Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рекламный слоган: структура, функции, особенности анализа

Номер заказа
27331
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Рекламный слоган: структура, функции, особенности анализа».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рекламный слоган: структура, функции, особенности анализа
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РЕКЛАМА И РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ
1.1. Реклама как социокультурный феномен: функции, цели и эффекты рекламы
1.2. Понятие «СЛОГАН» в рекламном тексте
1.3. Структура, функции и типы слогана
ГЛАВА II. ЛИНГВО-СТИЛСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА
2.1. Лексические и синтаксические особенности современных рекламных слоганов
2.2. Художественные приемы и стилистические фигуры
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Банникова И.А. Актуализация – выдвижение – стилистический контекст // Вопросы стилистики: Межвуз. науч. сб. Изд-во Сарат. ун-та. – 1980. – Вып. 15. – С. 65-75.
2.Валгина Н.С. Активные процессы в современном русском языке. – М.: Логос, 2003. – 304 с.
3.Винокур Г.О. Культура языка. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Федерация, 1929. – 336 с.
4.Голуб И.Б. Стилистика современного русского языка: Учебное пособие. Москва: Рольф; Айрис-пресс, 1997. – 448 с.
5.Грабельников А.А. Средства массовой информации постсовесткой России. – М.: Издательство Российского университета дружбы народов. – 1996. – С. 67-69.
6.Гуревич С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 287 с.
7.Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л., Засурский И.И, и др. Средства массовой информац Показать все
Объектом настоящего исследования является текст рекламного слогана.Предметом данной исследовательской работы являются различные лингвостилистические средства и приемы рекламного текста, используемые для оформления слоганов.Источниками для исследования послужили интернет-сайты, посвященные рекламе, наружная реклама (вывески, плакаты, растяжки), а также теле- и радиореклама. При этом для анализа нами отбирались наиболее удачные, с точки зрения стилистики, примеры преимущественно отечественных товаров / услуг / компаний; из слоганов зарубежных товаров / услуг / компаний брались лишь те, что созданы российскими представительствами иностранных компаний (переводы известных мировых слоганов были исключены при подборе материала для анализа).При толковании семантики некоторых исследуемых единиц язы Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу