Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дифференцированный подход при устранении нарушений произношения у детей с механической дислалией.

  • 78 страниц
  • 2012 год
  • 836 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Дифференцированный подход при устранении нарушений произношения у детей с механической дислалией.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические подходы к формированию правильного звукопроизношения у детей с механической дислалией
1.1. Закономерности (особенности) развития звукопроизношения у детей в норме
1.2. .Характеристика и структура речевого дефекта у детей с дислалией
1.3. Механическая дислалия
Глава 2. Экспериментальное изучение детей проявлением механической дислалии
2.1. Организация констатирующего эксперимента
2.2. Результаты исследования
Глава 3. Логопедическая работа по формированию правильного звукопроизношения у детей с механической дислалией
3.1. Основные направления логопедической работы
3.2. Содержание коррекционной работы по устранению нарушений звукопроизношения у дошкольников с механической дислалией
3.2. Методика и анализ результатов логопедической работы
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Абдуллина Д.Г. Научно-практические аспекты психогигиенического ис-пользования релаксации // Логопед - 2009 -№6 – С. 20.
2.Акименко В.М. Речевые нарушения у детей. - Ростов н/Д., 2008. – 141 с.
3.Барсукова Е.Л. Автоматизация звуков с использованием мнемодорожек // Логопед - 2009 - №5 - С. 26.
4.Бачина О.В. Интегративный подход в коррекционно-развивающей дея-тельности учителя-логопеда ДОУ // Логопед 2009. - №1- С. 12.
5.Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи - М., 1977
6.Бондарко Л.В. Звуковой строй современного русского языка. - Л, 1977
7.Борисова Е.А. Лексический материал для закрепления правильного произношения // Логопед - 2008 -№1- С. 26-30 .
8.Волкова Л.С. Логопедия - М.,1989. – 15 с.
9.Воронцова Т.Н. Влияние ранних уранопластических операций на физическое и речевое развитие ребёнка с врождённой расщелиной губы и нёба // Вопросы логопедии. – М., 1984
10.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 2007. – 402 с.
11.Гегелия Н.А. Исправление недостатков произношения у дошкольников - М., 2007. - 240 с.
12.Гомзякова И. Загадки с подвохом // Дошкольное образование. - 2010. - № 6 - С. 20.
13.Гончаренко Е.Б. Преодоление синдрома дефицита внимания у детей с гиперактивностью // Логопед 2009 - №4 - С. 39.
14.Громова О.Е. Как мальчики усваивают речь в норме и в случаях за-держки речевого развития // Логопед - 2009 №5 - С. 4.
15.Долгова Ю.В. Игры и упражнения на основе текста в системе коррек-ции звукопроизношения // Логопед 2009 - №8- С. 25.
16.Жохова О.В. Коррекция нарушений слоговой структуры слова у до-школьников // Логопед 2009 - №8 - С. 33.
17.Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте. – М., 1962
18.Иванова С.В. Развитие мотивации учения у младших школьников // Логопед 2009 - №2 - С. 31.
19.Игнатьева С.А. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии - М., 2004. - 304 с.
20.Ипполитова М.В. Характеристика звукопроизносительной стороны речи у учащихся с церебральным параличом / Под ред. М.В. Ипполитовой. – М., 1989
21.Исманская Т. Играем с детьми, развиваем речь // Дошкольное образование.- 2009. - № 1 - С. 45.
22.Комарова Л.А. Новые подходы в системе коррекционных занятий по автоматизации звуков // Логопедия - 2008. №8 - С.81- 83.
23.Коноваленко В.В., Коноваленко СВ. Хлоп - топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми 6-12 лет. - М., 2004. - С. 3-5.
24.Коньшина Н.А.Формирование связной речи младших школьников // Логопед - 2000. - №5 - С. 10-15.
25.Кучергина О.Ф. Профилактика нарушений звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста // Логопед - 200.4 - №5 - С. 54-67.
26.Лалаева Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). - СПб., 2009. - 160 с.
27.Лалаева Р.И. Нарушение речи у детей с ЗПР. – СПб., 1992
28.Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. - М., 2008. - 290 с.
29.Леонова С.В.Весёлая разминка //Логопед - 2004. - №6 - С. 40-45.
30.Лизунова Л.Р. Мониторинг единого речевого режима в ДОУ // Логопед - 2009. - №4- С. 28.
31.Марина С.Б. Обучение грамоте в образах и движениях // Дошкольное образование. - 2009. - № 1
32.Методы обследования нарушений речи у детей. Сборник научных трудов. – М., 1982
33.Микляева Н.В. Диагностика языковой способности у детей дошкольного возраста // 2008. - №4 - С. 81
34.Орфинская В.К. Формирование фонематической системы у нормально развивающихся детей - М., 1946
35.Панкратова Н.А., Выготская И.А. Звуковые странички // Обруч - 1998. - №5 - С. 32-45.
36.Паромонова Л.Г. Логопедия для всех. – М., 2002
37.Поваляева М.А. Справочник логопеда //2001. - С. 50-68.
38.Правдина О.В. Логопедия. – М., 1969
39.Сайкина С.Г. Роль игры в формировании звукопроизношения у ребёнка // Логопед - 2008. - С. 116-120.
40.Соловьёва Н.В. Таблицы для анализа звукового состава слова: новые варианты традиционной методики // Логопед - 2008. - №8 - С. 42-55.
41.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. – М., 1989
42.Флёрова Ж.М. – Логопедия. - Ростов н/Дону, 2004. – 320 с.
43.Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. - М., 2008. - 145 с.
44.Хватцев М.Е. Логопедия. Работа с дошкольниками. – СПб., 1996
45.Хватцев М.Е., Хрестоматия по логопедии - М., 2009 - 456 с.
46.Холмогорова Л.В. Взаимодействие специалистов ДОУ в коррекционно - развивающей работе с дошкольниками // Логопед - 2007. - №6 - С. 4-16.
47.Чигинцева Е.Г. Поиск эффективного пути обучения правильному произношению детей с дислалией в условиях дошкольного логопункта // Логопед - 2006. - №1 - С. 44-51.
48.Чиркина Т.В Основы логопедической работы с детьми. - М., 2007 -24 с.
49.Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте. – М., 1948
50.Якимович О.А. Детско-взрослые образовательные проекты // Логопед 2009 - №3 - 23.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Дифференцированный подход при устранении нарушений произношения у детей с механической дислалией.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические подходы к формированию правильного звукопроизношения у детей с механической дислалией
1.1. Закономерности (особенности) развития звукопроизношения у детей в норме
1.2. .Характеристика и структура речевого дефекта у детей с дислалией
1.3. Механическая дислалия
Глава 2. Экспериментальное изучение детей проявлением механической дислалии
2.1. Организация констатирующего эксперимента
2.2. Результаты исследования
Глава 3. Логопедическая работа по формированию правильного звукопроизношения у детей с механической дислалией
3.1. Основные направления логопедической работы
3.2. Содержание коррекционной работы по устранению нарушений звукопроизношения у дошкольников с механической дислалией
3.2. Методика и анализ результатов логопедической работы
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Абдуллина Д.Г. Научно-практические аспекты психогигиенического ис-пользования релаксации // Логопед - 2009 -№6 – С. 20.
2.Акименко В.М. Речевые нарушения у детей. - Ростов н/Д., 2008. – 141 с.
3.Барсукова Е.Л. Автоматизация звуков с использованием мнемодорожек // Логопед - 2009 - №5 - С. 26.
4.Бачина О.В. Интегративный подход в коррекционно-развивающей дея-тельности учителя-логопеда ДОУ // Логопед 2009. - №1- С. 12.
5.Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи - М., 1977
6.Бондарко Л.В. Звуковой строй современного русского языка. - Л, 1977
7.Борисова Е.А. Лексический материал для закрепления правильного произношения // Логопед - 2008 -№1- С. 26-30 .
8.Волкова Л.С. Логопедия - М.,1989. – 15 с.
9.Воронцова Т.Н. Влияние ранних уранопластических операций на физическое и речевое развитие ребёнка с врождённой расщелиной губы и нёба // Вопросы логопедии. – М., 1984
10.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 2007. – 402 с.
11.Гегелия Н.А. Исправление недостатков произношения у дошкольников - М., 2007. - 240 с.
12.Гомзякова И. Загадки с подвохом // Дошкольное образование. - 2010. - № 6 - С. 20.
13.Гончаренко Е.Б. Преодоление синдрома дефицита внимания у детей с гиперактивностью // Логопед 2009 - №4 - С. 39.
14.Громова О.Е. Как мальчики усваивают речь в норме и в случаях за-держки речевого развития // Логопед - 2009 №5 - С. 4.
15.Долгова Ю.В. Игры и упражнения на основе текста в системе коррек-ции звукопроизношения // Логопед 2009 - №8- С. 25.
16.Жохова О.В. Коррекция нарушений слоговой структуры слова у до-школьников // Логопед 2009 - №8 - С. 33.
17.Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте. – М., 1962
18.Иванова С.В. Развитие мотивации учения у младших школьников // Логопед 2009 - №2 - С. 31.
19.Игнатьева С.А. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии - М., 2004. - 304 с.
20.Ипполитова М.В. Характеристика звукопроизносительной стороны речи у учащихся с церебральным параличом / Под ред. М.В. Ипполитовой. – М., 1989
21.Исманская Т. Играем с детьми, развиваем речь // Дошкольное образование.- 2009. - № 1 - С. 45.
22.Комарова Л.А. Новые подходы в системе коррекционных занятий по автоматизации звуков // Логопедия - 2008. №8 - С.81- 83.
23.Коноваленко В.В., Коноваленко СВ. Хлоп - топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми 6-12 лет. - М., 2004. - С. 3-5.
24.Коньшина Н.А.Формирование связной речи младших школьников // Логопед - 2000. - №5 - С. 10-15.
25.Кучергина О.Ф. Профилактика нарушений звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста // Логопед - 200.4 - №5 - С. 54-67.
26.Лалаева Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). - СПб., 2009. - 160 с.
27.Лалаева Р.И. Нарушение речи у детей с ЗПР. – СПб., 1992
28.Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. - М., 2008. - 290 с.
29.Леонова С.В.Весёлая разминка //Логопед - 2004. - №6 - С. 40-45.
30.Лизунова Л.Р. Мониторинг единого речевого режима в ДОУ // Логопед - 2009. - №4- С. 28.
31.Марина С.Б. Обучение грамоте в образах и движениях // Дошкольное образование. - 2009. - № 1
32.Методы обследования нарушений речи у детей. Сборник научных трудов. – М., 1982
33.Микляева Н.В. Диагностика языковой способности у детей дошкольного возраста // 2008. - №4 - С. 81
34.Орфинская В.К. Формирование фонематической системы у нормально развивающихся детей - М., 1946
35.Панкратова Н.А., Выготская И.А. Звуковые странички // Обруч - 1998. - №5 - С. 32-45.
36.Паромонова Л.Г. Логопедия для всех. – М., 2002
37.Поваляева М.А. Справочник логопеда //2001. - С. 50-68.
38.Правдина О.В. Логопедия. – М., 1969
39.Сайкина С.Г. Роль игры в формировании звукопроизношения у ребёнка // Логопед - 2008. - С. 116-120.
40.Соловьёва Н.В. Таблицы для анализа звукового состава слова: новые варианты традиционной методики // Логопед - 2008. - №8 - С. 42-55.
41.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. – М., 1989
42.Флёрова Ж.М. – Логопедия. - Ростов н/Дону, 2004. – 320 с.
43.Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. - М., 2008. - 145 с.
44.Хватцев М.Е. Логопедия. Работа с дошкольниками. – СПб., 1996
45.Хватцев М.Е., Хрестоматия по логопедии - М., 2009 - 456 с.
46.Холмогорова Л.В. Взаимодействие специалистов ДОУ в коррекционно - развивающей работе с дошкольниками // Логопед - 2007. - №6 - С. 4-16.
47.Чигинцева Е.Г. Поиск эффективного пути обучения правильному произношению детей с дислалией в условиях дошкольного логопункта // Логопед - 2006. - №1 - С. 44-51.
48.Чиркина Т.В Основы логопедической работы с детьми. - М., 2007 -24 с.
49.Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте. – М., 1948
50.Якимович О.А. Детско-взрослые образовательные проекты // Логопед 2009 - №3 - 23.

Купить эту работу

Дифференцированный подход при устранении нарушений произношения у детей с механической дислалией.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Американский сленг его культурная коннотация и его культуроносная функция.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Особенности перевода контрактов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Концепт счастье. курсовая Концепт счастье в языковой картине мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Определение и способы его выражения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Редакторская оценка вступительной статьи в издании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Особенности моторики у заикающихся дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Топонимия на примере названий населенных пунктов Британских островов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уменьшительно-ласкательные суффиксы в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЕ ОБЩЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ РОЛЕВЫХ ИГР НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ОСНОВАМ ЯЗЫКОЗНАНИЯ. МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРНЕТ-ПУБЛИЦИСТИКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль афоризмов в романе Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽