Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование звукослоговой структуры слов у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитие речи.

  • 43 страниц
  • 2013 год
  • 703 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование звукослоговой структуры слов у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитие речи.

Оглавление
Введение
Глава I. Теоретический анализ проблемы развития звукослоговой структуры слов у дошкольников с ОНР
1.1.Звукослоговая структура речи русского языка
1.2.Закономерности формирования звукослоговой структуры слов у дошкольников в онтогенезе
1.3.Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
1.4.Особенности усвоения слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР
Глава 2. Методика исследования звукослоговой структуры слов у дошкольников с ОНР
2.1. Цели, задачи, методы и организация констатирующего эксперимента
2.2. Характеристика экспериментальной группы
2.3. Методика исследования
Глава 3. Особенности звукослоговой системы слова детей среднего дошкольного возраста с ОНР
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. – СПб., 2001. – 45с.
2.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 1999. — 272с.
3.Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю. Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. Учебно-методическое пособие. – М.: Книголюб, 2005. – 96с.
4.Бельтюков, В.И., Салахова, А.Д. Закономерности овладения произношением слышащими детьми / В.И. Бельтюков, А.Д. Салахова // Дефектология. – 1976. – № 4. – С. 15-18
5.Бизикова О.А. Развитие диалогической речи дошкольников в игре. – М.: Скрипторий 2003, 2008. – 136с.
6.Большакова С. Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей: Методическое пособие. — М., 2007. — 56с.
7.Большакова С.Е. Формируем слоговую структуру слова. — М., 2006. — 32с.
8.Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие и проблемы дефектологии. – М., 1987. – 264с.
9.Винарская Е.Н. Нарушение пространственной ориентации движений взора и конечностей при зрительной агнозии // Проблемы восприятия пространства и времени. – Л.: Изд-во ЛГУ им. А.А. Жданова, 1961. – 198с.
10.Воспитание и обучение детей с расстройством речи. / Под. ред. С.С. Ляпидевскаго. – М. 1968. – 342с.
11.Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. — М.: Лабиринт, 1999. — 352с.
12.Выготский Л.С. Основы дефектологии. – СПб.: Лань, 2003. – 298с.
13.Галкина-Федорук Е.М., Горшкова К.В., Шанский Н.М. Современный русский язык. Ч. 1, под ред. проф. Галкиной-Федорук Е.М. – М.: Издательство московского университета, 1962. – 427с.
14.Гвоздев А.Н. Усвоение ребенком звуковой стороны русского языка. – М., 1948. – 87с.
15.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Просвещение, 2007. – 358с.
16.Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2006. — 112с.
17.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. — М, 2005. – 79с.
18.Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958. – 369с.
19.Жукова Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. Екатеринбург: Изд-во ЛИТУР, 2004. – 374с.
20.Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспект. / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Совершенство, 2001. – 368с.
21.Китаева Н.Н. Особенности коррекции нарушения звукослоговой структуры слова у дошкольников с задержкой психического развития. Автореферат. – СПб, 2002. – 322с.
22.Корнев А.Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты. – СПб: Речь, 2006. – 386с.
23.Курдвановская Н.В., Ванюкова Л.С. Формирование слоговой структуры слова: логопедические задания. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 243с.
24.Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. М., 1999. – 262с.
25.Левина Р.Е. Нарушение речи и письма у детей: Избранные труды. М.: АРКТИ, 2005. – 222с.
26.Леонтьев А.А. Психофизиологические механизмы речи. Общее языкознание. – М.: Наука, 1969. – 445с.
27.Лепская Н.И., Винарская Е.Н., Богомазов Г.М. Способы слогоделения слов детьми разных возрастных групп и современные теории слога // Фонология. Фонетика. Интонация. // Материалы к IX Международному конгрессу фонетических наук – М., 1979. – с. 107-115.
28.Логопедия: Учебник / Под ред. Л.С. Волковой. -5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманитар. изд. Центр ВЛАДОС, 2004. – 524с.
29.Лопатина Л.В. О нарушениях звукослоговой структуры слова у дошкольников со стертой дизартрией // Логопед в детском саду, № 1(4), 2005
30.Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. – М.: Академический проект, 2000. – 504с.
31.Лямина Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста//Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений./ сост. М.М. Алексеева, В.И.Яшина. – М.: Академия, 2000. – 315с.
32.Мастюкова Е.М. Клиническая диагностика в комплексной оценке психомоторного развития и прогноза детей с отклонениями в развитии//Дефектология – 1996 – №5 –3-9с.
33.Маркова А.К. Особенности овладения слоговым составом слова у детей с недоразвитием речи: Дисс. канд. пед. наук. – М., 1963. – 25с.
34.Современный русский язык. Фонетика: учеб. пособие для пед. институтов / Тихонов А.Н. – М.: Просвещение, 1981. – 388с.
35.Современный русский язык. Фонетика: учеб. пособие для студ. филол. фак. высш. учеб. заведений / Л.Л. Касаткин. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 361с.
36.Титова Т.А. Нарушения звукослоговой структуры слова и их коррекция у детей с речевой патологией. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. – 126с.
37.Филичева Т.Б. Четвёртый уровень недоразвития речи // Методическое наследие / Под ред. Л.С.Волковой: В 5 кн. – М., 2003. – Кн. V Фонетико – фонематическое и общее недоразвитие речи . – 187с.
38.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: Практическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 275с.
39.Хватцев М.Е. Логопедия: работа с дошкольниками. Пособие для логопедов и родителей. – М.: Аквариум, СПб.: Дельта, 1996. – 354с.
40.Щерба Л. В. Избранные работы по русскому языку. – М., 1957. – 258с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Исследование звукослоговой структуры слов у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитие речи.

Оглавление
Введение
Глава I. Теоретический анализ проблемы развития звукослоговой структуры слов у дошкольников с ОНР
1.1.Звукослоговая структура речи русского языка
1.2.Закономерности формирования звукослоговой структуры слов у дошкольников в онтогенезе
1.3.Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
1.4.Особенности усвоения слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР
Глава 2. Методика исследования звукослоговой структуры слов у дошкольников с ОНР
2.1. Цели, задачи, методы и организация констатирующего эксперимента
2.2. Характеристика экспериментальной группы
2.3. Методика исследования
Глава 3. Особенности звукослоговой системы слова детей среднего дошкольного возраста с ОНР
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. – СПб., 2001. – 45с.
2.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 1999. — 272с.
3.Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю. Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. Учебно-методическое пособие. – М.: Книголюб, 2005. – 96с.
4.Бельтюков, В.И., Салахова, А.Д. Закономерности овладения произношением слышащими детьми / В.И. Бельтюков, А.Д. Салахова // Дефектология. – 1976. – № 4. – С. 15-18
5.Бизикова О.А. Развитие диалогической речи дошкольников в игре. – М.: Скрипторий 2003, 2008. – 136с.
6.Большакова С. Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей: Методическое пособие. — М., 2007. — 56с.
7.Большакова С.Е. Формируем слоговую структуру слова. — М., 2006. — 32с.
8.Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие и проблемы дефектологии. – М., 1987. – 264с.
9.Винарская Е.Н. Нарушение пространственной ориентации движений взора и конечностей при зрительной агнозии // Проблемы восприятия пространства и времени. – Л.: Изд-во ЛГУ им. А.А. Жданова, 1961. – 198с.
10.Воспитание и обучение детей с расстройством речи. / Под. ред. С.С. Ляпидевскаго. – М. 1968. – 342с.
11.Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. — М.: Лабиринт, 1999. — 352с.
12.Выготский Л.С. Основы дефектологии. – СПб.: Лань, 2003. – 298с.
13.Галкина-Федорук Е.М., Горшкова К.В., Шанский Н.М. Современный русский язык. Ч. 1, под ред. проф. Галкиной-Федорук Е.М. – М.: Издательство московского университета, 1962. – 427с.
14.Гвоздев А.Н. Усвоение ребенком звуковой стороны русского языка. – М., 1948. – 87с.
15.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Просвещение, 2007. – 358с.
16.Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2006. — 112с.
17.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. — М, 2005. – 79с.
18.Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958. – 369с.
19.Жукова Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. Екатеринбург: Изд-во ЛИТУР, 2004. – 374с.
20.Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспект. / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Совершенство, 2001. – 368с.
21.Китаева Н.Н. Особенности коррекции нарушения звукослоговой структуры слова у дошкольников с задержкой психического развития. Автореферат. – СПб, 2002. – 322с.
22.Корнев А.Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты. – СПб: Речь, 2006. – 386с.
23.Курдвановская Н.В., Ванюкова Л.С. Формирование слоговой структуры слова: логопедические задания. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 243с.
24.Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. М., 1999. – 262с.
25.Левина Р.Е. Нарушение речи и письма у детей: Избранные труды. М.: АРКТИ, 2005. – 222с.
26.Леонтьев А.А. Психофизиологические механизмы речи. Общее языкознание. – М.: Наука, 1969. – 445с.
27.Лепская Н.И., Винарская Е.Н., Богомазов Г.М. Способы слогоделения слов детьми разных возрастных групп и современные теории слога // Фонология. Фонетика. Интонация. // Материалы к IX Международному конгрессу фонетических наук – М., 1979. – с. 107-115.
28.Логопедия: Учебник / Под ред. Л.С. Волковой. -5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманитар. изд. Центр ВЛАДОС, 2004. – 524с.
29.Лопатина Л.В. О нарушениях звукослоговой структуры слова у дошкольников со стертой дизартрией // Логопед в детском саду, № 1(4), 2005
30.Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. – М.: Академический проект, 2000. – 504с.
31.Лямина Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста//Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений./ сост. М.М. Алексеева, В.И.Яшина. – М.: Академия, 2000. – 315с.
32.Мастюкова Е.М. Клиническая диагностика в комплексной оценке психомоторного развития и прогноза детей с отклонениями в развитии//Дефектология – 1996 – №5 –3-9с.
33.Маркова А.К. Особенности овладения слоговым составом слова у детей с недоразвитием речи: Дисс. канд. пед. наук. – М., 1963. – 25с.
34.Современный русский язык. Фонетика: учеб. пособие для пед. институтов / Тихонов А.Н. – М.: Просвещение, 1981. – 388с.
35.Современный русский язык. Фонетика: учеб. пособие для студ. филол. фак. высш. учеб. заведений / Л.Л. Касаткин. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 361с.
36.Титова Т.А. Нарушения звукослоговой структуры слова и их коррекция у детей с речевой патологией. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. – 126с.
37.Филичева Т.Б. Четвёртый уровень недоразвития речи // Методическое наследие / Под ред. Л.С.Волковой: В 5 кн. – М., 2003. – Кн. V Фонетико – фонематическое и общее недоразвитие речи . – 187с.
38.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: Практическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 275с.
39.Хватцев М.Е. Логопедия: работа с дошкольниками. Пособие для логопедов и родителей. – М.: Аквариум, СПб.: Дельта, 1996. – 354с.
40.Щерба Л. В. Избранные работы по русскому языку. – М., 1957. – 258с.

Купить эту работу

Исследование звукослоговой структуры слов у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитие речи.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Американский сленг его культурная коннотация и его культуроносная функция.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Особенности перевода контрактов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Концепт счастье. курсовая Концепт счастье в языковой картине мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Определение и способы его выражения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Редакторская оценка вступительной статьи в издании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Особенности моторики у заикающихся дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Топонимия на примере названий населенных пунктов Британских островов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уменьшительно-ласкательные суффиксы в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЕ ОБЩЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ РОЛЕВЫХ ИГР НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ОСНОВАМ ЯЗЫКОЗНАНИЯ. МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРНЕТ-ПУБЛИЦИСТИКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль афоризмов в романе Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽