Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование у учащихся 5-9 классов навыков морфемного словообразовательного и этимологического анализа

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 422 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование у учащихся 5-9 классов навыков морфемного словообразовательного и этимологического анализа

Введение
Глава 1. Морфемный, словообразовательный и этимологический анализ на уроках русского языка в школе
1.1.Сущность морфемного, словообразовательного и этимологического анализа
1.2.Особенности морфемного анализа в школьном курсе
1.3.Сущность словообразовательного анализа в школьном курсе
1.4.Специфика этимологического анализа в школьном курсе русского языка
Глава 2. Обучение учащихся навыкам морфемного, словообразовательного и этимологического анализа
2.1. Методы формирования умений и навыков морфемного и словообразовательного анализа
2.2. Конспект урока русского языка по теме «Разбор слова по составу и словообразовательный разбор» в 6-ом классе
Заключение
Список литературы

"1.Антонова Е.С., Воителева Т.М. Русский язык и культура речи: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
2.Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А. и др. Рус-ский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2007.
3.Виды разбора на уроках русского языка: Пособие для учителя / В.Бабайцева, В. Шаталов, и др. – М.: Просвещение, 1985.
4.Власенков А.И. Общие вопросы методики русского языка в сред-ней школе. – М.: Просвещение, 1973.
5.Гридина Т.А., Коновалова Н.И. Современный русский язык. Сло-вообразование: теория, алгоритмы анализа, тренинг. Учебное пособие. – Екатеринбург, 2003.
6.Громов И.А. Словообразование для всех: Разные типы заданий. – М: Чистые пруды, 2005.
7.Литневская Е.И., Багрянцева В.А. Методика преподавания рус-ского языка в средней школе: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. Е.И. Литневской. – М.: Академический проспект, 2006.
8.Львова С.И. Словообразование. Словообразовательная модель на уроках русского языка: Пособие для учителя. – М.: Русское слово, 2000.
9.Русский язык: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. / Под ред. Л.Л. Касаткина. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
10.Сборник нормативных документов. Русский язык / Сост. Э.П. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрова, 2004.
11.Теория и практика обучения русскому языку: Учеб. посо-Т338 бие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.В.Архипова, Т. М. Воителе-ва, А. Д. Дейкина и др.; Под ред. Р. Б. Сабаткое-ва. - М.: Издательский центр «Академия», 2005.
12.Тихонов А.Н. Школьный словообразовательный словарь русско-го языка. – М.: Цитадель-трейд, 2005.
13.Шанский Н.М. Русский язык: Лексика. Словообразование. – М.: Просвещения, 1985.
14.Шанский Н.М., Иванов В.В., Шанская Т.В. Краткий этимологи-ческий словарь русского языка. – М.: Учпедгиз, 1961
15.Шипицына Г.М. Этот трудный разбор по составу // Русский язык в школе. – 2007. – № 4. – С. 35.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование у учащихся 5-9 классов навыков морфемного словообразовательного и этимологического анализа

Введение
Глава 1. Морфемный, словообразовательный и этимологический анализ на уроках русского языка в школе
1.1.Сущность морфемного, словообразовательного и этимологического анализа
1.2.Особенности морфемного анализа в школьном курсе
1.3.Сущность словообразовательного анализа в школьном курсе
1.4.Специфика этимологического анализа в школьном курсе русского языка
Глава 2. Обучение учащихся навыкам морфемного, словообразовательного и этимологического анализа
2.1. Методы формирования умений и навыков морфемного и словообразовательного анализа
2.2. Конспект урока русского языка по теме «Разбор слова по составу и словообразовательный разбор» в 6-ом классе
Заключение
Список литературы

"1.Антонова Е.С., Воителева Т.М. Русский язык и культура речи: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
2.Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А. и др. Рус-ский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2007.
3.Виды разбора на уроках русского языка: Пособие для учителя / В.Бабайцева, В. Шаталов, и др. – М.: Просвещение, 1985.
4.Власенков А.И. Общие вопросы методики русского языка в сред-ней школе. – М.: Просвещение, 1973.
5.Гридина Т.А., Коновалова Н.И. Современный русский язык. Сло-вообразование: теория, алгоритмы анализа, тренинг. Учебное пособие. – Екатеринбург, 2003.
6.Громов И.А. Словообразование для всех: Разные типы заданий. – М: Чистые пруды, 2005.
7.Литневская Е.И., Багрянцева В.А. Методика преподавания рус-ского языка в средней школе: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. Е.И. Литневской. – М.: Академический проспект, 2006.
8.Львова С.И. Словообразование. Словообразовательная модель на уроках русского языка: Пособие для учителя. – М.: Русское слово, 2000.
9.Русский язык: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. / Под ред. Л.Л. Касаткина. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
10.Сборник нормативных документов. Русский язык / Сост. Э.П. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрова, 2004.
11.Теория и практика обучения русскому языку: Учеб. посо-Т338 бие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.В.Архипова, Т. М. Воителе-ва, А. Д. Дейкина и др.; Под ред. Р. Б. Сабаткое-ва. - М.: Издательский центр «Академия», 2005.
12.Тихонов А.Н. Школьный словообразовательный словарь русско-го языка. – М.: Цитадель-трейд, 2005.
13.Шанский Н.М. Русский язык: Лексика. Словообразование. – М.: Просвещения, 1985.
14.Шанский Н.М., Иванов В.В., Шанская Т.В. Краткий этимологи-ческий словарь русского языка. – М.: Учпедгиз, 1961
15.Шипицына Г.М. Этот трудный разбор по составу // Русский язык в школе. – 2007. – № 4. – С. 35.
"

Купить эту работу

Формирование у учащихся 5-9 классов навыков морфемного словообразовательного и этимологического анализа

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽