Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика обследования и коррекции у больных с моторной афазией.

  • 43 страниц
  • 2013 год
  • 652 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методика обследования и коррекции у больных с моторной афазией.

Содержание


Введение
Глава 1. . Организация и методика эксперимента
1.1.Цель, задачи, методы и организация экспериментального исследования
1.2. Научно-теоретические основы исследования
1.3.Методика констатирующего исследования
Глава 2. Сравнительный анализ понимания отражённой речи у больных с разными формами афазии
Глава 3. Логопедическая работа по восстановлению понимания речи у больных с моторной афазией
3.1. Принципы и методы восстановительного обучения при афазии
3.2. Коррекционная работа восстановительного обучения
3.3. Контрольный эксперимент
Выводы по главе 3
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы

1.Бейн Э.С. Афазия и пути ее преодоления.- Л., 1982.
2.Бейн Э.С., Столярова Л.Г., Шохор-Троцкая (Бурлакова) М.К., Визель Т.Г. Реабилитация больных с афазией, возникшей вследствие мозгового инсульта // Логопедия. Методическое наследие / Под.ред. Л.С. Волковой. – М., 2007. – С. 260 – 262
3.Божович Л.И. Значение осознания языковых обобщений в обучении правописанию. – М., 1946
4.Бурлакова М.К. Коррекционно-педагогическая работа при афазии. – М., 1997
5.Бурлакова (Шохор-Троцкая) М.К. Нарушения понимания устной и письменной речи и их преодоление при эфферентной моторной афазии // Дефектология. – 1981. - № 4.
6.Бурлакова (Шохор-Троцкая) М.К. Ещё раз о преодолении апраксии артикуляционного аппарата у больных с афферентной моторной афазией // Проблемы патологии развития и распада речевой функции / Отв. ред. М.Г. Храковская. – СПб., 1999
7.Бурлакова (Шохор-Троцкая) М.К., Логачёва М.П. Некоторые вопросы преодоления аграмматизма при афазии // Проблемы патологии развития и распада речевой функции / Отв. ред. М.Г. Храковская. – СПб., 1999
8.Венцов А. В., Касевич В. Б. Проблемы восприятия речи. – СПб., 1994
9.Галунов В. И., Чистович Л. А. О связи моторной теории с общей проблемой распознавания речи. – М., 1965
10.Жинкин Н.И. Механизмы речи. - М., 1958
11.Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. – М., 1982
12.Залевская А.А. Введение в психолингвистику. – М., 1999
13.Зимняя И.А. Смысловое восприятие речевого сообщения // Смысловое восприятие речевого сообщения (в условиях массовой коммуникации). – М., 1976
14.Касевич В.Б. Элементы общей лингвистики. – М., 1977
15.Коган В.М. Восстановление речи при афазии. – М., 1962
16.Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. — М., 1962
17.Лурия А.Р. Основные проблемы нейролингвистики. – М., 1975
18.Лурия А.Р. Два вида нарушения понимания грамматических конструкций// Проблемы афазии и восстановительного обучения. – М., 1979
19.Лурия А.Р. Столетний подход к афазии Вернике (столетний путь афазического симптомокомплекса) // Проблемы афазии и восстановительного обучения. – М., 1979
20.Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушение при локальных поражениях мозга. – М., 1985
21.Лурия А.Р. Язык и сознание / Под ред. Е.Д. Хомской. – Состов н/Д., 1998
22.Методические рекомендации / Сост. Э.С. Бейн, Л.Г. Столярова, М.Е. Шохор-Троцкая (Бурлакова), Т.Г. Визель – М., 1976. – С. 5 -32
23.Ткачев Р.А. О классификации и прогнозе афазических расстройств. Вопросы клиники и патофизиологии афазий. - М., 1961.
24.Психологический словарь / Отв. ред. Н.И. Авдеева. – М., 1996
25.Рубинштейн С.Л. Исследования по психологии восприятия. – М., 1948
26.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 1999
27.Столярова Л.Г. Афазия при мозговом инсульте. – М., 1973
28.Цветкова Л.С., Торчуа Н.Г. Афазия и восприятие. – М., 1997.
29.Цветкова Л.С. Афазия и восстановительное обучение // Хрестоматия по логопедии. — М., 1977. — С. 278—282
30.Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок: Лингвистика детской речи. – М., 2000
31.Шахнарович А.М. Общая психолингвистика. – М., 1995.
32.Шохор-Троцкая М.К. Речь и афазия. – М., 1997
33.Шохор-Троцкая М.К. Коррекция сложных речевых расстройств. — М., 2000
34.Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – Л., 1974

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Методика обследования и коррекции у больных с моторной афазией.

Содержание


Введение
Глава 1. . Организация и методика эксперимента
1.1.Цель, задачи, методы и организация экспериментального исследования
1.2. Научно-теоретические основы исследования
1.3.Методика констатирующего исследования
Глава 2. Сравнительный анализ понимания отражённой речи у больных с разными формами афазии
Глава 3. Логопедическая работа по восстановлению понимания речи у больных с моторной афазией
3.1. Принципы и методы восстановительного обучения при афазии
3.2. Коррекционная работа восстановительного обучения
3.3. Контрольный эксперимент
Выводы по главе 3
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы

1.Бейн Э.С. Афазия и пути ее преодоления.- Л., 1982.
2.Бейн Э.С., Столярова Л.Г., Шохор-Троцкая (Бурлакова) М.К., Визель Т.Г. Реабилитация больных с афазией, возникшей вследствие мозгового инсульта // Логопедия. Методическое наследие / Под.ред. Л.С. Волковой. – М., 2007. – С. 260 – 262
3.Божович Л.И. Значение осознания языковых обобщений в обучении правописанию. – М., 1946
4.Бурлакова М.К. Коррекционно-педагогическая работа при афазии. – М., 1997
5.Бурлакова (Шохор-Троцкая) М.К. Нарушения понимания устной и письменной речи и их преодоление при эфферентной моторной афазии // Дефектология. – 1981. - № 4.
6.Бурлакова (Шохор-Троцкая) М.К. Ещё раз о преодолении апраксии артикуляционного аппарата у больных с афферентной моторной афазией // Проблемы патологии развития и распада речевой функции / Отв. ред. М.Г. Храковская. – СПб., 1999
7.Бурлакова (Шохор-Троцкая) М.К., Логачёва М.П. Некоторые вопросы преодоления аграмматизма при афазии // Проблемы патологии развития и распада речевой функции / Отв. ред. М.Г. Храковская. – СПб., 1999
8.Венцов А. В., Касевич В. Б. Проблемы восприятия речи. – СПб., 1994
9.Галунов В. И., Чистович Л. А. О связи моторной теории с общей проблемой распознавания речи. – М., 1965
10.Жинкин Н.И. Механизмы речи. - М., 1958
11.Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. – М., 1982
12.Залевская А.А. Введение в психолингвистику. – М., 1999
13.Зимняя И.А. Смысловое восприятие речевого сообщения // Смысловое восприятие речевого сообщения (в условиях массовой коммуникации). – М., 1976
14.Касевич В.Б. Элементы общей лингвистики. – М., 1977
15.Коган В.М. Восстановление речи при афазии. – М., 1962
16.Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. — М., 1962
17.Лурия А.Р. Основные проблемы нейролингвистики. – М., 1975
18.Лурия А.Р. Два вида нарушения понимания грамматических конструкций// Проблемы афазии и восстановительного обучения. – М., 1979
19.Лурия А.Р. Столетний подход к афазии Вернике (столетний путь афазического симптомокомплекса) // Проблемы афазии и восстановительного обучения. – М., 1979
20.Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушение при локальных поражениях мозга. – М., 1985
21.Лурия А.Р. Язык и сознание / Под ред. Е.Д. Хомской. – Состов н/Д., 1998
22.Методические рекомендации / Сост. Э.С. Бейн, Л.Г. Столярова, М.Е. Шохор-Троцкая (Бурлакова), Т.Г. Визель – М., 1976. – С. 5 -32
23.Ткачев Р.А. О классификации и прогнозе афазических расстройств. Вопросы клиники и патофизиологии афазий. - М., 1961.
24.Психологический словарь / Отв. ред. Н.И. Авдеева. – М., 1996
25.Рубинштейн С.Л. Исследования по психологии восприятия. – М., 1948
26.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 1999
27.Столярова Л.Г. Афазия при мозговом инсульте. – М., 1973
28.Цветкова Л.С., Торчуа Н.Г. Афазия и восприятие. – М., 1997.
29.Цветкова Л.С. Афазия и восстановительное обучение // Хрестоматия по логопедии. — М., 1977. — С. 278—282
30.Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок: Лингвистика детской речи. – М., 2000
31.Шахнарович А.М. Общая психолингвистика. – М., 1995.
32.Шохор-Троцкая М.К. Речь и афазия. – М., 1997
33.Шохор-Троцкая М.К. Коррекция сложных речевых расстройств. — М., 2000
34.Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – Л., 1974

Купить эту работу

Методика обследования и коррекции у больных с моторной афазией.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽