Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Понимание прочитанного текста у детей 1го класса.
Введение……………………………………………………………………………………….3
Глава I. Чтение как психофизиологический процесс
речевой деятельности……………………………………………………….5
Глава II. Понимание прочитанного текста у детей 1 кл.
2.1.Цель, задачи, методика и организация констатирующего
исследования. ……………………………………………………………….19
1.2.Анализ экспериментальных данных. ……………………...……….……….20
Заключение……………………………………………………………………………….………23
Литература…………………………………………………………………………….….………24
Приложение……………………………………………………………………………...……….26
Литература.
1.Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом // Психология чувственного познания. – М., 1960.
2.Выготский Л.С. Предыстория развития письменной речи. Собр. в 6 томах. – Т. 3, - М., 1983.
3.Егоров Т.Г. Психология ошибок чтения на разных ступенях обучения – Известия АПН РСФСР. – 1945.
4.Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения. – М., 1953.
5.Иншакова О.Б., Левашов О.В., Русецкая М.Н. Стратегия обработки зрительной информации для детей с нарушением письма и чтения. – СПб., 2001.
6.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб., 2003.
7.Лурия А.Р., Юдович Ф.Я. Речь и развитие психических процессов у ребёнка. – М., 1956.
8.Оморокова М.И. Преодоление трудностей: Из опыта обучения чтению / М.И. Оморокова, И.А. Рапопорт, И.З. Постоловский. – М., 1990.
9.Оморокова М.И. Совершенствование чтения младших школьников. Метод. пособие для учителя / М.И. Оморокова. – М., 1999.
10.Оморокова М.И. Чтение в начальных классах: Методическое пособие / М.И. Оморокова. – Тула, 2003.
11.Постоловский И.З., Оморокова М.И. Обучающие тесты при чтении молча. Пособие для чтения в 1-м классе. - Одесса, 1991.
12.Румянцева Л.И. О значении ритмико – слоговой структуры слов в процессе чтения. – М., 1952.
13.Соколов А.Н. Внутренняя речь и мышление. – М., 1968.
14.Щрба Л.В. Избранные работы по языкознанию и фонетике. – Л., 1958.
15.Эльконин Д. Б. Как учить детей читать // Избранные психологичесие труды. - М., 1995.
16.Якобсон Р.О. Звуковые законы детского языка и их место в общей фонологии // Якобсон Р.О. Избр. работы. – М., 1985.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Понимание прочитанного текста у детей 1го класса.
Введение……………………………………………………………………………………….3
Глава I. Чтение как психофизиологический процесс
речевой деятельности……………………………………………………….5
Глава II. Понимание прочитанного текста у детей 1 кл.
2.1.Цель, задачи, методика и организация констатирующего
исследования. ……………………………………………………………….19
1.2.Анализ экспериментальных данных. ……………………...……….……….20
Заключение……………………………………………………………………………….………23
Литература…………………………………………………………………………….….………24
Приложение……………………………………………………………………………...……….26
Литература.
1.Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом // Психология чувственного познания. – М., 1960.
2.Выготский Л.С. Предыстория развития письменной речи. Собр. в 6 томах. – Т. 3, - М., 1983.
3.Егоров Т.Г. Психология ошибок чтения на разных ступенях обучения – Известия АПН РСФСР. – 1945.
4.Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения. – М., 1953.
5.Иншакова О.Б., Левашов О.В., Русецкая М.Н. Стратегия обработки зрительной информации для детей с нарушением письма и чтения. – СПб., 2001.
6.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб., 2003.
7.Лурия А.Р., Юдович Ф.Я. Речь и развитие психических процессов у ребёнка. – М., 1956.
8.Оморокова М.И. Преодоление трудностей: Из опыта обучения чтению / М.И. Оморокова, И.А. Рапопорт, И.З. Постоловский. – М., 1990.
9.Оморокова М.И. Совершенствование чтения младших школьников. Метод. пособие для учителя / М.И. Оморокова. – М., 1999.
10.Оморокова М.И. Чтение в начальных классах: Методическое пособие / М.И. Оморокова. – Тула, 2003.
11.Постоловский И.З., Оморокова М.И. Обучающие тесты при чтении молча. Пособие для чтения в 1-м классе. - Одесса, 1991.
12.Румянцева Л.И. О значении ритмико – слоговой структуры слов в процессе чтения. – М., 1952.
13.Соколов А.Н. Внутренняя речь и мышление. – М., 1968.
14.Щрба Л.В. Избранные работы по языкознанию и фонетике. – Л., 1958.
15.Эльконин Д. Б. Как учить детей читать // Избранные психологичесие труды. - М., 1995.
16.Якобсон Р.О. Звуковые законы детского языка и их место в общей фонологии // Якобсон Р.О. Избр. работы. – М., 1985.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую