Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Приемы формирования связной речи у детей с глазной патологией (косоглазие)

  • 50 страниц
  • 2013 год
  • 332 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Приемы формирования связной речи у детей с глазной патологией (косоглазие)

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития связной речи дошкольников
1.1. Развитие связной речи ребёнка в онтогенезе
1.2. Зрительная система. Этапы развития зрительной системы
1.2.1. Зрительные функции глаза. Одна из основных функций – острота зрения
1.2.2. Глазодвигательные механизмы глаза
1.2.3. Функциональные нарушения зрения

Глава 2. Исследование связной речи дошкольников с нарушением зрения
2.1. Цели, задачи, методы и организация исследования
2.2. Методика исследования

Глава 3. Характер нарушения связной речи у детей дошкольного возраста с глазной патологией
3.1. Особенности диалогической речи дошкольников
3.2. Особенности монологической связной речи дошкольников

Заключение

Список литературы


Список литературы
1.Аветистов Э.С., Ковалевский Е.И., Хватова А.В. Руководство по детской офтальмологии. – М., 1987
2.Волкова Л.С. Выявление и коррекция нарушений устной речи у слепых и слабовидящих детей. – М., 1991
3.Выготский Л.С. Основные проблемы дефектологии // Собр. соч. – М., 1983. Т. 5
4.Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. – М., 2004
5.Григорян Л.А. Лечебно-воспитательная работа в дет. садах для детей с амблиопией и косоглазием. – М., 1987
6.Гауфова З.В. Функциональные нарушения зрительной системы у больных миопией .// Сб. Научно-практическая конференция факультета последипломной подготовки врачей. – Самара, 1997.
7.Дубовская Л.А. Глазные болезни. – М., 1986
8.Ермаков В.П., Якунин Г. А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения / Под. ред. Земцовой М.И. — М., 1978
9.Жохов В.П., Кормакова И.А., Плаксина Л.А. реабилитация детей, страдающих содружественным косоглазием и амблиопией. – М., 1989.
10.Ковалевский Е.И. Детская офтальмология. – М., 1980
11.Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. - М., 1969
12.Лисина М.И. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми. – М., 1985.
13.Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1975.
14.Минаева Н.Г. Развитие навыков ориентировки у дошкольников с косоглазием и амблиопией // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - №6. - С. 17-21
15.Незнамова Е.С. Система коррекционно-педагогической работы тифлопедагога по восстановлению зрения у дошкольников с амблиопией и косоглазием. // Вопросы обучения и воспитания слепых и слабовидящих. – Л., 1981
16.Никулина Г.В., Фомичёва Л.В, Атюкевич Е.В. Дети с амблиопией и косоглазием: Уч.пособие / Под.ред. Г.В. Никулиной. – СПб., 1999
17.Новичкова И.В. Коррекция недостатков развития речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией: Дисс. канд. пед. наук. – М., 1997
18.Обучение и коррекция развития дошкольников с нарушенным зрением. — СПб., 1995
19.Плаксина Л.И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения. – М., 1998
20.Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. М., 1984
21.Рубинтшейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1989.
22.Сохин Ф.А. Психолого-педагогическис условия развития речи дошкольников в детском саду // Повышение эффективности воспитательно-образовательной работы в дошкольных учреждениях // Отв. ред. Н.Н. Поддьяков и др. М., 1988. - С. 37—45.
23.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи дошкольников // Вопросы психологии. 1989. № 3. – С. 23 – 29.
24.Текучев А.М. Методика русского языка в средней школе. – М., 1982
25.Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду: РАОНЦ семьи и детства. – М., 2001.
26.Ушакова О.С. Работа по развитию связной речи (младшая и средняя группа) // Дошкольное воспитание. 1984. № 10. - С. 9-14.
27.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. – М., 1984.
28.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 1999
29.Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М., 1971. - 148 с.
30.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М., 1969.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Приемы формирования связной речи у детей с глазной патологией (косоглазие)

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития связной речи дошкольников
1.1. Развитие связной речи ребёнка в онтогенезе
1.2. Зрительная система. Этапы развития зрительной системы
1.2.1. Зрительные функции глаза. Одна из основных функций – острота зрения
1.2.2. Глазодвигательные механизмы глаза
1.2.3. Функциональные нарушения зрения

Глава 2. Исследование связной речи дошкольников с нарушением зрения
2.1. Цели, задачи, методы и организация исследования
2.2. Методика исследования

Глава 3. Характер нарушения связной речи у детей дошкольного возраста с глазной патологией
3.1. Особенности диалогической речи дошкольников
3.2. Особенности монологической связной речи дошкольников

Заключение

Список литературы


Список литературы
1.Аветистов Э.С., Ковалевский Е.И., Хватова А.В. Руководство по детской офтальмологии. – М., 1987
2.Волкова Л.С. Выявление и коррекция нарушений устной речи у слепых и слабовидящих детей. – М., 1991
3.Выготский Л.С. Основные проблемы дефектологии // Собр. соч. – М., 1983. Т. 5
4.Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. – М., 2004
5.Григорян Л.А. Лечебно-воспитательная работа в дет. садах для детей с амблиопией и косоглазием. – М., 1987
6.Гауфова З.В. Функциональные нарушения зрительной системы у больных миопией .// Сб. Научно-практическая конференция факультета последипломной подготовки врачей. – Самара, 1997.
7.Дубовская Л.А. Глазные болезни. – М., 1986
8.Ермаков В.П., Якунин Г. А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения / Под. ред. Земцовой М.И. — М., 1978
9.Жохов В.П., Кормакова И.А., Плаксина Л.А. реабилитация детей, страдающих содружественным косоглазием и амблиопией. – М., 1989.
10.Ковалевский Е.И. Детская офтальмология. – М., 1980
11.Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. - М., 1969
12.Лисина М.И. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми. – М., 1985.
13.Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1975.
14.Минаева Н.Г. Развитие навыков ориентировки у дошкольников с косоглазием и амблиопией // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - №6. - С. 17-21
15.Незнамова Е.С. Система коррекционно-педагогической работы тифлопедагога по восстановлению зрения у дошкольников с амблиопией и косоглазием. // Вопросы обучения и воспитания слепых и слабовидящих. – Л., 1981
16.Никулина Г.В., Фомичёва Л.В, Атюкевич Е.В. Дети с амблиопией и косоглазием: Уч.пособие / Под.ред. Г.В. Никулиной. – СПб., 1999
17.Новичкова И.В. Коррекция недостатков развития речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией: Дисс. канд. пед. наук. – М., 1997
18.Обучение и коррекция развития дошкольников с нарушенным зрением. — СПб., 1995
19.Плаксина Л.И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения. – М., 1998
20.Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. М., 1984
21.Рубинтшейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1989.
22.Сохин Ф.А. Психолого-педагогическис условия развития речи дошкольников в детском саду // Повышение эффективности воспитательно-образовательной работы в дошкольных учреждениях // Отв. ред. Н.Н. Поддьяков и др. М., 1988. - С. 37—45.
23.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи дошкольников // Вопросы психологии. 1989. № 3. – С. 23 – 29.
24.Текучев А.М. Методика русского языка в средней школе. – М., 1982
25.Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду: РАОНЦ семьи и детства. – М., 2001.
26.Ушакова О.С. Работа по развитию связной речи (младшая и средняя группа) // Дошкольное воспитание. 1984. № 10. - С. 9-14.
27.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. – М., 1984.
28.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 1999
29.Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М., 1971. - 148 с.
30.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М., 1969.

Купить эту работу

Приемы формирования связной речи у детей с глазной патологией (косоглазие)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Американский сленг его культурная коннотация и его культуроносная функция.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Особенности перевода контрактов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Концепт счастье. курсовая Концепт счастье в языковой картине мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Определение и способы его выражения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Редакторская оценка вступительной статьи в издании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Особенности моторики у заикающихся дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Топонимия на примере названий населенных пунктов Британских островов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уменьшительно-ласкательные суффиксы в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЕ ОБЩЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ РОЛЕВЫХ ИГР НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ОСНОВАМ ЯЗЫКОЗНАНИЯ. МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРНЕТ-ПУБЛИЦИСТИКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль афоризмов в романе Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽