внимания и памяти у дошкольников с дизартрией.

Содержание
Глава 1. Особенности развития памяти и внимания у дошкольников с дизартрией
1.1. Развитие памяти и внимания в онтогенезе от 0 до 7 лет
1.2. Характеристика внимания, виды внимания, свойства внимания
1.3. Характеристика памяти, виды памяти, функции памяти
1.4. Клинико – психолого - педагогическая характеристика детей с дизартрией
1.5. Особенности нарушения памяти и внимания у детей с дизартрией
Глава 2. Логопедическая работа по формированию процессов внимания и памяти у дошкольников с дизартрией
2.1. Принципы коррекционной работы по формированию процессов внимания и памяти
2.2. Методика коррекции внимания и памяти у детей с дизартрией
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1. Адрущенко Т.Ю., Карабекова Н.В.. Коррекция психологического развития младших школьников на начальных этапах обучения. – «Вопросы психологии», №1, 2008.
2. Бондаренко А.А. Работа над дикцией в начальных классах // Начальная школа. – 2006. – №1.
3. Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В.. Практикум по коррекционно- развивающим занятиям. – М., 2007.
4. Волкова Л.С. Логопедия М.,2010.
5. Волкова Г.А. Принципы и методы коррекции нарушений речи. — СП6.: Образование, 2007.
6. Волкова Л.С., Лалаева Р.И., Мастюкова Е.М. Логопедия. — М.: Просвещение, 2008.
7. Винарская Е.Н., Пулатов A.M. Дизартрия и ее топико-диагностическое значение в клинике очаговых поражений мозга. Ташкент, 2009.
8. Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте: Методическое пособие/Сост. И.Ю. Кондратенко. – М.: Айрис- пресс, 2005.
9. Жукова Н.С. и др. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн.для логопеда/ Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева.-2-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2009.
10.Забрамная С.Д., Костенкова Ю.А. Развивающие занятия с детьми. М.,
2001.
11.Ильина М.Н. Развитие ребенка с 1-го дня жизни до 6-ти лет. С-Пб., 2001.
12.Левина Р.Е. Логопедия. — М.: Просвещение, 2008.
13. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. — М.: Просвещение, 2010.
14. Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ.дефектол.факультетов пед.вузов/ Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн.- М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2003.- Кн.1: Нарушения голоса и звукопроизносительной стороны речи: В 2 ч.- Ч.2. Ринолалия. Дизартрия, 2007.
15. Логопедия: Уч. для студентов дефектол. факультетов пед.вузов/ Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской.- М.: ВЛАДОС, 2003.
16.Лопатина С.П., Серебрякова Н.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стёртой формой дизартрии. — СП6: Образование, 2009.
17. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. СПб, 2001.
18. Максаков А.И. , Тумакова Г.А. Учите, играя. – М. , 2005.
19. Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом. М., 2007.
20. Матусевич М.И. Введение в общую фонетику. — М.: Учпедизд, 2009.
21.Поваляева М.А. Справочник логопеда. - Р.-на- Д.: «Феникс», 2003.
22. Правдина О.В. Логопедия. М., 2008.
23.Селивестров В.И. Игры в логопедической работе. – М. , 2007.
24. Семенова К.А., Мастюкова Е.М., Смуглин М.Я. Клиника и реабилитационная терапия детских церебральных параличей. М., 2010.
25. Смирнова И.А. Логопедическая работа с дошкольниками при дизартрии // Дошкольная педагогика. – 2003.- №5.
26. Степанова О.А. О логопункте при ДОУ // Дошкольное воспитание. –2006. - №11.
27. Соботович Е.Ф., Чернопольская А.Ф. Проявления стертых дизартрии и методы их диагностики // Дефектология. М., 2006, №4.
28.Филичева Т.Б.,Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада М.,2010.
29.Хрестоматия по логопедии (извлечение и тексты): Учеб.пособие для студентов высших и сред.спец.пед.учебзаведений: В 2т.т. Т.1/ Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007.
30.Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М., 2008.






Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Логопедическая работа по коррекции нарушений внимания и памяти у дошкольников с дизартрией.

Содержание
Глава 1. Особенности развития памяти и внимания у дошкольников с дизартрией
1.1. Развитие памяти и внимания в онтогенезе от 0 до 7 лет
1.2. Характеристика внимания, виды внимания, свойства внимания
1.3. Характеристика памяти, виды памяти, функции памяти
1.4. Клинико – психолого - педагогическая характеристика детей с дизартрией
1.5. Особенности нарушения памяти и внимания у детей с дизартрией
Глава 2. Логопедическая работа по формированию процессов внимания и памяти у дошкольников с дизартрией
2.1. Принципы коррекционной работы по формированию процессов внимания и памяти
2.2. Методика коррекции внимания и памяти у детей с дизартрией
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1. Адрущенко Т.Ю., Карабекова Н.В.. Коррекция психологического развития младших школьников на начальных этапах обучения. – «Вопросы психологии», №1, 2008.
2. Бондаренко А.А. Работа над дикцией в начальных классах // Начальная школа. – 2006. – №1.
3. Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В.. Практикум по коррекционно- развивающим занятиям. – М., 2007.
4. Волкова Л.С. Логопедия М.,2010.
5. Волкова Г.А. Принципы и методы коррекции нарушений речи. — СП6.: Образование, 2007.
6. Волкова Л.С., Лалаева Р.И., Мастюкова Е.М. Логопедия. — М.: Просвещение, 2008.
7. Винарская Е.Н., Пулатов A.M. Дизартрия и ее топико-диагностическое значение в клинике очаговых поражений мозга. Ташкент, 2009.
8. Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте: Методическое пособие/Сост. И.Ю. Кондратенко. – М.: Айрис- пресс, 2005.
9. Жукова Н.С. и др. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн.для логопеда/ Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева.-2-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2009.
10.Забрамная С.Д., Костенкова Ю.А. Развивающие занятия с детьми. М.,
2001.
11.Ильина М.Н. Развитие ребенка с 1-го дня жизни до 6-ти лет. С-Пб., 2001.
12.Левина Р.Е. Логопедия. — М.: Просвещение, 2008.
13. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. — М.: Просвещение, 2010.
14. Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ.дефектол.факультетов пед.вузов/ Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн.- М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2003.- Кн.1: Нарушения голоса и звукопроизносительной стороны речи: В 2 ч.- Ч.2. Ринолалия. Дизартрия, 2007.
15. Логопедия: Уч. для студентов дефектол. факультетов пед.вузов/ Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской.- М.: ВЛАДОС, 2003.
16.Лопатина С.П., Серебрякова Н.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стёртой формой дизартрии. — СП6: Образование, 2009.
17. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. СПб, 2001.
18. Максаков А.И. , Тумакова Г.А. Учите, играя. – М. , 2005.
19. Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом. М., 2007.
20. Матусевич М.И. Введение в общую фонетику. — М.: Учпедизд, 2009.
21.Поваляева М.А. Справочник логопеда. - Р.-на- Д.: «Феникс», 2003.
22. Правдина О.В. Логопедия. М., 2008.
23.Селивестров В.И. Игры в логопедической работе. – М. , 2007.
24. Семенова К.А., Мастюкова Е.М., Смуглин М.Я. Клиника и реабилитационная терапия детских церебральных параличей. М., 2010.
25. Смирнова И.А. Логопедическая работа с дошкольниками при дизартрии // Дошкольная педагогика. – 2003.- №5.
26. Степанова О.А. О логопункте при ДОУ // Дошкольное воспитание. –2006. - №11.
27. Соботович Е.Ф., Чернопольская А.Ф. Проявления стертых дизартрии и методы их диагностики // Дефектология. М., 2006, №4.
28.Филичева Т.Б.,Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада М.,2010.
29.Хрестоматия по логопедии (извлечение и тексты): Учеб.пособие для студентов высших и сред.спец.пед.учебзаведений: В 2т.т. Т.1/ Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007.
30.Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М., 2008.






Купить эту работу

Логопедическая работа по коррекции нарушений внимания и памяти у дошкольников с дизартрией.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ деятельности 20 выдающихся лингвистов. Работа по основам языкознания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЭКЗАМЕНА ПО ОСНОВАМ ЯЗЫКОЗНАНИЯ. ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ «СЛОВАРЬ. Д.Н. УШАКОВА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Экспертное заключение по языковой ситуации в Каталонии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Поэтика словотворчества: В.Каменский и Игорь Северянин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Читающий студент: профессиональное чтение и чтение для самообразования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ох ,уже ці фразеологізми! (фразеологічна мініатюра)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проект по Филологии (Словарь для произведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Место и роль неологизмов и окказионализмов в лирике В.В.Маяковского.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гендерно обусловленные различия грамматического оформления директивов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Англицизмы в речи современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

лексический анализ текста (англ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

Коммуникативно-прагматические особенности языковой игры в современных произведениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽