Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выявление предрасположенности к дислексии у дошкольников со стертой дизартрией.

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 480 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выявление предрасположенности к дислексии у дошкольников со стертой дизартрией.

Введение
Глава I .Современное состояние проблемы нарушения фонематических функций у детей
1.1. Механизмы восприятия устной речи
1.2. Понятие дислексии
1.3 .Характеристика и структура речевого дефекта у детей со стёртой дизартрией
Глава II. Выявление предрасположенности к дислексии у дошкольников со стёртой дизартрией
2.1. Цель, задачи и методы исследования
2.2. Содержание методики исследования
Заключение
Литература
Приложение

1.Ананьев Б. Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чте-нием и письмом // Известия АПН РСФСР. — 1950. — Вып. 70.
2.Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным па-раличом. - М., 1989.
3.Белова-Давид Р.А. Нарушения речи у дошкольников. - М., 1969.
4.Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе воспри-ятия и усвоения устной речи (в норме и патологии) – М., 1977.
5.Блум Ф., Лейзерсон А., Хофстедтер Л. Мозг, разум и поведение. / Пер. с англ. – М., 1988.
6.Винарская Е.Н., Пулатов А.М. Дизартрия и ее диагностическое зна-чение в клинике очаговых поражений мозга. - Ташкент, 1989.
7.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961.
8.Гуровец Г.В., Маевская С.И. К генезису фонетико-фонематических расстройств.// Обучение и воспитание детей с нарушениями речи./ Под ред. В.И. Селивёрстова и др. – М., 1982.
9.Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения / Вступительная статья и подготовка к изданию В.А.Калягина. - СПб.: КАРО, 2006.
10.Жинкин Н. И. Речь как проводник информации. — М., 1982.
11.Журба Л.Т., Мастюкова Е.М. Нарушение психомоторного развития де-тей первого года жизни. – М., 1981.
12.ЗиндерЛ.Р. Общая фонетика. — М., 1979.
13.Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка (Роль двигательного анализатора в формировании высшей нервной деятельности). — М., 1973.
14.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб: Речь, 2003.
15.Корнев А.Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты. – СПб., 2006.
16.Левина Р. Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. — М., 1961.
17.Левина Р.Е. Предмет логопедии. Основы теории и практики логопе-дии. - М., 1968.
18.Лопатина Л.В. Характеристика и структура речевого дефекта у дошкольников со стёртой дизартрией. Особенности механизмов, структуры нарушений и их коррекции у детей с интеллектуальной, сенсорной и двига-тельной недостаточностью – СПб, 1996.
19.Лопатина Л.С., Серебрякова Н.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии. СПб., 1994.
20.Мартынова Р. И, Мелихова И. В. Расстройство речи и методы устранения.// Дефектология. – М.: Просвещение, 1975. – № 5.
21.Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с це-ребральным параличом. М., 1985.
22.Правдина О.В. Тяжелая дизартрия детского возраста в логопедиче-ской практики// Афтореферат на соискание ученой степени кандидата педа-гогических наук. М., 1949.
23.Рay Ф.Ф. Устная речь глухих. - М., 1973.
24.Семёнова К.А., Мастюкова Е.М., Смуглин М.Я. Клинические сим-птомы дизартрий и общие принципы речевой терапии / Логопедия. Методи-ческое наследие // Под ред. Л.С.Волковой. – М., 2003. – С. 103 – 119.
25.Серебрякова Н.В. Особенности ориентировки на семантическую структуру слова у дошкольников со стёртой формой дизартирии // Пробле-мы детской речи: Сборник. – СПб., 1996.
26.Сизова Э. Я., Макарова Э. К. О механизме бокового сигматизма // Психические и речевые нарушения у детей. Вопросы реабилитации. — Л., 1979.
27.Соботович Е.Ф. Недостатки звукопроизношения у детей дошкольного воз-раста и методы их преодоления // Педагогические пути устранения речевых наруше-ний у детей. – СПб., 1981.
28.Соботович Е. Ф., ЧернополъскаяА.Ф. Проявления стертых дизартрии и методы их диагностики // Дефектология. 1974.№4.
29.Спирова Л. Ф. Недостатки чтения и пути их преодоления // Недос-татки речи у учащихся начальных классов массовой школы. — М., 1965.
30.Тарасов Д.И., Наседкин А.Н., Лебедев В.П., Токарев О.П. Туго-ухость у детей. – М., 1984
31.Теплов Б.М. Заметки психолога при чтении художественной литера-туры // Избранные труды. В 2-х т. Т.I. - М.: Педагогика, 1985. - С. 306-312.
32.Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в ран-нем возрасте. – М., 1948.
33.Эйдинова М.Б., Правдина - Винарская Е.Н. Детские церебральные параличи и пути их преодоления. М., 1959.
34.Элъконин Д. Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. — М., 1969.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Выявление предрасположенности к дислексии у дошкольников со стертой дизартрией.

Введение
Глава I .Современное состояние проблемы нарушения фонематических функций у детей
1.1. Механизмы восприятия устной речи
1.2. Понятие дислексии
1.3 .Характеристика и структура речевого дефекта у детей со стёртой дизартрией
Глава II. Выявление предрасположенности к дислексии у дошкольников со стёртой дизартрией
2.1. Цель, задачи и методы исследования
2.2. Содержание методики исследования
Заключение
Литература
Приложение

1.Ананьев Б. Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чте-нием и письмом // Известия АПН РСФСР. — 1950. — Вып. 70.
2.Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным па-раличом. - М., 1989.
3.Белова-Давид Р.А. Нарушения речи у дошкольников. - М., 1969.
4.Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе воспри-ятия и усвоения устной речи (в норме и патологии) – М., 1977.
5.Блум Ф., Лейзерсон А., Хофстедтер Л. Мозг, разум и поведение. / Пер. с англ. – М., 1988.
6.Винарская Е.Н., Пулатов А.М. Дизартрия и ее диагностическое зна-чение в клинике очаговых поражений мозга. - Ташкент, 1989.
7.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961.
8.Гуровец Г.В., Маевская С.И. К генезису фонетико-фонематических расстройств.// Обучение и воспитание детей с нарушениями речи./ Под ред. В.И. Селивёрстова и др. – М., 1982.
9.Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения / Вступительная статья и подготовка к изданию В.А.Калягина. - СПб.: КАРО, 2006.
10.Жинкин Н. И. Речь как проводник информации. — М., 1982.
11.Журба Л.Т., Мастюкова Е.М. Нарушение психомоторного развития де-тей первого года жизни. – М., 1981.
12.ЗиндерЛ.Р. Общая фонетика. — М., 1979.
13.Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка (Роль двигательного анализатора в формировании высшей нервной деятельности). — М., 1973.
14.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб: Речь, 2003.
15.Корнев А.Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты. – СПб., 2006.
16.Левина Р. Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. — М., 1961.
17.Левина Р.Е. Предмет логопедии. Основы теории и практики логопе-дии. - М., 1968.
18.Лопатина Л.В. Характеристика и структура речевого дефекта у дошкольников со стёртой дизартрией. Особенности механизмов, структуры нарушений и их коррекции у детей с интеллектуальной, сенсорной и двига-тельной недостаточностью – СПб, 1996.
19.Лопатина Л.С., Серебрякова Н.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии. СПб., 1994.
20.Мартынова Р. И, Мелихова И. В. Расстройство речи и методы устранения.// Дефектология. – М.: Просвещение, 1975. – № 5.
21.Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с це-ребральным параличом. М., 1985.
22.Правдина О.В. Тяжелая дизартрия детского возраста в логопедиче-ской практики// Афтореферат на соискание ученой степени кандидата педа-гогических наук. М., 1949.
23.Рay Ф.Ф. Устная речь глухих. - М., 1973.
24.Семёнова К.А., Мастюкова Е.М., Смуглин М.Я. Клинические сим-птомы дизартрий и общие принципы речевой терапии / Логопедия. Методи-ческое наследие // Под ред. Л.С.Волковой. – М., 2003. – С. 103 – 119.
25.Серебрякова Н.В. Особенности ориентировки на семантическую структуру слова у дошкольников со стёртой формой дизартирии // Пробле-мы детской речи: Сборник. – СПб., 1996.
26.Сизова Э. Я., Макарова Э. К. О механизме бокового сигматизма // Психические и речевые нарушения у детей. Вопросы реабилитации. — Л., 1979.
27.Соботович Е.Ф. Недостатки звукопроизношения у детей дошкольного воз-раста и методы их преодоления // Педагогические пути устранения речевых наруше-ний у детей. – СПб., 1981.
28.Соботович Е. Ф., ЧернополъскаяА.Ф. Проявления стертых дизартрии и методы их диагностики // Дефектология. 1974.№4.
29.Спирова Л. Ф. Недостатки чтения и пути их преодоления // Недос-татки речи у учащихся начальных классов массовой школы. — М., 1965.
30.Тарасов Д.И., Наседкин А.Н., Лебедев В.П., Токарев О.П. Туго-ухость у детей. – М., 1984
31.Теплов Б.М. Заметки психолога при чтении художественной литера-туры // Избранные труды. В 2-х т. Т.I. - М.: Педагогика, 1985. - С. 306-312.
32.Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в ран-нем возрасте. – М., 1948.
33.Эйдинова М.Б., Правдина - Винарская Е.Н. Детские церебральные параличи и пути их преодоления. М., 1959.
34.Элъконин Д. Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. — М., 1969.

Купить эту работу

Выявление предрасположенности к дислексии у дошкольников со стертой дизартрией.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽