Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коррекция звукослоговой структуры слова у дошкольников с дизартрией

  • 45 страниц
  • 2013 год
  • 421 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Коррекция звукослоговой структуры слова у дошкольников с дизартрией


Введение
Глава 1. Теоретические основы звукослоговой структуры слова у дошкольников
1.1. Формирование звукослоговой структуры слова в онтогенезе
1.1.1. Предпосылки формирования слоговой структуры слова
1.2. Понятие о дизартрии
1.3. Особенности нарушения звукослоговой структуры слова у дошкольников с дизартрией
Глава 2. Коррекция нарушений звукослоговой структуры слова у дошкольников с дизартрией
2.1. Цель, задачи, организация логопедической работы
2.2. Содержание логопедической работы по формированию звукослоговой структуры слова у дошкольников с дизартрией
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 5
Приложение 6.

1.Агранович З. Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. – СПб., 2001. – 45с.
2.Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю. Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. Учебно-методическое пособие. - М.: Книголюб, 2005. - 96 с.
3.Бельтюков В. И., Салахова А. Д. Закономерности овладения произношением слышащими детьми // Дефектология. - 1976.
4.Большакова С. Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей: Методическое пособие. — М., 2007. — 56 с.
5.Большакова С. Е.Формируем слоговую структуру слова. — М., 2006. — 32 с.
6.Винарская Е. Н. Раннее речевое развитие и проблемы дефектологии. - М., 1987.
7.Гвоздев А. Н. Усвоение ребенком звуковой стороны русского языка. - М. - 1948., 87 с.
8.Дедюхина Г. В. Работа над ритмом в логопедической практике. — М., 2006. — 64 с.
9.Жинкин Н.И. Механизмы речи. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958. - 369 с.
10.Левина Р.Е. К психологии детской речи в патологи¬ческих случаях (автономная детская речь). — М.: Наука, 1936. - 134 с.
11.Лепская Н.И., Винарская Е.Н., Богомазов Г.М. Способы слогоделения слов детьми разных возрастных групп и современные теории слога // Фонология. Фонетика. Интонация. // Материалы к IX Международному конгрессу фонетических наук - М., 1979. - с. 107-115.
12.Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – М., 1999. - с. 156.
13.Лопатина Л. В., Серебрякова Н. В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии. – СПб., - 1994. – 92 с.
14.Лопатина Л.В. О нарушениях звукослоговой структуры слова у дошкольников со стертой дизартрией // Логопед в детском саду, № 1(4), 2005
15.Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. - М.: Академический проект, 2000. - 504 с.
16.Лямина Г.М. К вопросу о механизме овладения произношением слов у детей второго и третьего года жизни // Вопросы психологии. - 1958.
17.Маркова А.К. Особенности овладения слоговым составом слова у детей с недоразвитием речи: Дисс. канд. пед. наук. - М, 1963. - 25 с.
18.Носиков СМ. Опыт фонетического описания лепета // Становление речи и усвоение языка ребенком. - М.: Педагогика, 1985. - с. 36-64.
19.Сикорский И. А. О развитии речи у детей // Собр. соч. Киев, Т.2, 1999. - 143 с.
20.Соботович Е.Ф., Чернопольская А.Ф. Проявления стертых дизартрии и методы их диагностики // Дефектология. М., 1974, №4.
21.Соломатина Г.Н., Онтогенез звуко-слоговой структуры слова в норме. // Практическая психология и логопедия, №3 (14).- 2005.
22.Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. - М., 1946. - 223с.
23.Ткаченко Т. А. Коррекция нарушений слоговой структуры слова. – М., 2004. - с. 7
24.Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи. — М., 2000. -240 с.
25.Четвертушкина Н. С. Слоговая структура слова: система коррекционных упражнений для детей 5-7 лет. – М., 2001. – 96 с.
26.Швачкин Н.Х. Развитие речевых форм у младшего дошкольника // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. - М.-Л., 1948. - 103 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Коррекция звукослоговой структуры слова у дошкольников с дизартрией


Введение
Глава 1. Теоретические основы звукослоговой структуры слова у дошкольников
1.1. Формирование звукослоговой структуры слова в онтогенезе
1.1.1. Предпосылки формирования слоговой структуры слова
1.2. Понятие о дизартрии
1.3. Особенности нарушения звукослоговой структуры слова у дошкольников с дизартрией
Глава 2. Коррекция нарушений звукослоговой структуры слова у дошкольников с дизартрией
2.1. Цель, задачи, организация логопедической работы
2.2. Содержание логопедической работы по формированию звукослоговой структуры слова у дошкольников с дизартрией
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 5
Приложение 6.

1.Агранович З. Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. – СПб., 2001. – 45с.
2.Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю. Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. Учебно-методическое пособие. - М.: Книголюб, 2005. - 96 с.
3.Бельтюков В. И., Салахова А. Д. Закономерности овладения произношением слышащими детьми // Дефектология. - 1976.
4.Большакова С. Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей: Методическое пособие. — М., 2007. — 56 с.
5.Большакова С. Е.Формируем слоговую структуру слова. — М., 2006. — 32 с.
6.Винарская Е. Н. Раннее речевое развитие и проблемы дефектологии. - М., 1987.
7.Гвоздев А. Н. Усвоение ребенком звуковой стороны русского языка. - М. - 1948., 87 с.
8.Дедюхина Г. В. Работа над ритмом в логопедической практике. — М., 2006. — 64 с.
9.Жинкин Н.И. Механизмы речи. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958. - 369 с.
10.Левина Р.Е. К психологии детской речи в патологи¬ческих случаях (автономная детская речь). — М.: Наука, 1936. - 134 с.
11.Лепская Н.И., Винарская Е.Н., Богомазов Г.М. Способы слогоделения слов детьми разных возрастных групп и современные теории слога // Фонология. Фонетика. Интонация. // Материалы к IX Международному конгрессу фонетических наук - М., 1979. - с. 107-115.
12.Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – М., 1999. - с. 156.
13.Лопатина Л. В., Серебрякова Н. В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии. – СПб., - 1994. – 92 с.
14.Лопатина Л.В. О нарушениях звукослоговой структуры слова у дошкольников со стертой дизартрией // Логопед в детском саду, № 1(4), 2005
15.Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. - М.: Академический проект, 2000. - 504 с.
16.Лямина Г.М. К вопросу о механизме овладения произношением слов у детей второго и третьего года жизни // Вопросы психологии. - 1958.
17.Маркова А.К. Особенности овладения слоговым составом слова у детей с недоразвитием речи: Дисс. канд. пед. наук. - М, 1963. - 25 с.
18.Носиков СМ. Опыт фонетического описания лепета // Становление речи и усвоение языка ребенком. - М.: Педагогика, 1985. - с. 36-64.
19.Сикорский И. А. О развитии речи у детей // Собр. соч. Киев, Т.2, 1999. - 143 с.
20.Соботович Е.Ф., Чернопольская А.Ф. Проявления стертых дизартрии и методы их диагностики // Дефектология. М., 1974, №4.
21.Соломатина Г.Н., Онтогенез звуко-слоговой структуры слова в норме. // Практическая психология и логопедия, №3 (14).- 2005.
22.Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. - М., 1946. - 223с.
23.Ткаченко Т. А. Коррекция нарушений слоговой структуры слова. – М., 2004. - с. 7
24.Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи. — М., 2000. -240 с.
25.Четвертушкина Н. С. Слоговая структура слова: система коррекционных упражнений для детей 5-7 лет. – М., 2001. – 96 с.
26.Швачкин Н.Х. Развитие речевых форм у младшего дошкольника // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. - М.-Л., 1948. - 103 с.

Купить эту работу

Коррекция звукослоговой структуры слова у дошкольников с дизартрией

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽