Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности состояния Фонетико-фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень)

  • 54 страниц
  • 2013 год
  • 435 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности состояния Фонетико-фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень)

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ОНТО- И ДИЗООНТОГЕНЕЗА
1.1. ПОНЯТИЕ «ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ» И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.2. ЭТАПЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С НОРМАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ
1.3. ОСОБЕННОСТИ И СВОЕОБРАЗИЕ СТАНОВЛЕНИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С СИСТЕМНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (ВСЕХ КАТЕГОРИЙ ДЕТЕЙ)
1.4. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПО ДАННЫМ СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (НЕ МЕНЕЕ 3 МЕТОДИК И ПРИЕМОВ)
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ (ОБСЛЕДОВАНИЕ ПО ОДНОЙ ИЗ МЕТОДИК)
2.1. ЗАДАЧИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРИНЦИПЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ
2.2. ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ ОБСЛЕДОВАНИЯ И ДАННЫХ ОБСЛЕДУЕМЫХ ДЕТЕЙ
2.3. МЕТОД И ПРИЕМ ОБСЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 3. СОСТОЯНИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ОНР (III УРОВЕНЬ) ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ

Библиографический список
1.Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая группа. М.: Элизе Трейдтнг, 2004. – 246 с.
2.Акопов Г.В. Социальная психология образования. М.: Флинта, 2004. – 296 с.
3.Аксенова Л.И., Архипов Б.А., Белякова Л.И. Специальная педагогика. Под редакцией Назаровой Н.М. М.: Академия, 2005. – 400с.
4.Алексеева М.М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. М.: Академия, 2000. – 542 с.
5.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. М.: Мозайка-Синтез, 2004. – 292 с.
6.Бениаминова М.В. Воспитание детей. М.: Медицина, 2004. – 288 с.
7.Блага К., Шебек М. Я – твой ученик, ты - мой учитель. М.: Просвещение, 2001. – 214 с.
8.Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М.: Академический проект, 2005. – 240 с.
9.Визель Т.Г. Основы нейропсихологии. М.: Астрель, 2006. – 240 с.
10.Глухов В.П. Основы психолингвистики. М.: АСТ: Астрель, 2005. – 351 с.
11.Голованова Н.Ф. Общая педагогика. СПб.: Речь, 2005. – 317 с.
12.Гризик Т. Взаимодействие детского сада и семьи по развитию речи. // Дошкольное воспитание. № 6, 2000. – С 12 – 14.
13.Дошкольная психология. Под редакцией Ядэшко В.И. М.: Просвещение, 2004. – 416 с.
14.Зайцев Л.А. Организация и содержание логопедических занятий в учреждениях образования. М.: Белый ветер, 2006. – 78 с.
15.Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. – М., 2001.
16.Ильин С.Ю. Речевое развитие. СПб.: КАРО, 2005. – 240 с.
17.Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Психологическая диагностика детей и подростков с речевыми нарушениями. СПб.: КАРО, 2005. – 288 с.
18.Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Психология лиц с нарушениями речи. СПб.: КАРО, 2007. –544 с.
19.Кильянова Р.А. «Шпаргалка» для учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения. СПб.: КАРО, 2007. – 384 с.
20.Кисова В.В., Конева И.А. Практикум по специальной психологии. СПб.: Речь, 2006. – 352 с.
21.Ковшиков В.А., Глухов В.П. Психолингвистика. Теория речевой деятельности. М.: Астрель, 2006. – 318 с.
22.Константинов В.В. Экспериментальная психология. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
23.Косякова О.О. Логопсихология. Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 254 с.
24.Корнев А.Н. Основы логопатологии детского возраста. Клинические и психологические аспекты. СПб.: Речь, 2006. – 380 с.
25.Кукушкин В.С., Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования. М.: МарТ, 2005. – 592 с.
26.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. СПб.: Питер, 2004. – 224 с.
27.Логопедия. Под редакцией Волковой Л.С. М.: ВЛАДОС, 2007. – 703 с.
28.Макаренко А. С. Методика организации воспитательного процесса. Соч: В 8т.М.: Просвещение , 2000.-Т. 1. – 412 с.
29.Практическая психология образования. Под ред. И. В. Дубровиной. М.: Сфера, 2004. – 528 с.
30.Психолого-педагогическая диагностика. Под редакцией Левченко И.Ю., Забрамкиной С.Д. М.: Академия, 2003. – 320 с.
31.Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии. М.: Апрель-Пресс, 2006. – 224 с.
32.Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического развития. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2006. – 384 с.
33.Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду: РАОНЦ семьи и детства. М.: Сфера, 2001. – 548 с.
34.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. М.: Логос, 2005. – 264 с.
35.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у дошкольного возраста: Автореф. Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук в форме научного доклада. М., 2000. – 129 с.
36.Филичева Т.Б., Соболева А. В. Развитие речи дошкольника. – Екатеринбург: АРД ЛТД, 2000. – 80 с.
37.Червинская К.Р., Щелкова О.Ю. Медицинская психодиагностика и инженерия знаний. СПб.: Ювента, 2004. – 624 с.
38.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
39.Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок: лингвистика детской речи. М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 240 с.
40.Шашкина Г.Р., Зернова Л.П., Зимина И.А. Логопедическая работа с дошкольниками: М.: Академия, 2003. –546 с..
41.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000. – 456 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности состояния Фонетико-фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень)

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ОНТО- И ДИЗООНТОГЕНЕЗА
1.1. ПОНЯТИЕ «ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ» И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.2. ЭТАПЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С НОРМАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ
1.3. ОСОБЕННОСТИ И СВОЕОБРАЗИЕ СТАНОВЛЕНИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С СИСТЕМНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (ВСЕХ КАТЕГОРИЙ ДЕТЕЙ)
1.4. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПО ДАННЫМ СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (НЕ МЕНЕЕ 3 МЕТОДИК И ПРИЕМОВ)
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ (ОБСЛЕДОВАНИЕ ПО ОДНОЙ ИЗ МЕТОДИК)
2.1. ЗАДАЧИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРИНЦИПЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ
2.2. ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ ОБСЛЕДОВАНИЯ И ДАННЫХ ОБСЛЕДУЕМЫХ ДЕТЕЙ
2.3. МЕТОД И ПРИЕМ ОБСЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 3. СОСТОЯНИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ОНР (III УРОВЕНЬ) ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ

Библиографический список
1.Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая группа. М.: Элизе Трейдтнг, 2004. – 246 с.
2.Акопов Г.В. Социальная психология образования. М.: Флинта, 2004. – 296 с.
3.Аксенова Л.И., Архипов Б.А., Белякова Л.И. Специальная педагогика. Под редакцией Назаровой Н.М. М.: Академия, 2005. – 400с.
4.Алексеева М.М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. М.: Академия, 2000. – 542 с.
5.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. М.: Мозайка-Синтез, 2004. – 292 с.
6.Бениаминова М.В. Воспитание детей. М.: Медицина, 2004. – 288 с.
7.Блага К., Шебек М. Я – твой ученик, ты - мой учитель. М.: Просвещение, 2001. – 214 с.
8.Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М.: Академический проект, 2005. – 240 с.
9.Визель Т.Г. Основы нейропсихологии. М.: Астрель, 2006. – 240 с.
10.Глухов В.П. Основы психолингвистики. М.: АСТ: Астрель, 2005. – 351 с.
11.Голованова Н.Ф. Общая педагогика. СПб.: Речь, 2005. – 317 с.
12.Гризик Т. Взаимодействие детского сада и семьи по развитию речи. // Дошкольное воспитание. № 6, 2000. – С 12 – 14.
13.Дошкольная психология. Под редакцией Ядэшко В.И. М.: Просвещение, 2004. – 416 с.
14.Зайцев Л.А. Организация и содержание логопедических занятий в учреждениях образования. М.: Белый ветер, 2006. – 78 с.
15.Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. – М., 2001.
16.Ильин С.Ю. Речевое развитие. СПб.: КАРО, 2005. – 240 с.
17.Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Психологическая диагностика детей и подростков с речевыми нарушениями. СПб.: КАРО, 2005. – 288 с.
18.Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Психология лиц с нарушениями речи. СПб.: КАРО, 2007. –544 с.
19.Кильянова Р.А. «Шпаргалка» для учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения. СПб.: КАРО, 2007. – 384 с.
20.Кисова В.В., Конева И.А. Практикум по специальной психологии. СПб.: Речь, 2006. – 352 с.
21.Ковшиков В.А., Глухов В.П. Психолингвистика. Теория речевой деятельности. М.: Астрель, 2006. – 318 с.
22.Константинов В.В. Экспериментальная психология. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
23.Косякова О.О. Логопсихология. Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 254 с.
24.Корнев А.Н. Основы логопатологии детского возраста. Клинические и психологические аспекты. СПб.: Речь, 2006. – 380 с.
25.Кукушкин В.С., Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования. М.: МарТ, 2005. – 592 с.
26.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. СПб.: Питер, 2004. – 224 с.
27.Логопедия. Под редакцией Волковой Л.С. М.: ВЛАДОС, 2007. – 703 с.
28.Макаренко А. С. Методика организации воспитательного процесса. Соч: В 8т.М.: Просвещение , 2000.-Т. 1. – 412 с.
29.Практическая психология образования. Под ред. И. В. Дубровиной. М.: Сфера, 2004. – 528 с.
30.Психолого-педагогическая диагностика. Под редакцией Левченко И.Ю., Забрамкиной С.Д. М.: Академия, 2003. – 320 с.
31.Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии. М.: Апрель-Пресс, 2006. – 224 с.
32.Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического развития. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2006. – 384 с.
33.Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду: РАОНЦ семьи и детства. М.: Сфера, 2001. – 548 с.
34.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. М.: Логос, 2005. – 264 с.
35.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у дошкольного возраста: Автореф. Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук в форме научного доклада. М., 2000. – 129 с.
36.Филичева Т.Б., Соболева А. В. Развитие речи дошкольника. – Екатеринбург: АРД ЛТД, 2000. – 80 с.
37.Червинская К.Р., Щелкова О.Ю. Медицинская психодиагностика и инженерия знаний. СПб.: Ювента, 2004. – 624 с.
38.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
39.Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок: лингвистика детской речи. М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 240 с.
40.Шашкина Г.Р., Зернова Л.П., Зимина И.А. Логопедическая работа с дошкольниками: М.: Академия, 2003. –546 с..
41.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000. – 456 с.

Купить эту работу

Особенности состояния Фонетико-фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽