Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стилистические особенности заголовков специализированного издания
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Общие сведения о заголовках. Публицистический и разговорный стили речи
§ 1. Определение понятия «заголовок». Функции заголовков
§ 2. Особенности публицистического и разговорного стилей речи. Специфика языка СМИ
Глава 2. Стилистические особенности заголовков. Классификация и типологизация заголовков
§ 1. Классификация заголовков. Примеры использования заголовков различного типа
§ 2. Стилистические особенности заголовков. Примеры использования выразительных речевых средств в заголовках
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Белова Ю.А. Стратегии интерпретации смысла газетных заголовков британских медиа-текстов: Автореф. дисс. канд. филол. наук. Уфа, 2009.
2.Бойкова Н.Г., Беззубова А.Н., Коньков В.И. Публицистический стиль: Учебное пособие. СПб., 1998.
3.Галкин С.И. Техника и технология СМИ. Художественное конструирование газеты и журнала. М., 2005.
4.Головина И.В. Использование метонимии в газетных заголовках, выраженных простыми повествовательными предложениями: Автореф. дисс. канд. филол. наук. М., 2006.
5.Гуслякова Н.В. Функционально-прагматический анализ заголовочных комплексов газетного дискурса в переходный период (на материале немецкого и русского языков): Автореф. дисс. канд. филол. наук. Ставрополь, 2008.
6.Гуслякова Н.В. Функциональная специфика полиструктурных газетных заголовков.//Вестник Ставропольского государственного университета. № 48, 2007.
7.Культура русской речи: Учебник для вузов./Под ред. проф. Л.К. Граудиной, Е.Н. Ширяева. М., 2003.
8.Лазарева Э.А. Заголовок в газете. Свердловск, 1989.
9.Морфология и синтаксис современного русского литературного языка. М., 1968.
10.Плещенко Т.П., Федотова Н.В., Чечет Р.Г. Стилистика и культура речи. Минск, 2001.
11.Розенталь Д.Э., Голуб И.Б., Теленкова М.А. Современный русский язык. – М., 1995.
12.Сметанина С.И. Разговорный стиль: Учебное пособие. СПб., 1998.
13.Терентьева Л.В. Лексико-грамматическая и жанрово-стилистическая системность в оформлении газетных оценочных заглавий: дисс. канд. филол. наук. Куйбышев, 1990.
14.Шанский Н.М. Фразеология современного русского языка. М., 1985.
15.Шмелёв Д.Н. О семантических изменениях в современном русском языке.//В кн.: Развитие грамматики и лексики современного русского языка. М., 1964.
Интернет-ресурсы
16.Голуб И.С. Стилистика русского языка. Учебное пособие для вузов. М., 2001./Электронная библиотека// http://www.hi-edu.ru/e-books/
17.Манькова Л.А. Специфика заголовков в различных газетных текстах.// Учёные записки ТНУ. № 6 (45).// http://www3.crimea.edu/tnu
18.Муратова М. Средства речевого воздействия в языке СМИ./Электронный ресурс: Русский журнал// http://www.russ.ru/
19.Чернавина А.А. Текст и культура: постмодернистские тенденции в современных печатных СМИ.//Информационный ресурс по русской словесности// http://rusistica.ru/
Эмпирический материал:
20.Журнал H&M, Зима 2009.
21.Журнал H&M, Весна 2010.
22.Журнал H&M, Лето 2010.
23.Журнал H&M, Осень 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стилистические особенности заголовков специализированного издания
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Общие сведения о заголовках. Публицистический и разговорный стили речи
§ 1. Определение понятия «заголовок». Функции заголовков
§ 2. Особенности публицистического и разговорного стилей речи. Специфика языка СМИ
Глава 2. Стилистические особенности заголовков. Классификация и типологизация заголовков
§ 1. Классификация заголовков. Примеры использования заголовков различного типа
§ 2. Стилистические особенности заголовков. Примеры использования выразительных речевых средств в заголовках
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Белова Ю.А. Стратегии интерпретации смысла газетных заголовков британских медиа-текстов: Автореф. дисс. канд. филол. наук. Уфа, 2009.
2.Бойкова Н.Г., Беззубова А.Н., Коньков В.И. Публицистический стиль: Учебное пособие. СПб., 1998.
3.Галкин С.И. Техника и технология СМИ. Художественное конструирование газеты и журнала. М., 2005.
4.Головина И.В. Использование метонимии в газетных заголовках, выраженных простыми повествовательными предложениями: Автореф. дисс. канд. филол. наук. М., 2006.
5.Гуслякова Н.В. Функционально-прагматический анализ заголовочных комплексов газетного дискурса в переходный период (на материале немецкого и русского языков): Автореф. дисс. канд. филол. наук. Ставрополь, 2008.
6.Гуслякова Н.В. Функциональная специфика полиструктурных газетных заголовков.//Вестник Ставропольского государственного университета. № 48, 2007.
7.Культура русской речи: Учебник для вузов./Под ред. проф. Л.К. Граудиной, Е.Н. Ширяева. М., 2003.
8.Лазарева Э.А. Заголовок в газете. Свердловск, 1989.
9.Морфология и синтаксис современного русского литературного языка. М., 1968.
10.Плещенко Т.П., Федотова Н.В., Чечет Р.Г. Стилистика и культура речи. Минск, 2001.
11.Розенталь Д.Э., Голуб И.Б., Теленкова М.А. Современный русский язык. – М., 1995.
12.Сметанина С.И. Разговорный стиль: Учебное пособие. СПб., 1998.
13.Терентьева Л.В. Лексико-грамматическая и жанрово-стилистическая системность в оформлении газетных оценочных заглавий: дисс. канд. филол. наук. Куйбышев, 1990.
14.Шанский Н.М. Фразеология современного русского языка. М., 1985.
15.Шмелёв Д.Н. О семантических изменениях в современном русском языке.//В кн.: Развитие грамматики и лексики современного русского языка. М., 1964.
Интернет-ресурсы
16.Голуб И.С. Стилистика русского языка. Учебное пособие для вузов. М., 2001./Электронная библиотека// http://www.hi-edu.ru/e-books/
17.Манькова Л.А. Специфика заголовков в различных газетных текстах.// Учёные записки ТНУ. № 6 (45).// http://www3.crimea.edu/tnu
18.Муратова М. Средства речевого воздействия в языке СМИ./Электронный ресурс: Русский журнал// http://www.russ.ru/
19.Чернавина А.А. Текст и культура: постмодернистские тенденции в современных печатных СМИ.//Информационный ресурс по русской словесности// http://rusistica.ru/
Эмпирический материал:
20.Журнал H&M, Зима 2009.
21.Журнал H&M, Весна 2010.
22.Журнал H&M, Лето 2010.
23.Журнал H&M, Осень 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую