Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Логопедическая работа по развитию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Введение
1. Характеристика и особенности детей с общим недоразвитием речи
2. Становление и развитие связной речи
3. Характеристика связной речи
4. Коррекционная работа по формированию связной монологической речи детей с общим недоразвитием речи
5. Метод коррекционной работы со сказкой
Заключение
Литература
1. Быстрова Г. А., Сизова Э. А., Шуйская Т. А. Логосказки. СПб.: “Каро”, 2002. – 128 с.
2. Глухов В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. М.: “Аркти”, 2002. – 144 с.
3. Гнездилов А. В. Авторская сказкотерапия. Дым старинного камина (сказки доктора Балу). СПб.: “Речь”, 2002. – 292 с.
4. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Практикум по сказкотерапии. СПб.: “Речь”, 2002. – 310 с.
5. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Грабенко Т. М. Практикум по креативной терапии. СПб.: “Речь”, 2001. – 400 с.
6. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Психотерапия зависимостей. Метод сказкотерапии. СПб.: “Речь”, 2001. – 176 с.
7. Защиринская О. В. Сказка в гостях у психологии. Психологические техники: сказкотерапия. СПб.: “Издательство ДНК”, 2001. – 152 с.
8. Коношенко О. Л. Домашний психолог. Сказкотерапия. М.: “Эксмо”, 2002. – 72 с.
9. Краузе Е. Логопедия. СПб.: “Корона”, 2002. – 208 с.
10. Леонтьев А. А. Психология общения. М.: “Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС”, 1997. – 420 с.
11. Литературный энциклопедический словарь./ Под ред. Кожевникова В. М., Николаева П. А. М.: “Советская энциклопедия”, 1987. – 750 с.
12. Логопедия./ Под ред. Волковой Л. С., Шаховской С. Н. М.: “Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС”, 1999. – 680 с.
13. Лурия А. Р. Язык и сознание./ Под ред. Хомской Е. Д. Ростов-на-Дону: “Феникс”, 1998. – 340 с.
14. Основы логопедической работы с детьми./ Под ред. Чиркиной Г. В. М.: “Аркти”, 2002. – 240 с.
15. Парамонова Л. Г. Логопедия для всех. М.: “Издательство АСТ”, 2002. – 333 с.
16. Поваляева М. А. Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов. Ростов-на-Дону: “Феникс”, 2002. – 352 с.
17. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: “Питер”, 2002. – 720 с.
18. Саркисьян Н. Перспективное планирование “Сказки, сказки”.// Дошкольное воспитание. 4/1998.
19. Текучев А. В. Методика русского языка в средней школе. М.: “Просвещение”, 1986. – 139 с.
20. Тренинг по сказкотерапии. Развивающая сказкотерапия./ Под ред. Зинкевич-Евстигнеевой Т. Д. СПб.: “Речь”, 2000. – 254 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Логопедическая работа по развитию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Введение
1. Характеристика и особенности детей с общим недоразвитием речи
2. Становление и развитие связной речи
3. Характеристика связной речи
4. Коррекционная работа по формированию связной монологической речи детей с общим недоразвитием речи
5. Метод коррекционной работы со сказкой
Заключение
Литература
1. Быстрова Г. А., Сизова Э. А., Шуйская Т. А. Логосказки. СПб.: “Каро”, 2002. – 128 с.
2. Глухов В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. М.: “Аркти”, 2002. – 144 с.
3. Гнездилов А. В. Авторская сказкотерапия. Дым старинного камина (сказки доктора Балу). СПб.: “Речь”, 2002. – 292 с.
4. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Практикум по сказкотерапии. СПб.: “Речь”, 2002. – 310 с.
5. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Грабенко Т. М. Практикум по креативной терапии. СПб.: “Речь”, 2001. – 400 с.
6. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Психотерапия зависимостей. Метод сказкотерапии. СПб.: “Речь”, 2001. – 176 с.
7. Защиринская О. В. Сказка в гостях у психологии. Психологические техники: сказкотерапия. СПб.: “Издательство ДНК”, 2001. – 152 с.
8. Коношенко О. Л. Домашний психолог. Сказкотерапия. М.: “Эксмо”, 2002. – 72 с.
9. Краузе Е. Логопедия. СПб.: “Корона”, 2002. – 208 с.
10. Леонтьев А. А. Психология общения. М.: “Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС”, 1997. – 420 с.
11. Литературный энциклопедический словарь./ Под ред. Кожевникова В. М., Николаева П. А. М.: “Советская энциклопедия”, 1987. – 750 с.
12. Логопедия./ Под ред. Волковой Л. С., Шаховской С. Н. М.: “Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС”, 1999. – 680 с.
13. Лурия А. Р. Язык и сознание./ Под ред. Хомской Е. Д. Ростов-на-Дону: “Феникс”, 1998. – 340 с.
14. Основы логопедической работы с детьми./ Под ред. Чиркиной Г. В. М.: “Аркти”, 2002. – 240 с.
15. Парамонова Л. Г. Логопедия для всех. М.: “Издательство АСТ”, 2002. – 333 с.
16. Поваляева М. А. Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов. Ростов-на-Дону: “Феникс”, 2002. – 352 с.
17. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: “Питер”, 2002. – 720 с.
18. Саркисьян Н. Перспективное планирование “Сказки, сказки”.// Дошкольное воспитание. 4/1998.
19. Текучев А. В. Методика русского языка в средней школе. М.: “Просвещение”, 1986. – 139 с.
20. Тренинг по сказкотерапии. Развивающая сказкотерапия./ Под ред. Зинкевич-Евстигнеевой Т. Д. СПб.: “Речь”, 2000. – 254 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую