Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Нарушение словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи

  • 59 страниц
  • 2013 год
  • 754 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Нарушение словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Научно – теоретические основы изучения особенностей словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР)
1.1.Формирование функции словоизменения в онтогенезе
1.2.Характеристика общего недоразвития речи
1.3. Особенности функции словоизменения у детей с ОНР
Глава II. Организация исследования и характеристика испытуемых детей
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2. Характеристика детей экспериментальной группы
2.3. Содержание методики констатирующего эксперимента
Глава III. Особенности формирования словоизменения у детей опытно – экспериментальной группы
Заключение
Литература

1.Белова-Давид Р.А. Нарушение речи дошкольников. – М., 1972. – 295 с.
2.Водолеев А. А. Психология общения. — М., 1996. — 255 с.
3.Воробьёва В.К. Особенности связной речи школьников с моторной ала-лией // Нарушение речи и голоса у детей / Под ред. С. С. Ляпидевского, С. Н. Шаховской. - М., 1975. - С. 55-64.
4.Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагности-ки: Учебно-методическое пособие. – СПб, 2003 – 144 с.
5.Выготский Л. С. Развитие устной речи. Детская речь. – М., 1996. – 486 с.
6.Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте // Из-бранные психологические исследования. – М.,1956. – С. 236 – 274.
7.Галкина Е.М. – Федорук, Горшкова К.В., Шанский Н.М. Современный русский язык / Под ред. Е.М. Галкиной – Федорук. – М., 1962. – 344 с.
8.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961. – 360 с.
9.Голубева Л.Г. Мыслительный процесс классификации у детей дошко-льного возраста. – Л., 1974. – 366 с.
10.Грибова О. Е. К проблеме анализа коммуникации у детей с рече-вой патологией//Дефектология. — 1995. — № 6. - С. 7 - 16.
11.Ермина В.Н. Обогащение и развитие лексики старших дошколь-ников с общим недоразвитием речи. – Рязань, 2001. – 262 с.
12.Ефименкова Е.Н. Формирование речи у дошкольников (Дети с общим недоразвитием речи). – М., 1985. – 112 с.
13.Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М., 1958. – 296 с.
14.Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи. – М., 1994. – 176 с.
15.Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1990. – 239 с.
16.Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте. – М., 1962. – 268 с.
17.Залевская А.А. Введение в психолингвистику. – М., 2000. – 382 с.
18.Залевская А.А. Психолингвистические проблемы семантики сло-ва. – Калинин, 1982. – 297 с.
19.Игры в логопедической работе с детьми/ Под ред. В. И. Селивер-стова. – М.: Просвещение, 1987. – 144 с.
20.Клименко А.П. Лексическая системность и её психолингвистиче-ское изучение. – Минск, 1973. – 324 с.
21.Лалаева Р.И. Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамма-тического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. – СПб., 2001. – 224 с.
22.Лалаева Р.И. Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. – СПб., 1999. – 196 с.
23.Левина Р.Е. Предмет логопедии. Основы теории и практики ло-гопедии. - М., 1968. – 236 с.
24.Лисина М.И. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со сзрослыми. – М., 1985. – 288 с.
25.Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1975 – 458 с.
26.Ляпидевский С.С. Расстройства речи у детей и подростков. – М., 1969. – 374 с.
27.Мастюкова Е.М. Этиология нарушений речи // Логопедия. – М., 1998. – С 123 – 147.
28.Методическое наследие / Под ред. Л.С.Волковой: В 5 кн. – М., 2003. – Кн. V Фонетико – фонематическое и общее недоразвитие речи. – 480 с.
29.Миронова С. А. Логопедическая работа в дошкольных учрежде-ниях и в группах для детей с нарушением речи. – М.: Б. л., 1993. – 138 с.
30.Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению/ Под. Ред. Т. В. Волосовец. – М.: Академия, 2002. – С. 49 – 66.
31.Парамонова Л.Г. Логопедия для свех // Л.Г. Парамонова. – М., 2002. – 333 с.
32.Парамонова Л.Г.. Лалаева Н.В. Особенности вербальных ассо-циаций у детей с общим недоразвитием речи. Выявление и коррекция нервно-психических и речевых расстройств у детей. – М., 1985. – С. 138 – 147.
33.Преодоление ОНР дошкольников/ Под общ. Ред. Т. В. Волосовец. – М.: Институт общегуманитарных исследований, В. Секачев, 2002. – 286 с.
34.Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. М., 1984. – 192 с.
35.Ребёнок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их пре-одоление / Под ред. Ю.Ф.Гаркуши. – 2-е изд., испр.- М., 2003. – 288 с.
36.Рогожникова Т.Н. Сопоставление ассоциативных реакций детей разных возрастных групп в условиях нормы и патологии. Психолингви-стические исследования в области лексики и фонетики. - Калинин, 1983. – 258 с.
37.Розенгарт – Пупко Р.Л. Формирование речи у детей раннего воз-раста. – М., 1963. – 138 с.
38.Рубинтшейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1989. – 482 с.
39.Сазонова С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразви-тием речи. – М.: Академия, 2003. – 144 с.
40.Серебрякова Н.В. К вопросу о методике изучения ориентировки на слово у детей-дошкольников с нарушением речи. Речевые и нервно-психические расстройства нарушения у детей и взрослых. – Л.. 1987. – С. 167 – 180.
41.Слинько О.А. К изучению проблемы межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи // Дефектология. – 1992. - №1. – С. 62 – 67.
42.Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррек-ции. – М.. 2003. – 290 с.
43.Соловьева Л. Г. Особенности коммуникативной деятельности де¬тей с общим недоразвитием речи // Дефектология. — 1996. № 1.- С. 62-67.
44.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи дошкольников // Вопросы психологии. 1989. № 3. – С. 23 – 29.
45.Туманова Т.В. Особенности формирования словесных операций у детей с ОНР. – М., 1990. – 247 с.
46.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. – М., 1984. – 156 с.
47.Филичева Т.Б. Четвёртый уровень недоразвития речи / Логопедия. Мето-дическое наследие. // Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Кн. V. – С. 181 – 187.
48.Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспи-тание и обучение. – М.: Гном-Пресс, 1999. – С. 3 – 54.
49.Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Обучение и воспитание детей с ОНР в старших группах специализированного детского сада // Дефектология. – 1986. – №3. – С. 50 – 56.
50.Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок. Лингвистика детской речи. – М., 2000. – 240 с.
51.Шашкина Г. Р., Зернова Л. П., Зимина И. А. Логопедическая работа с до-школьниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 8 – 28, 184 – 194..
52.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М., 1958.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Нарушение словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Научно – теоретические основы изучения особенностей словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР)
1.1.Формирование функции словоизменения в онтогенезе
1.2.Характеристика общего недоразвития речи
1.3. Особенности функции словоизменения у детей с ОНР
Глава II. Организация исследования и характеристика испытуемых детей
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2. Характеристика детей экспериментальной группы
2.3. Содержание методики констатирующего эксперимента
Глава III. Особенности формирования словоизменения у детей опытно – экспериментальной группы
Заключение
Литература

1.Белова-Давид Р.А. Нарушение речи дошкольников. – М., 1972. – 295 с.
2.Водолеев А. А. Психология общения. — М., 1996. — 255 с.
3.Воробьёва В.К. Особенности связной речи школьников с моторной ала-лией // Нарушение речи и голоса у детей / Под ред. С. С. Ляпидевского, С. Н. Шаховской. - М., 1975. - С. 55-64.
4.Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагности-ки: Учебно-методическое пособие. – СПб, 2003 – 144 с.
5.Выготский Л. С. Развитие устной речи. Детская речь. – М., 1996. – 486 с.
6.Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте // Из-бранные психологические исследования. – М.,1956. – С. 236 – 274.
7.Галкина Е.М. – Федорук, Горшкова К.В., Шанский Н.М. Современный русский язык / Под ред. Е.М. Галкиной – Федорук. – М., 1962. – 344 с.
8.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961. – 360 с.
9.Голубева Л.Г. Мыслительный процесс классификации у детей дошко-льного возраста. – Л., 1974. – 366 с.
10.Грибова О. Е. К проблеме анализа коммуникации у детей с рече-вой патологией//Дефектология. — 1995. — № 6. - С. 7 - 16.
11.Ермина В.Н. Обогащение и развитие лексики старших дошколь-ников с общим недоразвитием речи. – Рязань, 2001. – 262 с.
12.Ефименкова Е.Н. Формирование речи у дошкольников (Дети с общим недоразвитием речи). – М., 1985. – 112 с.
13.Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М., 1958. – 296 с.
14.Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи. – М., 1994. – 176 с.
15.Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1990. – 239 с.
16.Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте. – М., 1962. – 268 с.
17.Залевская А.А. Введение в психолингвистику. – М., 2000. – 382 с.
18.Залевская А.А. Психолингвистические проблемы семантики сло-ва. – Калинин, 1982. – 297 с.
19.Игры в логопедической работе с детьми/ Под ред. В. И. Селивер-стова. – М.: Просвещение, 1987. – 144 с.
20.Клименко А.П. Лексическая системность и её психолингвистиче-ское изучение. – Минск, 1973. – 324 с.
21.Лалаева Р.И. Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамма-тического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. – СПб., 2001. – 224 с.
22.Лалаева Р.И. Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. – СПб., 1999. – 196 с.
23.Левина Р.Е. Предмет логопедии. Основы теории и практики ло-гопедии. - М., 1968. – 236 с.
24.Лисина М.И. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со сзрослыми. – М., 1985. – 288 с.
25.Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1975 – 458 с.
26.Ляпидевский С.С. Расстройства речи у детей и подростков. – М., 1969. – 374 с.
27.Мастюкова Е.М. Этиология нарушений речи // Логопедия. – М., 1998. – С 123 – 147.
28.Методическое наследие / Под ред. Л.С.Волковой: В 5 кн. – М., 2003. – Кн. V Фонетико – фонематическое и общее недоразвитие речи. – 480 с.
29.Миронова С. А. Логопедическая работа в дошкольных учрежде-ниях и в группах для детей с нарушением речи. – М.: Б. л., 1993. – 138 с.
30.Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению/ Под. Ред. Т. В. Волосовец. – М.: Академия, 2002. – С. 49 – 66.
31.Парамонова Л.Г. Логопедия для свех // Л.Г. Парамонова. – М., 2002. – 333 с.
32.Парамонова Л.Г.. Лалаева Н.В. Особенности вербальных ассо-циаций у детей с общим недоразвитием речи. Выявление и коррекция нервно-психических и речевых расстройств у детей. – М., 1985. – С. 138 – 147.
33.Преодоление ОНР дошкольников/ Под общ. Ред. Т. В. Волосовец. – М.: Институт общегуманитарных исследований, В. Секачев, 2002. – 286 с.
34.Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. М., 1984. – 192 с.
35.Ребёнок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их пре-одоление / Под ред. Ю.Ф.Гаркуши. – 2-е изд., испр.- М., 2003. – 288 с.
36.Рогожникова Т.Н. Сопоставление ассоциативных реакций детей разных возрастных групп в условиях нормы и патологии. Психолингви-стические исследования в области лексики и фонетики. - Калинин, 1983. – 258 с.
37.Розенгарт – Пупко Р.Л. Формирование речи у детей раннего воз-раста. – М., 1963. – 138 с.
38.Рубинтшейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1989. – 482 с.
39.Сазонова С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразви-тием речи. – М.: Академия, 2003. – 144 с.
40.Серебрякова Н.В. К вопросу о методике изучения ориентировки на слово у детей-дошкольников с нарушением речи. Речевые и нервно-психические расстройства нарушения у детей и взрослых. – Л.. 1987. – С. 167 – 180.
41.Слинько О.А. К изучению проблемы межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи // Дефектология. – 1992. - №1. – С. 62 – 67.
42.Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррек-ции. – М.. 2003. – 290 с.
43.Соловьева Л. Г. Особенности коммуникативной деятельности де¬тей с общим недоразвитием речи // Дефектология. — 1996. № 1.- С. 62-67.
44.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи дошкольников // Вопросы психологии. 1989. № 3. – С. 23 – 29.
45.Туманова Т.В. Особенности формирования словесных операций у детей с ОНР. – М., 1990. – 247 с.
46.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. – М., 1984. – 156 с.
47.Филичева Т.Б. Четвёртый уровень недоразвития речи / Логопедия. Мето-дическое наследие. // Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Кн. V. – С. 181 – 187.
48.Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспи-тание и обучение. – М.: Гном-Пресс, 1999. – С. 3 – 54.
49.Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Обучение и воспитание детей с ОНР в старших группах специализированного детского сада // Дефектология. – 1986. – №3. – С. 50 – 56.
50.Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок. Лингвистика детской речи. – М., 2000. – 240 с.
51.Шашкина Г. Р., Зернова Л. П., Зимина И. А. Логопедическая работа с до-школьниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 8 – 28, 184 – 194..
52.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М., 1958.



Купить эту работу

Нарушение словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽