Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Контроль как основа управления учебным процессом в начальной школе

Номер заказа
410363
Создан
21 августа 2017
Выполнен
24 августа 2017
Стоимость работы
400
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Контроль как основа управления учебным процессом в начальной школе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3
1.Теоретические основы контроля обученности школьников иностранному языку ……………………………………………………………..5
1.1 Специфические особенности контроля обученности учащихся в процессе преподавания иностранного языка…………………………………..5
1.2 Функции и виды контроля при обучении иностранному языку……7
1.3 Формы контроля в обучении иностранному языку…………………8
1.4 Описание и характеристика тестов и тестовых заданий…………….9
1.5 Способы организации контроля речевых умений…………………..12
2. Практическая реализация тестового контроля в обучении иностранным язикам………………………………………………………………………………14
2.1 Организация и проведение тестирования по иностранному языку..14
2.2 Клоуз-тест как средство контроля обученности иностранному языку……………………………………………………………………………….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…… Показать все
Рассмотрение проблем контроля обученности школьников иностранному языку приобретает особую важность в связи с коренными изменениями, продиктованными самой жизнью, как в практике преподавания, так и в методической науке.
Всё большее число людей изучают иностранные языки и широко используют эти навыки в практической деятельности. Оживление межкультурной коммуникации, повышение интереса к накопленному человечеством интеллектуальному богатству делают иностранный язык не просто интересной учебной дисциплиной, но и необходимым средством для диалога культур. Возрастает потребность в специалистах, владеющих разговорной речью, а также подготовленных для работы с литературой на иностранном языке. Это способствует значительным изменениям в практике обучения иностранным языкам, где доминирующим подход Показать все
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3
1.Теоретические основы контроля обученности школьников иностранному языку ……………………………………………………………..5
1.1 Специфические особенности контроля обученности учащихся в процессе преподавания иностранного языка…………………………………..5
1.2 Функции и виды контроля при обучении иностранному языку……7
1.3 Формы контроля в обучении иностранному языку…………………8
1.4 Описание и характеристика тестов и тестовых заданий…………….9
1.5 Способы организации контроля речевых умений…………………..12
2. Практическая реализация тестового контроля в обучении иностранным язикам………………………………………………………………………………14
2.1 Организация и проведение тестирования по иностранному языку..14
2.2 Клоуз-тест как средство контроля обученности иностранному языку……………………………………………………………………………….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…… Показать все
1. Артемов В.А. Лекции по психологии обучения иностранным языкам. -Харьков, 1958. -с. 92-112;
2. Билер К.Х., Гутрова Е.И. Иностранный сегодня и завтра: Учебник для IX-X классов с углубленным изучением языка. - M.: Просвещение, 1995. -с.30-45;
3. Бим И.Л. К проблеме планируемого результата обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе//ИЯШ, 1984. -№6. - с.8-12;
4. Бим И.Л. Иностранный язык. Концепция, программа: Базовый курс. - M.: Просвещение, 1995.-С.72-84;
5. Бим И.Л. Система обучения иностранным языкам в средней школе и учебник как модель ее реализации. - M.: Просвещение, 1974. - с.36-54;
6. Бим И.Л. и др. Аттестационные требования к владению иностранным языком учащимися к концу базового курса//ИЯШ, 1995. - №5. - с.2-8;
7. Бим И.Л. Садамова Л.В. Иностранный язык: Учебн Показать все
Кроме того, в тестовых заданиях может присутствовать неудачный подбор дистракторов, т.е. вариантов неправильных ответов/форм (ошибка экстралингвальности), формулировки (ошибка диффузности, неоднородность), избыточность, нечеткая микроцель, неучет уровня теоретической подготовленности учащегося.
Ошибка экстралингвальности состоит в том, что при выполнении задания можно обойтись без языковых учебных действий, сделать выбор на основе соображений неязыкового характера. С точки зрения проверки знаний языка такое задание есть «методический пустоцвет». Так, не читая текста, можно сделать правильный выбор в следующем задании.
Формулировка задания всегда должна быть четкой, при этом опускается излишний языковой материал, который отвлекает внимание ученика от основной цели задания.
Задание на зав Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу