Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности психомоторных функций у дошкольников

  • 55 страниц
  • 2013 год
  • 815 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности психомоторных функций у дошкольников

Оглавление


Введение

Глава 1. Современное состояние проблемы изучения психомоторных функций у дошкольников с нормальным речевым развитием
1.1. Научно-теоретические основы изучения психомоторных функций
1.2. Развитие психомоторных функций в онтогенезе

Глава 2. Цель, задачи, содержание и организация исследования особенностей психомоторных функций у дошкольников
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2. Методика исследования

Глава 3. Особенности психомоторных функций у дошкольников с нормальным речевым развитием
3.1. Исследование особенностей общей моторики
3.2. Исследование особенностей мелкой моторики
3.3. Исследование особенностей зрительно-моторной координации
3.4. Исследование особенностей мимической моторики
3.5. Исследование особенностей артикуляционной моторики

Глава 4. Методические рекомендации по развитию психомоторных функций у дошкольников с нормальным речевым развитием

Заключение

Список литературы

Список литературы

1.Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. – М., 1975.
2.Антропова М.В., Кольцова М.М. Морфофункциональное созревание основных физиологических систем организма детей дошкольного возраста. - М., 1983
3.Архипова Е.Ф. Стёртая дизартрия у детей. – М., 2008.
4.Бернштейн Н.А. О построении движений. – М., 1974
5.Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии ак-тивности. – М., 1966
6.Бехтерев В.М. Избр. произв. – М., 1954
7.Гуревич М.О., Озерецкий Н.И. Психомоторика. – M., 1930, Т.1 и 2
8.Гуревич М.О., Озерецкий Н.И. Невропатология детского возраста. – М., 1935
9.Журба Л.Т., Мастюкова Е.М. Нарушение психомоторного развития детей первого года жизни. – М., 1981.
10.Ильин Е.П. Психомоторная организация человека. - СПб., 2003
11.Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребёнка. – Л., 1975
12.Кольцова М.М. Развитие сигнальных систем и развитие функций моз-га ребёнка. – М., 1973
13.Лурия А.Р. Развитие речи и формирование психических процессов // Психологические исследования в СССР. – М., 1969. – Т. 1
14.Мастюкова Е.М. Двигательные нарушения и их оценка в структуре аномального развития // Дефектология. – 1987. - № 3
15.Мастюкова Е.М. Этиология нарушений речи // Логопедия. – М., 1998. – С. 123 – 147
16.Павлов И.П. Физиологические механизмы так называемых произ-вольных движений // Полн. собр. соч. – М., 1951. – Т.3
17.Сеченов И.М. Избр. произв. – М., 1952. – Т. 1
18.Сеченов И.М. Рефлексы головного мозга. – М., 1961
19.Фомина Л.В. Роль движений пальцев рук в развитии речи ребёнка раннего возраста. Исследование языка и речи.- М., 1971
20.Фомина М.И. Современный русский язык. Лексикология. – М., 1990
21.Павлов И.П. Физиологические механизмы так называемых произ-вольных движений // Полн. собр. соч. – М., 1951. – Т. 3


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности психомоторных функций у дошкольников

Оглавление


Введение

Глава 1. Современное состояние проблемы изучения психомоторных функций у дошкольников с нормальным речевым развитием
1.1. Научно-теоретические основы изучения психомоторных функций
1.2. Развитие психомоторных функций в онтогенезе

Глава 2. Цель, задачи, содержание и организация исследования особенностей психомоторных функций у дошкольников
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2. Методика исследования

Глава 3. Особенности психомоторных функций у дошкольников с нормальным речевым развитием
3.1. Исследование особенностей общей моторики
3.2. Исследование особенностей мелкой моторики
3.3. Исследование особенностей зрительно-моторной координации
3.4. Исследование особенностей мимической моторики
3.5. Исследование особенностей артикуляционной моторики

Глава 4. Методические рекомендации по развитию психомоторных функций у дошкольников с нормальным речевым развитием

Заключение

Список литературы

Список литературы

1.Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. – М., 1975.
2.Антропова М.В., Кольцова М.М. Морфофункциональное созревание основных физиологических систем организма детей дошкольного возраста. - М., 1983
3.Архипова Е.Ф. Стёртая дизартрия у детей. – М., 2008.
4.Бернштейн Н.А. О построении движений. – М., 1974
5.Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии ак-тивности. – М., 1966
6.Бехтерев В.М. Избр. произв. – М., 1954
7.Гуревич М.О., Озерецкий Н.И. Психомоторика. – M., 1930, Т.1 и 2
8.Гуревич М.О., Озерецкий Н.И. Невропатология детского возраста. – М., 1935
9.Журба Л.Т., Мастюкова Е.М. Нарушение психомоторного развития детей первого года жизни. – М., 1981.
10.Ильин Е.П. Психомоторная организация человека. - СПб., 2003
11.Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребёнка. – Л., 1975
12.Кольцова М.М. Развитие сигнальных систем и развитие функций моз-га ребёнка. – М., 1973
13.Лурия А.Р. Развитие речи и формирование психических процессов // Психологические исследования в СССР. – М., 1969. – Т. 1
14.Мастюкова Е.М. Двигательные нарушения и их оценка в структуре аномального развития // Дефектология. – 1987. - № 3
15.Мастюкова Е.М. Этиология нарушений речи // Логопедия. – М., 1998. – С. 123 – 147
16.Павлов И.П. Физиологические механизмы так называемых произ-вольных движений // Полн. собр. соч. – М., 1951. – Т.3
17.Сеченов И.М. Избр. произв. – М., 1952. – Т. 1
18.Сеченов И.М. Рефлексы головного мозга. – М., 1961
19.Фомина Л.В. Роль движений пальцев рук в развитии речи ребёнка раннего возраста. Исследование языка и речи.- М., 1971
20.Фомина М.И. Современный русский язык. Лексикология. – М., 1990
21.Павлов И.П. Физиологические механизмы так называемых произ-вольных движений // Полн. собр. соч. – М., 1951. – Т. 3


Купить эту работу

Особенности психомоторных функций у дошкольников

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽