Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Нарушения письма у учащихся младших классов общеобразовательной школы

  • 89 страниц
  • 2013 год
  • 443 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Нарушения письма у учащихся младших классов общеобразовательной школы

Введение
Глава 1. Современное состояние проблемы изучения нарушений письма у младших школьников
1.1 Этиология и симптоматика дисграфии
1.2 Классификация дисграфии
1.3 Современное состояние проблемы изучения нарушения письма у школьников младших классов
Выводы по Главе 1.
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования
Глава 3. Особенности нарушений письма
3.1 Научно-теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента
3.2. Методика констатирующего эксперимента
3.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

"1.Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом //Известия АПН РСФСР. – М., 1955. Вып. 70. – 104-148с.
2.Андреева С.Л. Коррекционно-логопедическая работа с детьми-дисорфографиками. // Учитель-ученик; проблемы, поиски, находки. Психолого-педагогическая поддержка в образовании. Юго-западный окружной методический центр. – М., 2003. – 76-84с.
3.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. – М.: Мозаика-Синтез, 1999. — 272с.
4.Беккер К. П., Совак М, Логопедия. — М., 1981. – 198с.
5.Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с ОНР и нормально развитой речью. – М., 1991. – 295с.
6.Бернштейн Н.А. О построении движений. – М., Медицина, 1974. – 256с.
7.Богоявленский, Д. Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии. // Начальная школа. – 2003 – №4. – 39с.
8.Воронова А.П. Нарушение письма у детей. - СПб., 1994
9.Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956. – 519с.
10.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М., 2001. – 254с.
11.Городилова В.И., Кудрявцева М.З. Чтение и письмо: Сборник упражнений по исправлению недостатков письма и чтения. – М.: Аквариум, 1995. – 261с.
12.Грибова О.В. Технология организации логопедического обследования. Метод. пособие. – М., 2005. – 206с.
13.Гурьянов Е.В. Психология обучения письму. – М., 1989. – 256 с.
14.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. СПб, 2004. – 270 с.
15.Диагностика нарушений устной и письменной речи у детей и программа логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении. – СПб, 2009
16.Дементьева С.П. Выявление нарушений устной и письменной речи у учащихся общеобразовательных школ. // Дефектология. - 1984 № 2. - С.59-61.
17.Демьянов Ю.Г., Ковшиков В.А. Исследование скорости восприятия и объема оперативной памяти у детей с затруднениями в усвоении навыков чтения, письма, счета. // XXIII Герценовские чтения. Дефектология. - Л.,1970
18.Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения. – М., 1953. – 186с.
19.Еджменкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи детей. – М., 1991. – 240с.
20.Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. М., 1991
21.Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М., 1958. – 340с.
22.Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 1985. – 207с.
23.Каше Г.А. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей с недостатками произношения. // Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы /Под ред. Р.Е.Левиной - М., 1965
24.Колповская И.К., Спирова Л.Ф. Характеристика нарушений письма и чтения. // Основы теории и практики логопедии /Под ред. Р.Е.Левиной -М., 1968-С. 166-190.
25.Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. - СПб., 1995
26.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб., 2003. – 330с.
27.Лалаева Р. И., Венедиктова Л. В. Нарушение чтением и письма у младших школьников. Диагностика и коррекции. — Ростов-на-Дону, 2004
28.Лалаева Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. - СПб, 1998
29.Лалаева Р.И. Взаимосвязь в развитии интеллекта и языковой способности у детей при нормальном и нарушенном онтогенезе // Логопедия. – 2005. - № 1 (7). – С. 5
30.Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Выявление дизорфографии у младших школьников. – СПб.: СПбГУПМ, 1999. – 36с.
31.Левина Р.Е. Нарушения речи у детей дошкольного возраста. – М.: Наука, 2004. – 238с.
32.Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. – М., 1969. – 214с.
33.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. Вузов. / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998 – 680с.
34.Лурия А. Р. Очерки психофизиологии письма. – М.: Просвещение, 1989. – 227с.
35.Мешкова Л.В. Развитие речи детей. – СПб.: Питер, 2002. – 315с.
36.Назарова Л.К. Активизация обучения правописанию на основе учета индивидуальных особенностей учащихся в III и IV классах. Педагогическая библиотека учителя. – М.: Академия педагогических наук РСФСР, 1962. – 108с.
37.Нарушение письма при некоторых расстройствах артикуляции у детей. / Под ред. Р.М. Боскис, Р.Е. Левина – М.: Известия АПН РСФСР. – 1948, вып. 15. – 167-191с.
38.Орлова Н.Г., Боркова Г.Н., Блинкова С.М. Психофизиологические процессы организма человека. – М.: Педагогика, 1989. – 471с.
39.Правдина О.В. Логопедия. – М.: Юнити-Дана, 2003. – 158с.
40.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М.: Владос, 1997. – 256с.
41.Соботович Е.Ф., Гопиченко Е.М. Фонетические ошибки в письме умственно отсталых учащихся младших классов. // Хрестоматия по логопедии, том 2. – М.: Просвещение, 1979. – 347с.
42.Спирова Л. Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи. – М., 1980. – 191с.
43.Тикунова Л.И., Канакина В.П. Сборник диктантов и письменных работ. – М.: Просвещение, 2002. – 198с.
44.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии). // Расстройства речи у детей и подростков. / Под ред. С.С. Ляпидевского. – М.: Медицина, 1969. – 222с.
45.Хватцев М.Е. Логопедия. – М.: Учпедгиз, 1959. – 467с.
46.Цветкова Л.С. Нейропсихологие счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. – М.: Юристъ, 1997. – 256 с.
47.Шашкина Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. Заведений. / Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 240с.
48.Щукин Антон Владимирович. Интеллектуально-личностные особенности детей с дисграфией в младшем школьном возрасте : Дис.канд. психол. наук : 19.00.13 СПб., 2006 150 с. РГБ ОД, 61:06-19/495
49.Ястребова А.В. Коррекция нарушения речи у учащихся. – М.: Гном-Пресс, 1999. – 324с.


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Нарушения письма у учащихся младших классов общеобразовательной школы

Введение
Глава 1. Современное состояние проблемы изучения нарушений письма у младших школьников
1.1 Этиология и симптоматика дисграфии
1.2 Классификация дисграфии
1.3 Современное состояние проблемы изучения нарушения письма у школьников младших классов
Выводы по Главе 1.
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования
Глава 3. Особенности нарушений письма
3.1 Научно-теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента
3.2. Методика констатирующего эксперимента
3.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

"1.Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом //Известия АПН РСФСР. – М., 1955. Вып. 70. – 104-148с.
2.Андреева С.Л. Коррекционно-логопедическая работа с детьми-дисорфографиками. // Учитель-ученик; проблемы, поиски, находки. Психолого-педагогическая поддержка в образовании. Юго-западный окружной методический центр. – М., 2003. – 76-84с.
3.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. – М.: Мозаика-Синтез, 1999. — 272с.
4.Беккер К. П., Совак М, Логопедия. — М., 1981. – 198с.
5.Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с ОНР и нормально развитой речью. – М., 1991. – 295с.
6.Бернштейн Н.А. О построении движений. – М., Медицина, 1974. – 256с.
7.Богоявленский, Д. Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии. // Начальная школа. – 2003 – №4. – 39с.
8.Воронова А.П. Нарушение письма у детей. - СПб., 1994
9.Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956. – 519с.
10.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М., 2001. – 254с.
11.Городилова В.И., Кудрявцева М.З. Чтение и письмо: Сборник упражнений по исправлению недостатков письма и чтения. – М.: Аквариум, 1995. – 261с.
12.Грибова О.В. Технология организации логопедического обследования. Метод. пособие. – М., 2005. – 206с.
13.Гурьянов Е.В. Психология обучения письму. – М., 1989. – 256 с.
14.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. СПб, 2004. – 270 с.
15.Диагностика нарушений устной и письменной речи у детей и программа логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении. – СПб, 2009
16.Дементьева С.П. Выявление нарушений устной и письменной речи у учащихся общеобразовательных школ. // Дефектология. - 1984 № 2. - С.59-61.
17.Демьянов Ю.Г., Ковшиков В.А. Исследование скорости восприятия и объема оперативной памяти у детей с затруднениями в усвоении навыков чтения, письма, счета. // XXIII Герценовские чтения. Дефектология. - Л.,1970
18.Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения. – М., 1953. – 186с.
19.Еджменкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи детей. – М., 1991. – 240с.
20.Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. М., 1991
21.Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М., 1958. – 340с.
22.Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 1985. – 207с.
23.Каше Г.А. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей с недостатками произношения. // Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы /Под ред. Р.Е.Левиной - М., 1965
24.Колповская И.К., Спирова Л.Ф. Характеристика нарушений письма и чтения. // Основы теории и практики логопедии /Под ред. Р.Е.Левиной -М., 1968-С. 166-190.
25.Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. - СПб., 1995
26.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб., 2003. – 330с.
27.Лалаева Р. И., Венедиктова Л. В. Нарушение чтением и письма у младших школьников. Диагностика и коррекции. — Ростов-на-Дону, 2004
28.Лалаева Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. - СПб, 1998
29.Лалаева Р.И. Взаимосвязь в развитии интеллекта и языковой способности у детей при нормальном и нарушенном онтогенезе // Логопедия. – 2005. - № 1 (7). – С. 5
30.Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Выявление дизорфографии у младших школьников. – СПб.: СПбГУПМ, 1999. – 36с.
31.Левина Р.Е. Нарушения речи у детей дошкольного возраста. – М.: Наука, 2004. – 238с.
32.Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. – М., 1969. – 214с.
33.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. Вузов. / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998 – 680с.
34.Лурия А. Р. Очерки психофизиологии письма. – М.: Просвещение, 1989. – 227с.
35.Мешкова Л.В. Развитие речи детей. – СПб.: Питер, 2002. – 315с.
36.Назарова Л.К. Активизация обучения правописанию на основе учета индивидуальных особенностей учащихся в III и IV классах. Педагогическая библиотека учителя. – М.: Академия педагогических наук РСФСР, 1962. – 108с.
37.Нарушение письма при некоторых расстройствах артикуляции у детей. / Под ред. Р.М. Боскис, Р.Е. Левина – М.: Известия АПН РСФСР. – 1948, вып. 15. – 167-191с.
38.Орлова Н.Г., Боркова Г.Н., Блинкова С.М. Психофизиологические процессы организма человека. – М.: Педагогика, 1989. – 471с.
39.Правдина О.В. Логопедия. – М.: Юнити-Дана, 2003. – 158с.
40.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М.: Владос, 1997. – 256с.
41.Соботович Е.Ф., Гопиченко Е.М. Фонетические ошибки в письме умственно отсталых учащихся младших классов. // Хрестоматия по логопедии, том 2. – М.: Просвещение, 1979. – 347с.
42.Спирова Л. Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи. – М., 1980. – 191с.
43.Тикунова Л.И., Канакина В.П. Сборник диктантов и письменных работ. – М.: Просвещение, 2002. – 198с.
44.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии). // Расстройства речи у детей и подростков. / Под ред. С.С. Ляпидевского. – М.: Медицина, 1969. – 222с.
45.Хватцев М.Е. Логопедия. – М.: Учпедгиз, 1959. – 467с.
46.Цветкова Л.С. Нейропсихологие счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. – М.: Юристъ, 1997. – 256 с.
47.Шашкина Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. Заведений. / Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 240с.
48.Щукин Антон Владимирович. Интеллектуально-личностные особенности детей с дисграфией в младшем школьном возрасте : Дис.канд. психол. наук : 19.00.13 СПб., 2006 150 с. РГБ ОД, 61:06-19/495
49.Ястребова А.В. Коррекция нарушения речи у учащихся. – М.: Гном-Пресс, 1999. – 324с.


"

Купить эту работу

Нарушения письма у учащихся младших классов общеобразовательной школы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽