Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Приемы формирования связной речи у детей с глазной патологией (косоглазие)
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития связной речи дошкольников
1.1. Развитие связной речи ребёнка в онтогенезе
1.2. Зрительная система. Этапы развития зрительной системы
1.2.1. Зрительные функции глаза. Одна из основных функций – острота зрения
1.2.2. Глазодвигательные механизмы глаза
1.2.3. Функциональные нарушения зрения
Глава 2. Исследование связной речи дошкольников с нарушением зрения
2.1. Цели, задачи, методы и организация исследования
2.2. Методика исследования
Глава 3. Характер нарушения связной речи у детей дошкольного возраста с глазной патологией
3.1. Особенности диалогической речи дошкольников
3.2. Особенности монологической связной речи дошкольников
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Аветистов Э.С., Ковалевский Е.И., Хватова А.В. Руководство по детской офтальмологии. – М., 1987
2.Волкова Л.С. Выявление и коррекция нарушений устной речи у слепых и слабовидящих детей. – М., 1991
3.Выготский Л.С. Основные проблемы дефектологии // Собр. соч. – М., 1983. Т. 5
4.Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. – М., 2004
5.Григорян Л.А. Лечебно-воспитательная работа в дет. садах для детей с амблиопией и косоглазием. – М., 1987
6.Гауфова З.В. Функциональные нарушения зрительной системы у больных миопией .// Сб. Научно-практическая конференция факультета последипломной подготовки врачей. – Самара, 1997.
7.Дубовская Л.А. Глазные болезни. – М., 1986
8.Ермаков В.П., Якунин Г. А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения / Под. ред. Земцовой М.И. — М., 1978
9.Жохов В.П., Кормакова И.А., Плаксина Л.А. реабилитация детей, страдающих содружественным косоглазием и амблиопией. – М., 1989.
10.Ковалевский Е.И. Детская офтальмология. – М., 1980
11.Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. - М., 1969
12.Лисина М.И. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми. – М., 1985.
13.Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1975.
14.Минаева Н.Г. Развитие навыков ориентировки у дошкольников с косоглазием и амблиопией // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - №6. - С. 17-21
15.Незнамова Е.С. Система коррекционно-педагогической работы тифлопедагога по восстановлению зрения у дошкольников с амблиопией и косоглазием. // Вопросы обучения и воспитания слепых и слабовидящих. – Л., 1981
16.Никулина Г.В., Фомичёва Л.В, Атюкевич Е.В. Дети с амблиопией и косоглазием: Уч.пособие / Под.ред. Г.В. Никулиной. – СПб., 1999
17.Новичкова И.В. Коррекция недостатков развития речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией: Дисс. канд. пед. наук. – М., 1997
18.Обучение и коррекция развития дошкольников с нарушенным зрением. — СПб., 1995
19.Плаксина Л.И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения. – М., 1998
20.Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. М., 1984
21.Рубинтшейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1989.
22.Сохин Ф.А. Психолого-педагогическис условия развития речи дошкольников в детском саду // Повышение эффективности воспитательно-образовательной работы в дошкольных учреждениях // Отв. ред. Н.Н. Поддьяков и др. М., 1988. - С. 37—45.
23.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи дошкольников // Вопросы психологии. 1989. № 3. – С. 23 – 29.
24.Текучев А.М. Методика русского языка в средней школе. – М., 1982
25.Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду: РАОНЦ семьи и детства. – М., 2001.
26.Ушакова О.С. Работа по развитию связной речи (младшая и средняя группа) // Дошкольное воспитание. 1984. № 10. - С. 9-14.
27.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. – М., 1984.
28.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 1999
29.Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М., 1971. - 148 с.
30.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М., 1969.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Приемы формирования связной речи у детей с глазной патологией (косоглазие)
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития связной речи дошкольников
1.1. Развитие связной речи ребёнка в онтогенезе
1.2. Зрительная система. Этапы развития зрительной системы
1.2.1. Зрительные функции глаза. Одна из основных функций – острота зрения
1.2.2. Глазодвигательные механизмы глаза
1.2.3. Функциональные нарушения зрения
Глава 2. Исследование связной речи дошкольников с нарушением зрения
2.1. Цели, задачи, методы и организация исследования
2.2. Методика исследования
Глава 3. Характер нарушения связной речи у детей дошкольного возраста с глазной патологией
3.1. Особенности диалогической речи дошкольников
3.2. Особенности монологической связной речи дошкольников
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Аветистов Э.С., Ковалевский Е.И., Хватова А.В. Руководство по детской офтальмологии. – М., 1987
2.Волкова Л.С. Выявление и коррекция нарушений устной речи у слепых и слабовидящих детей. – М., 1991
3.Выготский Л.С. Основные проблемы дефектологии // Собр. соч. – М., 1983. Т. 5
4.Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. – М., 2004
5.Григорян Л.А. Лечебно-воспитательная работа в дет. садах для детей с амблиопией и косоглазием. – М., 1987
6.Гауфова З.В. Функциональные нарушения зрительной системы у больных миопией .// Сб. Научно-практическая конференция факультета последипломной подготовки врачей. – Самара, 1997.
7.Дубовская Л.А. Глазные болезни. – М., 1986
8.Ермаков В.П., Якунин Г. А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения / Под. ред. Земцовой М.И. — М., 1978
9.Жохов В.П., Кормакова И.А., Плаксина Л.А. реабилитация детей, страдающих содружественным косоглазием и амблиопией. – М., 1989.
10.Ковалевский Е.И. Детская офтальмология. – М., 1980
11.Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. - М., 1969
12.Лисина М.И. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми. – М., 1985.
13.Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1975.
14.Минаева Н.Г. Развитие навыков ориентировки у дошкольников с косоглазием и амблиопией // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - №6. - С. 17-21
15.Незнамова Е.С. Система коррекционно-педагогической работы тифлопедагога по восстановлению зрения у дошкольников с амблиопией и косоглазием. // Вопросы обучения и воспитания слепых и слабовидящих. – Л., 1981
16.Никулина Г.В., Фомичёва Л.В, Атюкевич Е.В. Дети с амблиопией и косоглазием: Уч.пособие / Под.ред. Г.В. Никулиной. – СПб., 1999
17.Новичкова И.В. Коррекция недостатков развития речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией: Дисс. канд. пед. наук. – М., 1997
18.Обучение и коррекция развития дошкольников с нарушенным зрением. — СПб., 1995
19.Плаксина Л.И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения. – М., 1998
20.Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. М., 1984
21.Рубинтшейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1989.
22.Сохин Ф.А. Психолого-педагогическис условия развития речи дошкольников в детском саду // Повышение эффективности воспитательно-образовательной работы в дошкольных учреждениях // Отв. ред. Н.Н. Поддьяков и др. М., 1988. - С. 37—45.
23.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи дошкольников // Вопросы психологии. 1989. № 3. – С. 23 – 29.
24.Текучев А.М. Методика русского языка в средней школе. – М., 1982
25.Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду: РАОНЦ семьи и детства. – М., 2001.
26.Ушакова О.С. Работа по развитию связной речи (младшая и средняя группа) // Дошкольное воспитание. 1984. № 10. - С. 9-14.
27.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. – М., 1984.
28.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 1999
29.Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М., 1971. - 148 с.
30.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М., 1969.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую