Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обучение говорению.
Содержание
Введение
Глава 1. Технология обучения иностранному языку
1.1.Говорение как вид речевой деятельности
1.2.Психологические основы говорения
1.3.Существующие методы обучения говорению. Достоинства и недостатки
Глава 2. Говорение как цель обучения немецкому языку
2.1. Виды речевых ситуаций и способы их создания
2.2. Упражнения для развития говорения
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. М., Просвещение, 1988, с. 334.
2.Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура. М.: МГУ, 1979, с. 348.
3.Заремская С.И., Слободчиков А.А. «Развитие инициативной речи учащихся», М., 1983.
4.Колкова М.К. (отв.ред.). Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Пособие для учителей, аспирантов и студентов. - М.: Каро, 2001.
5.Леонтьев А.А. Психология общения. М.: Смысл, 1997. с. 456.
6.Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. (под ред.). Настольная книга преподавателя иностранного языка. - Минск: Вышэйная школа, 2001.
7.Пассов Е.И., Царьков В.Б. «Концепции коммуникативного обучения», М., 1993.
8.Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обу¬чения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1991.
9.Рысева Т.Н. Элементы коммуникативной методики обучения английскому языку/Т.Н.Рысева// 1 сентября.-2006.
10.Филатов В.М., Белогрудова В.П., Исаева Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учебное пособие для студентов педагогических колледжей (Под ред. В.М.Филатова). – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 416 с.
11.Шубин Э.П. Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам. М.: Просвещение, 1972. – 350 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обучение говорению.
Содержание
Введение
Глава 1. Технология обучения иностранному языку
1.1.Говорение как вид речевой деятельности
1.2.Психологические основы говорения
1.3.Существующие методы обучения говорению. Достоинства и недостатки
Глава 2. Говорение как цель обучения немецкому языку
2.1. Виды речевых ситуаций и способы их создания
2.2. Упражнения для развития говорения
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. М., Просвещение, 1988, с. 334.
2.Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура. М.: МГУ, 1979, с. 348.
3.Заремская С.И., Слободчиков А.А. «Развитие инициативной речи учащихся», М., 1983.
4.Колкова М.К. (отв.ред.). Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Пособие для учителей, аспирантов и студентов. - М.: Каро, 2001.
5.Леонтьев А.А. Психология общения. М.: Смысл, 1997. с. 456.
6.Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. (под ред.). Настольная книга преподавателя иностранного языка. - Минск: Вышэйная школа, 2001.
7.Пассов Е.И., Царьков В.Б. «Концепции коммуникативного обучения», М., 1993.
8.Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обу¬чения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1991.
9.Рысева Т.Н. Элементы коммуникативной методики обучения английскому языку/Т.Н.Рысева// 1 сентября.-2006.
10.Филатов В.М., Белогрудова В.П., Исаева Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учебное пособие для студентов педагогических колледжей (Под ред. В.М.Филатова). – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 416 с.
11.Шубин Э.П. Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам. М.: Просвещение, 1972. – 350 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую