Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности состояния неречевых психических функций у младших школьников с дисграфией и пути логопедической работы по их совершенствованию.

  • 86 страниц
  • 2013 год
  • 523 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности состояния неречевых психических функций у младших школьников с дисграфией и пути логопедической работы по их совершенствованию.

Оглавление
Введение
Глава 1. Содержание и организация исследования психических функций у младших школьников с дисграфией
1.1Цели, задачи, методы, организация и содержание этапов
1.2Характеристика школьников с дисграфией, участвовавших в исследованиях
1.3Обследование неречевых психических функций
Глава 2. Особенности состояния высших психических функций, входящих в функциональную систему письма, у младших школьников с разными видами дисграфии
2.1Анализ состояния устной речи, устноречевых предпосылок письменной речи , видов и проявлений дисграфии у учащихся экспериментальной группы
2.2Состояние зрительной и слухоречевой памяти у младших школьников с разными видами дисграфии и с нормальным письмом
2.3Состояние внимания у младших школьников с разными видами дисграфии и с нормальным письмом
2.4Состояние мыслительных операций и мышления у младших школьников с разными видами дисграфии и с нормальным письмом
Глава 3. Логопедическая работа по совершенствованию неречевых процессов у младших школьников с дисграфией
3.1Основные принципы логопедической работы
3.2Направления логопедической работы
3.2.1Оптимизация письма как вида психической деятельности и совершенствование графомоторного навыка
3.2.2Развитие когнитивных функций и произвольной саморегуляции
3.2.3Формирование самоконтроля при письме
3.2.4Совершенствование и автоматизация графомоторного навыка………………………………………………………………………..3
3.3Содержание логопедической работы по совершенствованию неречевых процессов
3.4Условия воспитания ребенка в семье
Заключение
Литература
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение4
Приложение 5
Приложение 6

19/495
Литература
1.Ефименко Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М., 2003.
2.Коджаспирова Н. Педагогический словарь. – М., 2000.
3.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей . – М.: ИД МиМ, 2003
4.Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. – М., 1985.
5.Логинова Е. А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития. – СПб., 2004.
6.Логинова Р. И. Нарушения речи у детей с задержкой психического развития. – СПб., 1998.
7.Лурия А. Р. Речь и развитие психических процессов. – М., 1965.
8.Петрова Е. А. Психологический подход к повышению грамотности учащихся начальной школы // Практическая психология и логопедия, 2005, № 2. – С. 86.
9.Садовникова И. Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М., 1995.
10.Семенович А. В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. – М., 2002.
11.Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 1996.
12.Сиротюк А.Л. Коррекция развития интеллекта дошкольников. — М: ТЦ Сфера, 2001
13.Чиркина Г. В. Методы обследования речи детей. – М., 2003.
14.Щукин Антон Владимирович. Интеллектуально-личностные особенности детей с дисграфией в младшем школьном возрасте : Дис.канд. психол. наук : 19.00.13 СПб., 2006 150 с. РГБ ОД, 61:06-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности состояния неречевых психических функций у младших школьников с дисграфией и пути логопедической работы по их совершенствованию.

Оглавление
Введение
Глава 1. Содержание и организация исследования психических функций у младших школьников с дисграфией
1.1Цели, задачи, методы, организация и содержание этапов
1.2Характеристика школьников с дисграфией, участвовавших в исследованиях
1.3Обследование неречевых психических функций
Глава 2. Особенности состояния высших психических функций, входящих в функциональную систему письма, у младших школьников с разными видами дисграфии
2.1Анализ состояния устной речи, устноречевых предпосылок письменной речи , видов и проявлений дисграфии у учащихся экспериментальной группы
2.2Состояние зрительной и слухоречевой памяти у младших школьников с разными видами дисграфии и с нормальным письмом
2.3Состояние внимания у младших школьников с разными видами дисграфии и с нормальным письмом
2.4Состояние мыслительных операций и мышления у младших школьников с разными видами дисграфии и с нормальным письмом
Глава 3. Логопедическая работа по совершенствованию неречевых процессов у младших школьников с дисграфией
3.1Основные принципы логопедической работы
3.2Направления логопедической работы
3.2.1Оптимизация письма как вида психической деятельности и совершенствование графомоторного навыка
3.2.2Развитие когнитивных функций и произвольной саморегуляции
3.2.3Формирование самоконтроля при письме
3.2.4Совершенствование и автоматизация графомоторного навыка………………………………………………………………………..3
3.3Содержание логопедической работы по совершенствованию неречевых процессов
3.4Условия воспитания ребенка в семье
Заключение
Литература
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение4
Приложение 5
Приложение 6

19/495
Литература
1.Ефименко Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М., 2003.
2.Коджаспирова Н. Педагогический словарь. – М., 2000.
3.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей . – М.: ИД МиМ, 2003
4.Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. – М., 1985.
5.Логинова Е. А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития. – СПб., 2004.
6.Логинова Р. И. Нарушения речи у детей с задержкой психического развития. – СПб., 1998.
7.Лурия А. Р. Речь и развитие психических процессов. – М., 1965.
8.Петрова Е. А. Психологический подход к повышению грамотности учащихся начальной школы // Практическая психология и логопедия, 2005, № 2. – С. 86.
9.Садовникова И. Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М., 1995.
10.Семенович А. В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. – М., 2002.
11.Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 1996.
12.Сиротюк А.Л. Коррекция развития интеллекта дошкольников. — М: ТЦ Сфера, 2001
13.Чиркина Г. В. Методы обследования речи детей. – М., 2003.
14.Щукин Антон Владимирович. Интеллектуально-личностные особенности детей с дисграфией в младшем школьном возрасте : Дис.канд. психол. наук : 19.00.13 СПб., 2006 150 с. РГБ ОД, 61:06-

Купить эту работу

Особенности состояния неречевых психических функций у младших школьников с дисграфией и пути логопедической работы по их совершенствованию.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽