Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование роли слуха и зрения на развитие речи у детей

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 430 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование роли слуха и зрения на развитие речи у детей

Введение
Глава 1.Особенности развития речи детей с нарушениями зрения и слуха
1.1. Особенности развития речи детей с нарушениями зрения
1.2.Особенности речи детей с нарушением слуха
Глава 2.Особенности грамматического строя речи у детей старшей группы с нарушением зрения и слуха
2.1. Методики для исследований грамматического строя речи
2.2. Результаты констатирующего эксперимента
Заключение
Список литературы

"1.Большакова С.Е. Речевые нарушения и их преодоление: Сборник упражнений. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
2.Бурлакова М.К. Коррекция сложных речевых расстройств. Сборник упражнений. – М., В. Секачев, 1997.
3.Венгер Л.А. Проблемы восприятия в дошкольном детстве // Формирование восприятия у дошкольника / Под ред. А.В.Запорожца. – М., 1997.
4.Волкова Л.С. Выявление и коррекция нарушений устной речи у слепых и слабовидящих детей : / Л. С. Волкова ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена . - 2-е изд., перераб. и доп. - Л., 1991. - 44 с.
5.Волкова Л.С. Методические материалы к логопедическому обследованию детей с глубокими нарушениями зрения // Принципы и методы коррекции нарушений речи. - СПб., 1997. - C. 3-9.
6.Венцов А.В., Касевич В.Б. Проблемы восприятия речи. СПб, 1994.
7.Ермаков В. П. Основы тифлопедагогики. – М: Владос, 2000 .с.54
8.Епифанцева Т. Б., Киселенко Т. Е. Настольная книга педагога-дефектолога. – Ростов на Дону: Феникс, 2005.с.12
9.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. СПб, МиМ, 1997.
10.Кирьянова Р.А. Комплексная диагностика и ее использование учителем-логопедом и коррекционной работе с детьми 5 – 6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи. – СПб, 2002.
11. Королева Н.В. Дифференцированный подход к коррекции речи детей с нарушением зрения и пути его реализации // Актуальные проблемы социализации инвалидов по зрению. - СПб., 1999. - C. 105-108.
12.Колесникова Е.В. Развитие звуко-буквенного анализа у дошкольников. Комплект листов для выполнения заданий. – М.: Гном-Пресс, 1998.
13.Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у детей 4 – 5 лет. Сценарии 32 учебно-игровых занятий. Издание 2-е, дополненное и исправленное. –М.: Гном-Пресс, 1999.
14.Ковшиков В.А. Методика диагностики и коррекции нарушений употребления падежных окончаний существительных. Методическое пособие, – СПб. ,1996
15.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. – Ростов-на-Дону: СПб: Союз, 2004.
16.Логопедия: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов по спец. Дефектология/ Л.С.Лалаева, Е.М.Мастюкова и др.; Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Просвещение, 1989.
17.Лукошевичене А.Л. Особенности формирования смысловой стороны речи у слабовидящих дошкольников : автореф. дис. … канд. пед. наук / А. Л. Лукошевичене ; АПН СССР, НИИ дефектологии. - М., 1987. - 17 с.
18.Лапп Е. А. Развитие связной речи детей 5 – 7 лет с нарушениями зрения. – М., Т. Ц. Сфера, 2006.
19.Нападовская В.Л. Коррекция речевых нарушений и формирование творческих способностей у детей с нарушенным зрением : пособие для логопедов / В.Л. Нападовская. - М.: Классикс Стиль, 2003. –с.46
20.Новичкова И.В. Коррекция недостатков развития речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией : автореф. дис. ... канд. пед. наук / И.В. Новичкова ; Ин-т коррекц. педагогики РАО. - М., 1997.-16 c.
21.Плаксина Л.И, Григорян Л.А.Содержание медико-педагогической помощи в дошкольном учреждении для детей с нарушением зрения. - М.: Город, 1998.с.34.
22.Плаксина Л.И.Теоретические основы коррекционной работы в детском саду для детей с нарушением зрения. - М.: Город, 1998. - 262 с.
23.Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. С.67-69.
24.Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной помощи детям с косоглазием и амблиопией в условиях дошкольного образовательного учреждения: Дис. д-ра психол. наук - Коррекц. психология.- М, 1998
25.Сохин Ф. А. Развитие речи детей дошкольного возраста. – М: Просвещение, 1984.
26.Филичева Т.Б. и др. Основы логопедии: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина. – М.: Просвещение, 1989.
27.Чигринова И.П. Развитие речи слабовидящих учащихся / И.П. Чигринова ; НИИ педагогики УССР. – Киев : Рад. шк., 1983.- 120 c.
28.Шашкина Г.Р., Зернова Л.П., Зимина И.А. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студентов высш. Пед. учеб. Заведений. – Изд. Академия . 2003.
29.Материалы с сайта по тифлологии: http://www.nlr.ru:8101/res/inv/cn/tiflologia1.html
30. Материалы с сайта по тифлопедагогике :http://www.nlr.ru:8101/res/inv/cn/tiflologia7.html
31.Материалы с сайта института РАО : http://ise.iip.net/.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Исследование роли слуха и зрения на развитие речи у детей

Введение
Глава 1.Особенности развития речи детей с нарушениями зрения и слуха
1.1. Особенности развития речи детей с нарушениями зрения
1.2.Особенности речи детей с нарушением слуха
Глава 2.Особенности грамматического строя речи у детей старшей группы с нарушением зрения и слуха
2.1. Методики для исследований грамматического строя речи
2.2. Результаты констатирующего эксперимента
Заключение
Список литературы

"1.Большакова С.Е. Речевые нарушения и их преодоление: Сборник упражнений. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
2.Бурлакова М.К. Коррекция сложных речевых расстройств. Сборник упражнений. – М., В. Секачев, 1997.
3.Венгер Л.А. Проблемы восприятия в дошкольном детстве // Формирование восприятия у дошкольника / Под ред. А.В.Запорожца. – М., 1997.
4.Волкова Л.С. Выявление и коррекция нарушений устной речи у слепых и слабовидящих детей : / Л. С. Волкова ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена . - 2-е изд., перераб. и доп. - Л., 1991. - 44 с.
5.Волкова Л.С. Методические материалы к логопедическому обследованию детей с глубокими нарушениями зрения // Принципы и методы коррекции нарушений речи. - СПб., 1997. - C. 3-9.
6.Венцов А.В., Касевич В.Б. Проблемы восприятия речи. СПб, 1994.
7.Ермаков В. П. Основы тифлопедагогики. – М: Владос, 2000 .с.54
8.Епифанцева Т. Б., Киселенко Т. Е. Настольная книга педагога-дефектолога. – Ростов на Дону: Феникс, 2005.с.12
9.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. СПб, МиМ, 1997.
10.Кирьянова Р.А. Комплексная диагностика и ее использование учителем-логопедом и коррекционной работе с детьми 5 – 6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи. – СПб, 2002.
11. Королева Н.В. Дифференцированный подход к коррекции речи детей с нарушением зрения и пути его реализации // Актуальные проблемы социализации инвалидов по зрению. - СПб., 1999. - C. 105-108.
12.Колесникова Е.В. Развитие звуко-буквенного анализа у дошкольников. Комплект листов для выполнения заданий. – М.: Гном-Пресс, 1998.
13.Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у детей 4 – 5 лет. Сценарии 32 учебно-игровых занятий. Издание 2-е, дополненное и исправленное. –М.: Гном-Пресс, 1999.
14.Ковшиков В.А. Методика диагностики и коррекции нарушений употребления падежных окончаний существительных. Методическое пособие, – СПб. ,1996
15.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. – Ростов-на-Дону: СПб: Союз, 2004.
16.Логопедия: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов по спец. Дефектология/ Л.С.Лалаева, Е.М.Мастюкова и др.; Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Просвещение, 1989.
17.Лукошевичене А.Л. Особенности формирования смысловой стороны речи у слабовидящих дошкольников : автореф. дис. … канд. пед. наук / А. Л. Лукошевичене ; АПН СССР, НИИ дефектологии. - М., 1987. - 17 с.
18.Лапп Е. А. Развитие связной речи детей 5 – 7 лет с нарушениями зрения. – М., Т. Ц. Сфера, 2006.
19.Нападовская В.Л. Коррекция речевых нарушений и формирование творческих способностей у детей с нарушенным зрением : пособие для логопедов / В.Л. Нападовская. - М.: Классикс Стиль, 2003. –с.46
20.Новичкова И.В. Коррекция недостатков развития речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией : автореф. дис. ... канд. пед. наук / И.В. Новичкова ; Ин-т коррекц. педагогики РАО. - М., 1997.-16 c.
21.Плаксина Л.И, Григорян Л.А.Содержание медико-педагогической помощи в дошкольном учреждении для детей с нарушением зрения. - М.: Город, 1998.с.34.
22.Плаксина Л.И.Теоретические основы коррекционной работы в детском саду для детей с нарушением зрения. - М.: Город, 1998. - 262 с.
23.Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. С.67-69.
24.Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной помощи детям с косоглазием и амблиопией в условиях дошкольного образовательного учреждения: Дис. д-ра психол. наук - Коррекц. психология.- М, 1998
25.Сохин Ф. А. Развитие речи детей дошкольного возраста. – М: Просвещение, 1984.
26.Филичева Т.Б. и др. Основы логопедии: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина. – М.: Просвещение, 1989.
27.Чигринова И.П. Развитие речи слабовидящих учащихся / И.П. Чигринова ; НИИ педагогики УССР. – Киев : Рад. шк., 1983.- 120 c.
28.Шашкина Г.Р., Зернова Л.П., Зимина И.А. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студентов высш. Пед. учеб. Заведений. – Изд. Академия . 2003.
29.Материалы с сайта по тифлологии: http://www.nlr.ru:8101/res/inv/cn/tiflologia1.html
30. Материалы с сайта по тифлопедагогике :http://www.nlr.ru:8101/res/inv/cn/tiflologia7.html
31.Материалы с сайта института РАО : http://ise.iip.net/.
"

Купить эту работу

Исследование роли слуха и зрения на развитие речи у детей

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ СМИ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽