Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Определение готовности к школе у детей с III-IV уровнем ОНР

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 651 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Определение готовности к школе у детей с III-IV уровнем ОНР

Оглавление
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы определения готовности к школьному обучению
1.1.Различные подходы к понятию психологической готовности детей к школьному обучению в работах современных психологов
1.2.Современные взгляды на готовность ребенка к школьному обучению
1.3.Обзор методов диагностики готовности к школьному обучению детей
Глава 2. Особенности определения готовности к школьному обучению дошкольников с ОНР III-IV уровня
2.1.Общее недоразвитие речи. Определение. Характеристика. Уровни общего недоразвития речи
2.2.Подготовка к школе детей с ОНР III-IV уровня
2.3.Методики обследования готовности к школе детей с ОНР III-IV уровня
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Анастази А. Психологическое тестирование. – М.: Педагогика, 1992. – 210с.
2.Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигедеро Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально-развитой речью: Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. – М., 1991. – 370 с.
3.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1998. – 464с.
4.Венгер Л.А., Венгер А.Л. Готов ли ваш ребенок к школе? – М., 1994. – 192с.
5.Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи. – М.: Просвещение, 2004. – 223с.
6.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб: Питер, 1997. – 342с.
7.Готовность к школе: развивающие программы. / Под ред. И.В Дубровиной. – Екатеринбург, 1998. – 223с.
8.Гуревич К.М. Психологическая диагностика. – М.: Знание, 2005. – 225с.
9.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М.: Академия, 2005. – 208с.
10.Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М.: НИИ ОПП, 1981. – 256с.
11.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1990. – 238с.
12.Запорожец А.В. Избранные психологические труды, т.1: Психологическое развитие ребенка. – М.: Педагогика, 1986. – 344с.
13.Иванова А.Я., Мандрусова Э.С. Принципы психологических исследований умственной деятельности дошкольников с патологией речи. – М.: Просвещение, 1972. – 143с.
14.Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 1985. – 207с.
15.Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Психология детей шестилетнего возраста. – Минск. 1999. – 212с.
16.Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи III уровня: Пособие для логопедов. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2002. — 104с
17.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М.: Педагогика, 1983. – 170с.
18.Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М.: Владос, 1999. – 262с.
19.Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. – М.: Союз, 1968. – 368с.
20.Немов Р.С. Основы психологии. – М.: Владос, 1995. – 576с.
21.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М.: Владос, 2006. – 529 с.
22.Сыэрд Ю. Проблемы психологической диагностики подготовленности к школе // Формирование школьной зрелости ребенка. – Таллин, 1982. – 165с.
23.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. – М.: Альфа, 1993.— 103с.
24.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. – М.: Наука, 1989. – 223с.
25.Эльконин Д.Б.Избранные психологические труды. – М.: Наука, 1989. – 287с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Определение готовности к школе у детей с III-IV уровнем ОНР

Оглавление
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы определения готовности к школьному обучению
1.1.Различные подходы к понятию психологической готовности детей к школьному обучению в работах современных психологов
1.2.Современные взгляды на готовность ребенка к школьному обучению
1.3.Обзор методов диагностики готовности к школьному обучению детей
Глава 2. Особенности определения готовности к школьному обучению дошкольников с ОНР III-IV уровня
2.1.Общее недоразвитие речи. Определение. Характеристика. Уровни общего недоразвития речи
2.2.Подготовка к школе детей с ОНР III-IV уровня
2.3.Методики обследования готовности к школе детей с ОНР III-IV уровня
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Анастази А. Психологическое тестирование. – М.: Педагогика, 1992. – 210с.
2.Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигедеро Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально-развитой речью: Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. – М., 1991. – 370 с.
3.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1998. – 464с.
4.Венгер Л.А., Венгер А.Л. Готов ли ваш ребенок к школе? – М., 1994. – 192с.
5.Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи. – М.: Просвещение, 2004. – 223с.
6.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб: Питер, 1997. – 342с.
7.Готовность к школе: развивающие программы. / Под ред. И.В Дубровиной. – Екатеринбург, 1998. – 223с.
8.Гуревич К.М. Психологическая диагностика. – М.: Знание, 2005. – 225с.
9.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М.: Академия, 2005. – 208с.
10.Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М.: НИИ ОПП, 1981. – 256с.
11.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1990. – 238с.
12.Запорожец А.В. Избранные психологические труды, т.1: Психологическое развитие ребенка. – М.: Педагогика, 1986. – 344с.
13.Иванова А.Я., Мандрусова Э.С. Принципы психологических исследований умственной деятельности дошкольников с патологией речи. – М.: Просвещение, 1972. – 143с.
14.Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 1985. – 207с.
15.Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Психология детей шестилетнего возраста. – Минск. 1999. – 212с.
16.Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи III уровня: Пособие для логопедов. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2002. — 104с
17.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М.: Педагогика, 1983. – 170с.
18.Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М.: Владос, 1999. – 262с.
19.Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. – М.: Союз, 1968. – 368с.
20.Немов Р.С. Основы психологии. – М.: Владос, 1995. – 576с.
21.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М.: Владос, 2006. – 529 с.
22.Сыэрд Ю. Проблемы психологической диагностики подготовленности к школе // Формирование школьной зрелости ребенка. – Таллин, 1982. – 165с.
23.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. – М.: Альфа, 1993.— 103с.
24.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. – М.: Наука, 1989. – 223с.
25.Эльконин Д.Б.Избранные психологические труды. – М.: Наука, 1989. – 287с.

Купить эту работу

Определение готовности к школе у детей с III-IV уровнем ОНР

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ СМИ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽