Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие фразовой речи средствами коллекционирования у детей с нарушением речи

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 830 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие фразовой речи средствами коллекционирования у детей с нарушением речи

Развитие фразовой речи средствами коллекционирования у детей с нарушением речи?
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ литературы по проблеме развития фразовой речи средствами коллекционирования у детей с нарушением речи
1.1. Виды речевых нарушений
1.2.Коллекционирование как способ развития речи детей с нарушением речи
Глава 2.Изучение развития фразовой речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР
2.1. Диагностика уровня развития фразовой речи детей старшего дошкольного возраста
2.2.Анализ результатов исследования
Глава 3. Использование коллекционирования в развитие фразовой речи у детей с нарушением речи
3.1 Основные направления работы с дошкольниками с ОНР по развитию фразовой речи средствами коллекционирования
3.2. Анализ результатов формирующего эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 1997. – С. 295 – 305.
2.Алалыкина Л. Коллекция как форма развития познавательной деятельности детей//Ребенок в детском саду. — 2001. — С. 31-32.
3.Булычева А. Решение познавательных задач: возможные формы занятий//Дошкольное воспитание. — 1996. — № 4. — С. 69-72.
4.Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х. Психологическая помощь дошкольникам с обшим недоразвитием речи. М., 2004.
5.Голомозин Е. "Киндер-бегемотики": известные и не очень // Всемирный коллекционер. 1996. №6 (7).
6. Голомозин Е. Пингвины появляются на свет из шоколадных яиц // Всемирный коллекционер. 1996. №7 .
7. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада / В.В. Гербова. – М.: Просвещение, 1984. – 216 с.
8.Глухов В. П. Из опыта логопедической ра¬боты по формированию фразовой речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обу¬чению рассказыванию // Дефектология. – 1994. - № 4. – С. 63 – 71.
9.Глухов В.П. Формирование фразовой речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. - М.: АРКТИ, 2004. - 168 с.
10.Горбушина Л. А, Николаичева А. П. Вы¬разительное чтение и рассказывание детям до¬школьного возраста. - М.: Просвещение, 2003. – 348 с.
11.Глухов В.П. Особенности формирования фразовой речи дошкольников с общим недоразвитием речи. М., Издательский дом «Грааль», 2001.
12.Дмитриев В. Мир в спичечном коробке // Петербургский коллекционер. 2000. №4 (10).
13. Дмитриев В. Загадки "киндер - сюрпризов" // Петербургский коллекционер. 2000. №6 (12).
14.Дубова Н. В. Об особенностях навыков обшения дошкольников с ОНР// - 2006. - М . - С. 36-38.
15.Дуванова С. П. Логопедическая коррекция психических процессов старших дошкольников с задержкой психического развития, имеющих общее недоразвитие речи / С. П. Дуванова, О. В. Филатова // Практ. Психология логопедия. — 2005. - 71-77 c.
16.Ерофеева Т.И. Включенное чтение и беседа//Дошкольное воспитание. - 2001. - № 4. - С. 83-86.
17.Зубкова Н.М. Пять тысяч – где, семь тысяч – как, сто тысяч – почему. Опыты и эксперименты для детей от 5 до 9 лет – СПб.: Речь, 2008. – 64 с.
18.Иванова А.И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 240с.
19. Короткова Н. Организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста//Ребенок в детском саду. - 2002. -№ 1. - С. 42-48.
20.Котырло В.К., Дуткевич Т.В. Роль совместной деятельности в формировании познавательной активности дошкольников//Вопро-сы психологии. - 1991. - № 2. - С. 50-60.
21.Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию / Э.П. Короткова. – М.: Педагогика, 1982. – 156 с.
22.Леушина А.М. Развитие фразовой речи у дошкольников / А.М. Леушина – М.: Педагогика, 1994. – 179 с.
23.Макарова В., Нещеретова Т., Шинкаренко Л. «Машина времени». Игра-путешествие // Дошкольное воспитание № 8, 2009. – С.42
24.Медведева Т. Познавательная деятельность старших дошкольников // Дошкольное воспитание № 8, 2006. – С. 22
25.Налимов А. Жевательная резинка приятна не только на вкус // Всемирный коллекционер. 1996. №7 .
26. Носаль В. Еще раз о жевательной резинке (Исповедь одного коллекционера) // Всемирный коллекционер. 1997. №3 (11).
27.Преснова О.В. Логопедические занятия в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. - № 3.
28.Семенова, Н.В. Обучение высказываниям типа рассуждений детей седьмого года жизни : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Н.В. Семено-ва. - М., 2001. - 17 с.
29.Собери свою коллекцию "LEGO" // Всемирный коллекционер. 1996. №4 (5).
30.Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6 – 7 лет с общим недоразвитием речи. – М.: Мозаика-Синтез, 2003. – 96 с.
31.Соловьёва Л.Г. Формирование диалога у детей с общим недоразвитием речи в процессе совместной игровой деятельности // Дефектология. – 1996. - № 6.
32.Ткаченко, ТА Использование схем в со¬ставлении описательных рассказов / Т.А. Ткаченко // Дошкольное воспитание. -1991. - № 10.
33.Ткаченко, ТА. Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнитель¬ных рассказов / Т.А. Ткаченко. - М., 2004. -16 с.
34.Ушакова, О.С. Развитие фразовой речи / О.С. Ушакова // Психолого-педагогические вопросы развития речи в детском саду. - М.,1987.
35.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей. - М.: 1993. 90 с.
36.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с ОНР. - М.: 1993. 59 с
37.Филичева Т.Б. Содержание логопедической работы с детьми при общем недоразвитии речи // ФФН и ОНР нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. - М.: Владос, 2003. 44 с.
38.Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготов¬ка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. - М.: Айрис – Пресс, 2005. – 224 с.
39.Фалеева В. Что такое филумения? // Коллекция служит людям. Л., 1973.
40.. Футболофилия. Коллекция - моя жизнь // Я познаю мир. Коллекции и коллекционеры. / Сост. С. Истомин. М., 1998
41.Халецкий В.Н. Собирать можно и бактерии // Всемирный коллекционер. 1996. №4 (5).
42.. Хонок Г. Драконы или динозавры - кому как нравится // Всемирный коллекционер. 1998. №4 (24).
43.Штофф, ВА. Моделирование и познание / В.А. Штофф. - Минск, 1977.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие фразовой речи средствами коллекционирования у детей с нарушением речи

Развитие фразовой речи средствами коллекционирования у детей с нарушением речи?
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ литературы по проблеме развития фразовой речи средствами коллекционирования у детей с нарушением речи
1.1. Виды речевых нарушений
1.2.Коллекционирование как способ развития речи детей с нарушением речи
Глава 2.Изучение развития фразовой речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР
2.1. Диагностика уровня развития фразовой речи детей старшего дошкольного возраста
2.2.Анализ результатов исследования
Глава 3. Использование коллекционирования в развитие фразовой речи у детей с нарушением речи
3.1 Основные направления работы с дошкольниками с ОНР по развитию фразовой речи средствами коллекционирования
3.2. Анализ результатов формирующего эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 1997. – С. 295 – 305.
2.Алалыкина Л. Коллекция как форма развития познавательной деятельности детей//Ребенок в детском саду. — 2001. — С. 31-32.
3.Булычева А. Решение познавательных задач: возможные формы занятий//Дошкольное воспитание. — 1996. — № 4. — С. 69-72.
4.Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х. Психологическая помощь дошкольникам с обшим недоразвитием речи. М., 2004.
5.Голомозин Е. "Киндер-бегемотики": известные и не очень // Всемирный коллекционер. 1996. №6 (7).
6. Голомозин Е. Пингвины появляются на свет из шоколадных яиц // Всемирный коллекционер. 1996. №7 .
7. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада / В.В. Гербова. – М.: Просвещение, 1984. – 216 с.
8.Глухов В. П. Из опыта логопедической ра¬боты по формированию фразовой речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обу¬чению рассказыванию // Дефектология. – 1994. - № 4. – С. 63 – 71.
9.Глухов В.П. Формирование фразовой речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. - М.: АРКТИ, 2004. - 168 с.
10.Горбушина Л. А, Николаичева А. П. Вы¬разительное чтение и рассказывание детям до¬школьного возраста. - М.: Просвещение, 2003. – 348 с.
11.Глухов В.П. Особенности формирования фразовой речи дошкольников с общим недоразвитием речи. М., Издательский дом «Грааль», 2001.
12.Дмитриев В. Мир в спичечном коробке // Петербургский коллекционер. 2000. №4 (10).
13. Дмитриев В. Загадки "киндер - сюрпризов" // Петербургский коллекционер. 2000. №6 (12).
14.Дубова Н. В. Об особенностях навыков обшения дошкольников с ОНР// - 2006. - М . - С. 36-38.
15.Дуванова С. П. Логопедическая коррекция психических процессов старших дошкольников с задержкой психического развития, имеющих общее недоразвитие речи / С. П. Дуванова, О. В. Филатова // Практ. Психология логопедия. — 2005. - 71-77 c.
16.Ерофеева Т.И. Включенное чтение и беседа//Дошкольное воспитание. - 2001. - № 4. - С. 83-86.
17.Зубкова Н.М. Пять тысяч – где, семь тысяч – как, сто тысяч – почему. Опыты и эксперименты для детей от 5 до 9 лет – СПб.: Речь, 2008. – 64 с.
18.Иванова А.И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 240с.
19. Короткова Н. Организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста//Ребенок в детском саду. - 2002. -№ 1. - С. 42-48.
20.Котырло В.К., Дуткевич Т.В. Роль совместной деятельности в формировании познавательной активности дошкольников//Вопро-сы психологии. - 1991. - № 2. - С. 50-60.
21.Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию / Э.П. Короткова. – М.: Педагогика, 1982. – 156 с.
22.Леушина А.М. Развитие фразовой речи у дошкольников / А.М. Леушина – М.: Педагогика, 1994. – 179 с.
23.Макарова В., Нещеретова Т., Шинкаренко Л. «Машина времени». Игра-путешествие // Дошкольное воспитание № 8, 2009. – С.42
24.Медведева Т. Познавательная деятельность старших дошкольников // Дошкольное воспитание № 8, 2006. – С. 22
25.Налимов А. Жевательная резинка приятна не только на вкус // Всемирный коллекционер. 1996. №7 .
26. Носаль В. Еще раз о жевательной резинке (Исповедь одного коллекционера) // Всемирный коллекционер. 1997. №3 (11).
27.Преснова О.В. Логопедические занятия в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. - № 3.
28.Семенова, Н.В. Обучение высказываниям типа рассуждений детей седьмого года жизни : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Н.В. Семено-ва. - М., 2001. - 17 с.
29.Собери свою коллекцию "LEGO" // Всемирный коллекционер. 1996. №4 (5).
30.Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6 – 7 лет с общим недоразвитием речи. – М.: Мозаика-Синтез, 2003. – 96 с.
31.Соловьёва Л.Г. Формирование диалога у детей с общим недоразвитием речи в процессе совместной игровой деятельности // Дефектология. – 1996. - № 6.
32.Ткаченко, ТА Использование схем в со¬ставлении описательных рассказов / Т.А. Ткаченко // Дошкольное воспитание. -1991. - № 10.
33.Ткаченко, ТА. Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнитель¬ных рассказов / Т.А. Ткаченко. - М., 2004. -16 с.
34.Ушакова, О.С. Развитие фразовой речи / О.С. Ушакова // Психолого-педагогические вопросы развития речи в детском саду. - М.,1987.
35.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей. - М.: 1993. 90 с.
36.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с ОНР. - М.: 1993. 59 с
37.Филичева Т.Б. Содержание логопедической работы с детьми при общем недоразвитии речи // ФФН и ОНР нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. - М.: Владос, 2003. 44 с.
38.Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготов¬ка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. - М.: Айрис – Пресс, 2005. – 224 с.
39.Фалеева В. Что такое филумения? // Коллекция служит людям. Л., 1973.
40.. Футболофилия. Коллекция - моя жизнь // Я познаю мир. Коллекции и коллекционеры. / Сост. С. Истомин. М., 1998
41.Халецкий В.Н. Собирать можно и бактерии // Всемирный коллекционер. 1996. №4 (5).
42.. Хонок Г. Драконы или динозавры - кому как нравится // Всемирный коллекционер. 1998. №4 (24).
43.Штофф, ВА. Моделирование и познание / В.А. Штофф. - Минск, 1977.

Купить эту работу

Развитие фразовой речи средствами коллекционирования у детей с нарушением речи

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽