Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выявление нарушений письменной речи среди учащихся младших классов общеобразовательной школы.

  • 52 страниц
  • 2013 год
  • 592 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выявление нарушений письменной речи среди учащихся младших классов общеобразовательной школы.

Оглавление
Введение
Глава 1. Современное состояние проблемы изучения нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы
1.1.Понятие письменная речь. Психофизиологические механизмы письменной речи
1.2.История изучения дисграфии
1.3.Определение, этиология дисграфии
1.4. Симптоматика и классификация дисграфии
1.5. Нарушение письма у учащихся общеобразовательных школ
2.1. Научно-теоретические обоснования исследование
2.2. Цель и задачи исследования
2.3. Содержание методик выявления нарушений письменной речи
2.4. Организация исследования
2.5. Характеристика детей экспериментальной и контрольной группы
Глава 3. Особенности нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы
3.1. Результаты констатирующего эксперимента
3.2. Анализ экспериментальных данных
3.3. Сравнительная характеристика экспериментальных данных по группам
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом //Известия АПН РСФСР. – М., 1955. Вып. 70. – 104-148с.
2.Бернштейн Н.А. О построении движений. – М., Медицина, 1974. – 256с.
3.Богоявленский, Д. Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии. // Начальная школа. – 2003 – №4. – 39с.
4.Боскис P.M., Левина P.E. Основы компенсации дефектов у аномальных детей. // Психология аномального развития ребенка: Хрестоматия в 2 т. / Под ред. М.К. Бардышевской. – М: Издательство МГУ, 2006. – 744с.
5.Волкова Л.С., Лалаева Р.И. Логопедия: Методическое наследие: В 5 книгах. Книга 4: Нарушения письменной речи: Дислексия. Дисграфия. – М.: Владос, 2007. – 303с.
6.Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956. – 519с.
7.Выготский Л.С. Предыстория письменной речи// Ляудис В.Я.., Негурэ И.П. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников. М.: Международная педагогическая академия, 1994. С.115-135.
8.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М., 2001. – 254с.
9.Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М., 1958. – 340с.
10.Зиндер Л.Р. Введение в языкознание. – М.: Высшая школа, 1987. – 176 с.
11.Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 1985. – 207с.
12.Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. – СПб., 1995. – 230с.
13.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб.: Речь, 2003. – 330с.
14.Лалаева Р. И., Венедиктова Л. В. ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Издательство "СОЮЗ", 2001. – 224 с.
15.Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М., 1999. – 262с.
16.Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Выявление дизорфографии у младших школьников. – СПб.: СПбГУПМ, 1999. – 36с.
17.Левина Р.Е. Нарушения речи у детей дошкольного возраста. – М.: Наука, 2004. – 238с.
18.Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. – М., 1969. – 214с.
19.Лурия А. Р. Очерки психофизиологии письма. – М.: Просвещение, 1989. – 227с.
20.Ляпидевский С.С., Шаховская С.Н. Расстройства речи и голоса в детском возрасте. Сб. трудов. - М., 1973. – 266с.
21.Назарова Л.К. Активизация обучения правописанию на основе учета индивидуальных особенностей учащихся в III и IV классах. Педагогическая библиотека учителя. – М.: Академия педагогических наук РСФСР, 1962. – 108с.
22.Парамонова Л.Г. Предупреждение и преодоление дисграфии у детей. – СПб.: Союз, 2001. – 240с.
23.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М.: Владос, 1997. – 256с.
24.Спирова Л. Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи. – М., 1980. – 191с.
25.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии). // Расстройства речи у детей и подростков. / Под ред. С.С. Ляпидевского. – М.: Медицина, 1969. – 222с.
26.Фотекова Т.А., Ахутина Т.В. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов: Пособие для логопедов и психологов.-М.: АРКТИ, 2002.-136с.
27.Хватцев М.Е. Логопедия. – М.: Учпедгиз, 1959. – 467с.
28.Цветкова Л.С. Нейропсихологие счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. – М.: Юристъ, 1997. – 256 с.
29.Щерба Л. В. Избранные работы по русскому языку.- М.: Учпедгиз, 1957
30.Ястребова А.В. Коррекция нарушения речи у учащихся. – М.: Гном-Пресс, 1999. – 324с.

31.Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом //Известия АПН РСФСР. – М., 1955. Вып. 70. – 104-148с.
32.Бернштейн Н.А. О построении движений. – М., Медицина, 1974. – 256с.
33.Богоявленский, Д. Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии. // Начальная школа. – 2003 – №4. – 39с.
34.Боскис P.M., Левина P.E. Основы компенсации дефектов у аномальных детей. // Психология аномального развития ребенка: Хрестоматия в 2 т. / Под ред. М.К. Бардышевской. – М: Издательство МГУ, 2006. – 744с.
35.Волкова Л.С., Лалаева Р.И. Логопедия: Методическое наследие: В 5 книгах. Книга 4: Нарушения письменной речи: Дислексия. Дисграфия. – М.: Владос, 2007. – 303с.
36.Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956. – 519с.
37.Выготский Л.С. Предыстория письменной речи// Ляудис В.Я.., Негурэ И.П. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников. М.: Международная педагогическая академия, 1994. С.115-135.
38.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М., 2001. – 254с.
39.Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М., 1958. – 340с.
40.Зиндер Л.Р. Введение в языкознание. – М.: Высшая школа, 1987. – 176 с.
41.Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 1985. – 207с.
42.Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. – СПб., 1995. – 230с.
43.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб.: Речь, 2003. – 330с.
44.Лалаева Р. И., Венедиктова Л. В. ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Издательство "СОЮЗ", 2001. – 224 с.
45.Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М., 1999. – 262с.
46.Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Выявление дизорфографии у младших школьников. – СПб.: СПбГУПМ, 1999. – 36с.
47.Левина Р.Е. Нарушения речи у детей дошкольного возраста. – М.: Наука, 2004. – 238с.
48.Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. – М., 1969. – 214с.
49.Лурия А. Р. Очерки психофизиологии письма. – М.: Просвещение, 1989. – 227с.
50.Ляпидевский С.С., Шаховская С.Н. Расстройства речи и голоса в детском возрасте. Сб. трудов. - М., 1973. – 266с.
51.Назарова Л.К. Активизация обучения правописанию на основе учета индивидуальных особенностей учащихся в III и IV классах. Педагогическая библиотека учителя. – М.: Академия педагогических наук РСФСР, 1962. – 108с.
52.Парамонова Л.Г. Предупреждение и преодоление дисграфии у детей. – СПб.: Союз, 2001. – 240с.
53.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М.: Владос, 1997. – 256с.
54.Спирова Л. Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи. – М., 1980. – 191с.
55.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии). // Расстройства речи у детей и подростков. / Под ред. С.С. Ляпидевского. – М.: Медицина, 1969. – 222с.
56.Фотекова Т.А., Ахутина Т.В. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов: Пособие для логопедов и психологов.-М.: АРКТИ, 2002.-136с.
57.Хватцев М.Е. Логопедия. – М.: Учпедгиз, 1959. – 467с.
58.Цветкова Л.С. Нейропсихологие счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. – М.: Юристъ, 1997. – 256 с.
59.Щерба Л. В. Избранные работы по русскому языку.- М.: Учпедгиз, 1957
60.Ястребова А.В. Коррекция нарушения речи у учащихся. – М.: Гном-Пресс, 1999. – 324с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Выявление нарушений письменной речи среди учащихся младших классов общеобразовательной школы.

Оглавление
Введение
Глава 1. Современное состояние проблемы изучения нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы
1.1.Понятие письменная речь. Психофизиологические механизмы письменной речи
1.2.История изучения дисграфии
1.3.Определение, этиология дисграфии
1.4. Симптоматика и классификация дисграфии
1.5. Нарушение письма у учащихся общеобразовательных школ
2.1. Научно-теоретические обоснования исследование
2.2. Цель и задачи исследования
2.3. Содержание методик выявления нарушений письменной речи
2.4. Организация исследования
2.5. Характеристика детей экспериментальной и контрольной группы
Глава 3. Особенности нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы
3.1. Результаты констатирующего эксперимента
3.2. Анализ экспериментальных данных
3.3. Сравнительная характеристика экспериментальных данных по группам
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом //Известия АПН РСФСР. – М., 1955. Вып. 70. – 104-148с.
2.Бернштейн Н.А. О построении движений. – М., Медицина, 1974. – 256с.
3.Богоявленский, Д. Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии. // Начальная школа. – 2003 – №4. – 39с.
4.Боскис P.M., Левина P.E. Основы компенсации дефектов у аномальных детей. // Психология аномального развития ребенка: Хрестоматия в 2 т. / Под ред. М.К. Бардышевской. – М: Издательство МГУ, 2006. – 744с.
5.Волкова Л.С., Лалаева Р.И. Логопедия: Методическое наследие: В 5 книгах. Книга 4: Нарушения письменной речи: Дислексия. Дисграфия. – М.: Владос, 2007. – 303с.
6.Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956. – 519с.
7.Выготский Л.С. Предыстория письменной речи// Ляудис В.Я.., Негурэ И.П. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников. М.: Международная педагогическая академия, 1994. С.115-135.
8.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М., 2001. – 254с.
9.Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М., 1958. – 340с.
10.Зиндер Л.Р. Введение в языкознание. – М.: Высшая школа, 1987. – 176 с.
11.Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 1985. – 207с.
12.Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. – СПб., 1995. – 230с.
13.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб.: Речь, 2003. – 330с.
14.Лалаева Р. И., Венедиктова Л. В. ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Издательство "СОЮЗ", 2001. – 224 с.
15.Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М., 1999. – 262с.
16.Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Выявление дизорфографии у младших школьников. – СПб.: СПбГУПМ, 1999. – 36с.
17.Левина Р.Е. Нарушения речи у детей дошкольного возраста. – М.: Наука, 2004. – 238с.
18.Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. – М., 1969. – 214с.
19.Лурия А. Р. Очерки психофизиологии письма. – М.: Просвещение, 1989. – 227с.
20.Ляпидевский С.С., Шаховская С.Н. Расстройства речи и голоса в детском возрасте. Сб. трудов. - М., 1973. – 266с.
21.Назарова Л.К. Активизация обучения правописанию на основе учета индивидуальных особенностей учащихся в III и IV классах. Педагогическая библиотека учителя. – М.: Академия педагогических наук РСФСР, 1962. – 108с.
22.Парамонова Л.Г. Предупреждение и преодоление дисграфии у детей. – СПб.: Союз, 2001. – 240с.
23.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М.: Владос, 1997. – 256с.
24.Спирова Л. Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи. – М., 1980. – 191с.
25.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии). // Расстройства речи у детей и подростков. / Под ред. С.С. Ляпидевского. – М.: Медицина, 1969. – 222с.
26.Фотекова Т.А., Ахутина Т.В. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов: Пособие для логопедов и психологов.-М.: АРКТИ, 2002.-136с.
27.Хватцев М.Е. Логопедия. – М.: Учпедгиз, 1959. – 467с.
28.Цветкова Л.С. Нейропсихологие счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. – М.: Юристъ, 1997. – 256 с.
29.Щерба Л. В. Избранные работы по русскому языку.- М.: Учпедгиз, 1957
30.Ястребова А.В. Коррекция нарушения речи у учащихся. – М.: Гном-Пресс, 1999. – 324с.

31.Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом //Известия АПН РСФСР. – М., 1955. Вып. 70. – 104-148с.
32.Бернштейн Н.А. О построении движений. – М., Медицина, 1974. – 256с.
33.Богоявленский, Д. Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии. // Начальная школа. – 2003 – №4. – 39с.
34.Боскис P.M., Левина P.E. Основы компенсации дефектов у аномальных детей. // Психология аномального развития ребенка: Хрестоматия в 2 т. / Под ред. М.К. Бардышевской. – М: Издательство МГУ, 2006. – 744с.
35.Волкова Л.С., Лалаева Р.И. Логопедия: Методическое наследие: В 5 книгах. Книга 4: Нарушения письменной речи: Дислексия. Дисграфия. – М.: Владос, 2007. – 303с.
36.Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956. – 519с.
37.Выготский Л.С. Предыстория письменной речи// Ляудис В.Я.., Негурэ И.П. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников. М.: Международная педагогическая академия, 1994. С.115-135.
38.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М., 2001. – 254с.
39.Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М., 1958. – 340с.
40.Зиндер Л.Р. Введение в языкознание. – М.: Высшая школа, 1987. – 176 с.
41.Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 1985. – 207с.
42.Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. – СПб., 1995. – 230с.
43.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб.: Речь, 2003. – 330с.
44.Лалаева Р. И., Венедиктова Л. В. ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Издательство "СОЮЗ", 2001. – 224 с.
45.Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М., 1999. – 262с.
46.Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Выявление дизорфографии у младших школьников. – СПб.: СПбГУПМ, 1999. – 36с.
47.Левина Р.Е. Нарушения речи у детей дошкольного возраста. – М.: Наука, 2004. – 238с.
48.Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. – М., 1969. – 214с.
49.Лурия А. Р. Очерки психофизиологии письма. – М.: Просвещение, 1989. – 227с.
50.Ляпидевский С.С., Шаховская С.Н. Расстройства речи и голоса в детском возрасте. Сб. трудов. - М., 1973. – 266с.
51.Назарова Л.К. Активизация обучения правописанию на основе учета индивидуальных особенностей учащихся в III и IV классах. Педагогическая библиотека учителя. – М.: Академия педагогических наук РСФСР, 1962. – 108с.
52.Парамонова Л.Г. Предупреждение и преодоление дисграфии у детей. – СПб.: Союз, 2001. – 240с.
53.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М.: Владос, 1997. – 256с.
54.Спирова Л. Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи. – М., 1980. – 191с.
55.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии). // Расстройства речи у детей и подростков. / Под ред. С.С. Ляпидевского. – М.: Медицина, 1969. – 222с.
56.Фотекова Т.А., Ахутина Т.В. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов: Пособие для логопедов и психологов.-М.: АРКТИ, 2002.-136с.
57.Хватцев М.Е. Логопедия. – М.: Учпедгиз, 1959. – 467с.
58.Цветкова Л.С. Нейропсихологие счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. – М.: Юристъ, 1997. – 256 с.
59.Щерба Л. В. Избранные работы по русскому языку.- М.: Учпедгиз, 1957
60.Ястребова А.В. Коррекция нарушения речи у учащихся. – М.: Гном-Пресс, 1999. – 324с.


Купить эту работу

Выявление нарушений письменной речи среди учащихся младших классов общеобразовательной школы.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽