Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности овладения письменной речью младшими школьниками с ФФНР.

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 375 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности овладения письменной речью младшими школьниками с ФФНР.


Введение
Глава 1. Научно теоретические основы исследования
1.1. Психофизиологическая структура письма
1.3. Овладение процессом письма
1.2.1. Роль фонематического анализа в овладении грамотой
1.3. Характеристика психического и речевого развития детей с ФФН
Глава 2. Цель, задачи, методика, организация исследования
2.1. Цели и задачи исследования
2.2. Методика организации исследования состояния фонематического синтеза и функции фонематических представлений
2.3. Характеристика исследуемых детей
Глава 3. Анализ результатов исследования
3.1. Результаты исследования
3.2. Анализ результатов
Выводы
Список литературы

1.Ананьев Б. Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом. Известия //АПН СССР – 1955.
2.Глухов В.П.:Особенности формирования связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Автореф.днс…канд. пед. Наук. – М., 1987.
3.Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб., 2000. – 240 с.
4.Ефименкова Л. Н., Садовникова И. Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей. – М., 1972.
5.Жаренкова Г. И. Выявление недостатков речи у детей. //Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы / Под редакцией Р. Е. Левиной. – М., 1965.
6.Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М., 2004. – 335 с.
7.Каше Г.А.: Предупреждение нарушений письма и чтения у детей // Основы теории и практики логопедии. – М., 1968.
8.Корнев А.Н.: Нарушение чтения и письма у детей. – СПб., 1997.
9.Лалаева Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М., 1999. – 224 с.
10.Лалаева Р.М.: Нарушение процесса овладения чтением у школьников. – М., 1983.
11.Левина Р.Е.: Недостатки чтения и письма у детей М, Учпедгиз 1940.
12.Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой. – М., 1999.
13.Лурия А.Р.: Очерки психофизиологии письма. – М., изд АНН РСФСР, 1950.
14.Милостивенко Л. Г. Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей. – СПб., 1996.
15.Ольхин А.Б.: Нарушения письма и их устранение у детей с недостатками артикуляции. Автореф.дис. канд. мед. наук.- Л., 1980. – 12 с
16.Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной. –М., 1968.
17.Садовникова И. Н.: Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М., Просвещение, 1995.
18.Спирова Л.Ф., Ястребова А. В.: Дифференцированный подход к проявлениям нарушения письма и чтения у учащихся общеобразовательных школ. // Дефектология, 1988, №5, стр. 3-9.
19.Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. Программа и методические рекомендации для дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида (старшая группа). — М.: Школьная Пресса, 2002. — 32 с.
20.Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление.- М. Юристъ, 1997.
21.Эльконин Д. Б.: Некоторые вопросы психологии усвоения грамоты // Вопросы психологии, 1956, №5.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности овладения письменной речью младшими школьниками с ФФНР.


Введение
Глава 1. Научно теоретические основы исследования
1.1. Психофизиологическая структура письма
1.3. Овладение процессом письма
1.2.1. Роль фонематического анализа в овладении грамотой
1.3. Характеристика психического и речевого развития детей с ФФН
Глава 2. Цель, задачи, методика, организация исследования
2.1. Цели и задачи исследования
2.2. Методика организации исследования состояния фонематического синтеза и функции фонематических представлений
2.3. Характеристика исследуемых детей
Глава 3. Анализ результатов исследования
3.1. Результаты исследования
3.2. Анализ результатов
Выводы
Список литературы

1.Ананьев Б. Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом. Известия //АПН СССР – 1955.
2.Глухов В.П.:Особенности формирования связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Автореф.днс…канд. пед. Наук. – М., 1987.
3.Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб., 2000. – 240 с.
4.Ефименкова Л. Н., Садовникова И. Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей. – М., 1972.
5.Жаренкова Г. И. Выявление недостатков речи у детей. //Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы / Под редакцией Р. Е. Левиной. – М., 1965.
6.Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М., 2004. – 335 с.
7.Каше Г.А.: Предупреждение нарушений письма и чтения у детей // Основы теории и практики логопедии. – М., 1968.
8.Корнев А.Н.: Нарушение чтения и письма у детей. – СПб., 1997.
9.Лалаева Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М., 1999. – 224 с.
10.Лалаева Р.М.: Нарушение процесса овладения чтением у школьников. – М., 1983.
11.Левина Р.Е.: Недостатки чтения и письма у детей М, Учпедгиз 1940.
12.Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой. – М., 1999.
13.Лурия А.Р.: Очерки психофизиологии письма. – М., изд АНН РСФСР, 1950.
14.Милостивенко Л. Г. Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей. – СПб., 1996.
15.Ольхин А.Б.: Нарушения письма и их устранение у детей с недостатками артикуляции. Автореф.дис. канд. мед. наук.- Л., 1980. – 12 с
16.Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной. –М., 1968.
17.Садовникова И. Н.: Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М., Просвещение, 1995.
18.Спирова Л.Ф., Ястребова А. В.: Дифференцированный подход к проявлениям нарушения письма и чтения у учащихся общеобразовательных школ. // Дефектология, 1988, №5, стр. 3-9.
19.Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. Программа и методические рекомендации для дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида (старшая группа). — М.: Школьная Пресса, 2002. — 32 с.
20.Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление.- М. Юристъ, 1997.
21.Эльконин Д. Б.: Некоторые вопросы психологии усвоения грамоты // Вопросы психологии, 1956, №5.

Купить эту работу

Особенности овладения письменной речью младшими школьниками с ФФНР.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ СМИ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽