Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ слоганов пищевой продукции.

Номер заказа
55782
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по языкознанию и филологии. Срочно закажу курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ слоганов пищевой продукции.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ слоганов пищевой продукции.
Оглавление
Введение
Глава I Прагматические особенности рекламных слоганов
1.1Рекламный слоган как объект исследования
1.2 Типологическая характеристика рекламного слогана
1.3 Роль рекламного слогана в современном мире
Глава II Лингвистическая сущность рекламного слогана в пищевой промышленности
2.1 Функционально-экспрессивные особенности рекламных слоганов
2.2 Морфологическая и синтактико-стилистическая специфика рекламных слоганов
2.3 Лингвистический анализ употребления рекламных слоганов пищевой промышленности в русском языке
2.3.1 Первый этап исследования
2.3.2 Второй этап исследования
2.3.3 Третий этап исследования
2.3.4 Четвертый этап исследования
Заключение
Список используемой литературы
Список использованных словарей
Приложение

Список используемой литературы
1.Бархударов Л.С. Язык и перевод (Вопросы общей и частной теории перевода). - М.: Междунар. отношения, 1975. - 237 с.
2.Бернадская Ю. С. Текст в рекламе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 288 с. (Серия «Азбука рекламы)
3.Бове Кортлэнд Л., фон Аренс У. Современная реклама. М., 1995. – 316 с.
4.Жан-Мари Дрю. Ломая стереотипы.Издательство: Питер, 2002. – 272 с.
5.Иванова И.П., Буралакова В.В., Почепцов Г.Г. Теория грамматики английского языка. – М.: Высш. школа, 1982. – 215 с.
6.Ксензенко О.А. Прагматические особенности рекламных текстов / О.А. Ксензенко // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования: уч. пос. М.: Изд-во МГУ,2003. – 419 с.
7.Кобозева И.М., Лауфер Н.И. Интерпретирующие речевые акты // Логический анализ языка. Язык речевых действий. М., 1 Показать все
(коммуникационные линии, Wang);ж) заголовок - рекомендация: Устройся на эту работу и люби ее. (Principal Financial Group).Из вышеперечисленного следует, что реклама – это мощное оружие в борьбе за клиента и устранение конкуренции. Это явление, созданное с целью привлечь клиента, вызвать у него определенные эмоции и приобрести товар или услугу. 1.3 Роль рекламного слогана в современном миреРеклама – многофункциональная деятельность. Она способствует достижению многих целей и задач. Одни продают автомобили, другие – парфюмерию. Кто-то выдвигает свою кандидатуру на пост главы государства, а кто-то пропагандирует здоровый образ жизни. Кто-то потерял ключи, а кто-то строит храм на благотворительные средства. Все это рекламные кампании.Каждая реклама направлена на определенный круг реципиентов: Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу