Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стилистические приемы создания рекламного слогана в бытовой техники

Номер заказа
57393
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стилистические приемы создания рекламного слогана в бытовой техники».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стилистические приемы создания рекламного слогана в бытовой техники
Введение
Глава 1. Рекламные тексты и их стилистические особенности
1.1. Общее представление о рекламном тексте
1.2. Функции рекламы как внестилевого текста
1.3. Персуазивность и экспрессивность как важнейшие стилистические категории, представленные в слогане
Выводы
Глава 3. Стилистические особенности рекламных слоганов
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
1.Акимова Г.Н. Наблюдения над сегментированными конструкциями в современном русском языке. // Синтаксис и стилистика. - М.,1976. – С. 41-48.
2.Арнольд И.В. Семантика. Стилистика. Интертекстуальность. – СПб., 1999.- 274с.
3.Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык. – М., 2002. – 287с.
4.Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека. - М.: Языки русской культуры 1999. -896с.
5.Ашурбекова Т.И. Топики с пространственной семантикой в рекламном тексте // Актуальные проблемы прикладной лингвистики. - Пенза, 2003. - С.110-112.
6.Бабкин A.M. Русская фразеология, ее развитие и источники. - Л., 1970.- 195с.
7.Бове К.Л., Арене У.Ф. Современная реклама. - Тольятти, 1995. – 264с.
8.Васильев Л.М. Современная лингвистическая семантика. - М., 1990. – 217с.
9.Васильев Л.М. «Стилистическое значение» Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу