Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование у учащихся 5-9 классов навыков морфемного словообразовательного и этимологического анализа
Введение
Глава 1. Морфемный, словообразовательный и этимологический анализ на уроках русского языка в школе
1.1.Сущность морфемного, словообразовательного и этимологического анализа
1.2.Особенности морфемного анализа в школьном курсе
1.3.Сущность словообразовательного анализа в школьном курсе
1.4.Специфика этимологического анализа в школьном курсе русского языка
Глава 2. Обучение учащихся навыкам морфемного, словообразовательного и этимологического анализа
2.1. Методы формирования умений и навыков морфемного и словообразовательного анализа
2.2. Конспект урока русского языка по теме «Разбор слова по составу и словообразовательный разбор» в 6-ом классе
Заключение
Список литературы
"1.Антонова Е.С., Воителева Т.М. Русский язык и культура речи: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
2.Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А. и др. Рус-ский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2007.
3.Виды разбора на уроках русского языка: Пособие для учителя / В.Бабайцева, В. Шаталов, и др. – М.: Просвещение, 1985.
4.Власенков А.И. Общие вопросы методики русского языка в сред-ней школе. – М.: Просвещение, 1973.
5.Гридина Т.А., Коновалова Н.И. Современный русский язык. Сло-вообразование: теория, алгоритмы анализа, тренинг. Учебное пособие. – Екатеринбург, 2003.
6.Громов И.А. Словообразование для всех: Разные типы заданий. – М: Чистые пруды, 2005.
7.Литневская Е.И., Багрянцева В.А. Методика преподавания рус-ского языка в средней школе: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. Е.И. Литневской. – М.: Академический проспект, 2006.
8.Львова С.И. Словообразование. Словообразовательная модель на уроках русского языка: Пособие для учителя. – М.: Русское слово, 2000.
9.Русский язык: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. / Под ред. Л.Л. Касаткина. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
10.Сборник нормативных документов. Русский язык / Сост. Э.П. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрова, 2004.
11.Теория и практика обучения русскому языку: Учеб. посо-Т338 бие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.В.Архипова, Т. М. Воителе-ва, А. Д. Дейкина и др.; Под ред. Р. Б. Сабаткое-ва. - М.: Издательский центр «Академия», 2005.
12.Тихонов А.Н. Школьный словообразовательный словарь русско-го языка. – М.: Цитадель-трейд, 2005.
13.Шанский Н.М. Русский язык: Лексика. Словообразование. – М.: Просвещения, 1985.
14.Шанский Н.М., Иванов В.В., Шанская Т.В. Краткий этимологи-ческий словарь русского языка. – М.: Учпедгиз, 1961
15.Шипицына Г.М. Этот трудный разбор по составу // Русский язык в школе. – 2007. – № 4. – С. 35.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование у учащихся 5-9 классов навыков морфемного словообразовательного и этимологического анализа
Введение
Глава 1. Морфемный, словообразовательный и этимологический анализ на уроках русского языка в школе
1.1.Сущность морфемного, словообразовательного и этимологического анализа
1.2.Особенности морфемного анализа в школьном курсе
1.3.Сущность словообразовательного анализа в школьном курсе
1.4.Специфика этимологического анализа в школьном курсе русского языка
Глава 2. Обучение учащихся навыкам морфемного, словообразовательного и этимологического анализа
2.1. Методы формирования умений и навыков морфемного и словообразовательного анализа
2.2. Конспект урока русского языка по теме «Разбор слова по составу и словообразовательный разбор» в 6-ом классе
Заключение
Список литературы
"1.Антонова Е.С., Воителева Т.М. Русский язык и культура речи: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
2.Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А. и др. Рус-ский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2007.
3.Виды разбора на уроках русского языка: Пособие для учителя / В.Бабайцева, В. Шаталов, и др. – М.: Просвещение, 1985.
4.Власенков А.И. Общие вопросы методики русского языка в сред-ней школе. – М.: Просвещение, 1973.
5.Гридина Т.А., Коновалова Н.И. Современный русский язык. Сло-вообразование: теория, алгоритмы анализа, тренинг. Учебное пособие. – Екатеринбург, 2003.
6.Громов И.А. Словообразование для всех: Разные типы заданий. – М: Чистые пруды, 2005.
7.Литневская Е.И., Багрянцева В.А. Методика преподавания рус-ского языка в средней школе: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. Е.И. Литневской. – М.: Академический проспект, 2006.
8.Львова С.И. Словообразование. Словообразовательная модель на уроках русского языка: Пособие для учителя. – М.: Русское слово, 2000.
9.Русский язык: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. / Под ред. Л.Л. Касаткина. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
10.Сборник нормативных документов. Русский язык / Сост. Э.П. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрова, 2004.
11.Теория и практика обучения русскому языку: Учеб. посо-Т338 бие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.В.Архипова, Т. М. Воителе-ва, А. Д. Дейкина и др.; Под ред. Р. Б. Сабаткое-ва. - М.: Издательский центр «Академия», 2005.
12.Тихонов А.Н. Школьный словообразовательный словарь русско-го языка. – М.: Цитадель-трейд, 2005.
13.Шанский Н.М. Русский язык: Лексика. Словообразование. – М.: Просвещения, 1985.
14.Шанский Н.М., Иванов В.В., Шанская Т.В. Краткий этимологи-ческий словарь русского языка. – М.: Учпедгиз, 1961
15.Шипицына Г.М. Этот трудный разбор по составу // Русский язык в школе. – 2007. – № 4. – С. 35.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую