Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Образ автомобиля в рекламе журналов(не слоганы,а рекламный текст)

Номер заказа
57394
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Образ автомобиля в рекламе журналов(не слоганы,а рекламный текст)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Образ автомобиля в рекламе журналов(не слоганы,а рекламный текст)

Введение
Глава I. Особенности рекламного текста
§1. Понятие и структура рекламного текста
§2. Семантика рекламного текста
§3. Язык рекламы
Глава II. Образ автомобиля в современном рекламном тексте
Заключение
Список использованной литературы
Библиография
Список использованных источников



№ 1. Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. – М.: Изд-во Прогресс, 1994. – 615 с.
№ 2. Виноградов В. В. Русский язык (Грамматическое учение о слове): Учеб. пособие для вузов / Отв. ред. Г. А. Золотова. – 3-е изд., испр. – м.: Высш. школа, 1986. – 640 с.
№ 3. Костомаров В. Г. Наш язык в действии: Очерки совр. рус. стилистики. – М.: Гардарики, 2005. – 286 с.: ил.
№ 4. Кромптон А. Мастерская рекламного текста / Пер. с англ. Б. В. Субботина. – Тольятти: Довгань, 1995. – 256 с.
№ 5. Розенталь Д. Э. Практическая стилистика русского языка. – М.: Изд-во АСТ-ЛТД, 1998. – 384 с.
№ 6. Ромат Е. В. Реклама. – 7-е изд., испр. и доп. – СПб.: Изд-во Питер, 2008. – 512 с.: ил.
№ 7. Стилистика и литературное редактирование / Под ред. проф. В. И. Максимова. – М.: Изд-во Гардарики, 2005. – 656 с. Показать все
определить понятие рекламного текста; рассказать об особенностях семантики рекламного текста; рассмотреть рекламные тексты, характеризующие автомобиль как товар.
Заключение
Образ автомобиля в современной рекламе журналов воспринимается потенциальным покупателем в целом положительно. На человека в первую очередь действует яркая картинка с изображением великолепного автомобиля черного, белого, красного цвета. Именно каждый цвет воспринимается людьми по-особому.
В стилистическом отношении в текстах про автомобиль очень много метафор, эпитетов, олицетворений. Именно они являются экспрессивной составляющей в стилистике рекламы.
Одним из важных аспектов изучения является экспрессивная функция частей речи и разнообразных морфологических средств русского языка.
Стилистика призвана показать из Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу