Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование памяти у младших школьников с дисграфией.

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 1047 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование памяти у младших школьников с дисграфией.

Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы исследования состояния памяти у младших школьников с дисграфией
1.1. Память, как высшая психическая функция
1.2. Свойства и виды памяти
1.3. Память в онтогенезе
1.4. Современные научные представления о дисграфии
Выводы по главе
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей памяти у младших школьников с дисграфией
2.1. Цель, задачи и организация исследования
2.2. Методика исследования памяти у младших школьников
2.3. Характеристика обследованных детей
Глава 3. Анализ экспериментальных данных
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Блонский П.П. Память и мышление: В кн. избр. псих. произв. – М., 1964
2.Выготский Л.С. Психология: Мир психологии. – М., 2002
3.Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: 3-е изд. – М.: 1999
4.Грушевская М.С. Дисграфия у младших школьников. М., 1982
5.Ефименкова Л.Н. Исправление и предупреждение дисграфий у детей. - М., 1972
6.Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся на-чальных классов. - М., 1991
7.Иваненко С.Ф. К диагностике нарушения чтения и письма у младших школьников //Дефектология. 1984. № 1
8.Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии, Ч. 2, – М.: 1981
9.Каше Г.А. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей с не-достатками произношения //Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы /Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1965
10.Колповская И.К., Спирова Л.Ф. Характеристика нарушений письма и чтения //Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1968
11.Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. - СПб., 1995
12.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: учебно-методическое пособие. - СПб., 1997
13.Крутецкий В.А Психология. – М., 1986.
14.Крылов А.А., Маничева С.А. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. – СПб., 2000
15.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Дифференциальная диагностика и кор-рекция нарушений чтения и письма у младших школьников. Учебно-методич. пособие. - СПб., 1997
16.Левина Р.Е. Недостатки письма и чтения в детском возрасте. - М., 1940
17.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1965
18.Логопедия: Учебное пособие /Под ред. Л.С. Волковой. - М., 1989
19.Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. - М., 1950
20.Макселон Юзеф. Психология. – М., 1998
21.Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, детст-во, отрочество. – М., 1997
22.Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы. // Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1965
23.Немов Р.С. Общие основы психологии: Кн.1. – М.,1994
24.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений, – М., 1999. Кн.2: Психология образования
25.Никашина Н.А. Устранение недостатков произношения и письма у младших школьников // Недостатки речи у учащихся начальных клас-сов массовой школы. – М., 1968.
26.Основы теории и практики логопедии /Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1968
27.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие. - М., 1997
28.Сеченов И.М. Избранные философские и психологические произведе-ния. – М., 1958
29.Соколова Е.Н., Беридзе А.Д. Обучение письму леворуких детей //Начальная школа. 1987. № 2
30.Спирова Л.Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся наруше-нием письма //Недостатки речи у учащихся начальных классов массо-вой школы / Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1965
31.Спирова Л.Ф., Ястребова А.В. Дифференциальный подход к нарушени-ям письма и чтения у учащихся общеобразовательных школ //Дефектология. 1988. № 5
32.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д, 2004
33.Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. - Ярославль, 1995
34.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислалии и дисграфии) //Расстройства речи у детей и подростков /Под общ. ред. С.С. Ляпидев-ского. М., 1969
35.Федосова Н.А. Обучение письму леворуких детей //Начальная школа. 1987. № 2
36.Хватцев М.Е. Логопедия. М.: Изд-во Мин-ва просвещения РСФСР, 1959
37.Чиркина Г.В. недостатки письма у детей с дефектами артикуляционно-го аппарата, пути их преодоления и предупреждения. Автореф. канд. дисс. - М., 1967
38.Яковлев С.Б. Система логопедической работы по коррекции аграмма-тической дисграфии у учащихся школы для детей с ТНР //Нарушения речи. Методы изучения и коррекции. - СПб., 1993
39.Ясперс Карл. Общая психопатология. – М., 1997.
40.Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразова-тельной школы. - М., 1984

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Исследование памяти у младших школьников с дисграфией.

Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы исследования состояния памяти у младших школьников с дисграфией
1.1. Память, как высшая психическая функция
1.2. Свойства и виды памяти
1.3. Память в онтогенезе
1.4. Современные научные представления о дисграфии
Выводы по главе
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей памяти у младших школьников с дисграфией
2.1. Цель, задачи и организация исследования
2.2. Методика исследования памяти у младших школьников
2.3. Характеристика обследованных детей
Глава 3. Анализ экспериментальных данных
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Блонский П.П. Память и мышление: В кн. избр. псих. произв. – М., 1964
2.Выготский Л.С. Психология: Мир психологии. – М., 2002
3.Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: 3-е изд. – М.: 1999
4.Грушевская М.С. Дисграфия у младших школьников. М., 1982
5.Ефименкова Л.Н. Исправление и предупреждение дисграфий у детей. - М., 1972
6.Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся на-чальных классов. - М., 1991
7.Иваненко С.Ф. К диагностике нарушения чтения и письма у младших школьников //Дефектология. 1984. № 1
8.Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии, Ч. 2, – М.: 1981
9.Каше Г.А. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей с не-достатками произношения //Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы /Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1965
10.Колповская И.К., Спирова Л.Ф. Характеристика нарушений письма и чтения //Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1968
11.Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. - СПб., 1995
12.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: учебно-методическое пособие. - СПб., 1997
13.Крутецкий В.А Психология. – М., 1986.
14.Крылов А.А., Маничева С.А. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. – СПб., 2000
15.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Дифференциальная диагностика и кор-рекция нарушений чтения и письма у младших школьников. Учебно-методич. пособие. - СПб., 1997
16.Левина Р.Е. Недостатки письма и чтения в детском возрасте. - М., 1940
17.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1965
18.Логопедия: Учебное пособие /Под ред. Л.С. Волковой. - М., 1989
19.Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. - М., 1950
20.Макселон Юзеф. Психология. – М., 1998
21.Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, детст-во, отрочество. – М., 1997
22.Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы. // Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1965
23.Немов Р.С. Общие основы психологии: Кн.1. – М.,1994
24.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений, – М., 1999. Кн.2: Психология образования
25.Никашина Н.А. Устранение недостатков произношения и письма у младших школьников // Недостатки речи у учащихся начальных клас-сов массовой школы. – М., 1968.
26.Основы теории и практики логопедии /Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1968
27.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие. - М., 1997
28.Сеченов И.М. Избранные философские и психологические произведе-ния. – М., 1958
29.Соколова Е.Н., Беридзе А.Д. Обучение письму леворуких детей //Начальная школа. 1987. № 2
30.Спирова Л.Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся наруше-нием письма //Недостатки речи у учащихся начальных классов массо-вой школы / Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1965
31.Спирова Л.Ф., Ястребова А.В. Дифференциальный подход к нарушени-ям письма и чтения у учащихся общеобразовательных школ //Дефектология. 1988. № 5
32.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д, 2004
33.Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. - Ярославль, 1995
34.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислалии и дисграфии) //Расстройства речи у детей и подростков /Под общ. ред. С.С. Ляпидев-ского. М., 1969
35.Федосова Н.А. Обучение письму леворуких детей //Начальная школа. 1987. № 2
36.Хватцев М.Е. Логопедия. М.: Изд-во Мин-ва просвещения РСФСР, 1959
37.Чиркина Г.В. недостатки письма у детей с дефектами артикуляционно-го аппарата, пути их преодоления и предупреждения. Автореф. канд. дисс. - М., 1967
38.Яковлев С.Б. Система логопедической работы по коррекции аграмма-тической дисграфии у учащихся школы для детей с ТНР //Нарушения речи. Методы изучения и коррекции. - СПб., 1993
39.Ясперс Карл. Общая психопатология. – М., 1997.
40.Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразова-тельной школы. - М., 1984

Купить эту работу

Исследование памяти у младших школьников с дисграфией.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽