Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие связной речи на уроках русского языка в старших классах специального образовательного учреждения I вида (на материале сочинения разных видов).

  • 32 страниц
  • 2012 год
  • 829 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие связной речи на уроках русского языка в старших классах специального образовательного учреждения I вида (на материале сочинения разных видов).

Содержание
Введение
Глава 1.Особенности развития связной речи у старших школьников специального образовательного учреждения I вида
1.1.Влияние слуха на развитие речи
1.2. Особенности связной речи школьников с нарушением слуха
1.3.Особенности преподавания русского языка в старших классах специального образовательного учреждения I вида
Глава 2. Методы и приемы развития связной речи на уроках русского языка в старших классах специального образовательного учреждения I вида
2.1. Специфические приемы формирования связной письменной речи у слабослышащих учащихся на уроках русского языка
2.2. Развитие связной речи на уроках русского языка в старших классах специального образовательного учреждения I вида на материале сочинения разных вида
Заключение
Список литературы

Список литературы



1.Большакова С.Е. Речевые нарушения и их преодоление: Сборник упражнений. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
2.Бурлакова М.К. Коррекция сложных речевых расстройств. Сборник упражнений. – М., В. Секачев, 1997.
3.Боскис Р.М., Особенности речевого развития у детей с нарушением слухового анализатора, «Изв.АПН РОФСР», 1953, вып.48
4.Быкова, JI.M. Особенности развития связной речи глухих школьников / JI.M. Быкова // Особенности овладения знаниями иумениями детьми с недостатками слуха: Сб. науч. тр. Л., 1982. - С. 43-70.
5. Быкова, Л.М. Развитие связной речи глухих учащихся начальных классов / Л.М. Быкова. М.: Просвещение, 1989.
6.Быкова, Л.М. Обучение глухих школьников изложению: Автореф. дис. . канд. пед. наук / Л.М. Быкова. Л.: Изд-во ЛГПИ им. А.И. Герцена, - 1966. - 22 с.
7.Быкова, Л.М. Реализация дифференцированного подхода при обучении глухих школьников связной речи / Л.М. Быкова, Л.В. Тихомирова // Учебно-воспитательная работа в школе для глухих детей: Из опыта работы: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1984. -С. 37-53.
8. Бэкон, Ф. Новый органон / Ф.Бэкон // Классики философии. Л.: ОГИЗ; СОЦЭКГИЗ, 1935. - 383 с.
9. Беркли, Дж. Трактат о началах человеческого знания / Дж. Беркли. — СПб., 1905.
10.Васильев, И.А. Методика обучения глухонемых речи, письму и чтению / И.А. Васильев. СПб., 1900.
11.Величко, Л.И. Изучение элементов синтаксиса целого текста на уроках русского языка в 4-8 классах: Дис. . канд. пед. наук / Л.И. Величко. М., 1973. - 204 с.
12.Величко, Л.И. Работа над текстом на уроках русского языка: Пособие для учителя / Л.И. Величко. -М.: Просвещение, 1983. — 128 с.
13. Вопросы сурдопедагогики (Сборник трудов) Редактор Д.С.Максимова.,М. 1977
14.Венцов А.В., Касевич В.Б. Проблемы восприятия речи. СПб, 1994.
15.Горбунова Е.А. Развитие речи при проведении различных вариантов работы с закрытой картиной.М.,1977
16. Ежова З.М.Развитие самостоятельной устной и письменной речи у глухих учащихся. Ленинград 1963.
17.Епифанцева Т. Б., Киселенко Т. Е. Настольная книга педагога-дефектолога. – Ростов на Дону: Феникс, 2005.с.12
18.Зикеев А.Г. Развитие речи слабослышащих учащихся 11-У1 классов II отделения М.: Педагогика, 1976. - 240 с.
19.Зикеев А.Г. Основные направления работы по совершенствованию лексико-семантической вариативности речи глухих старшеклассников // Дефектология. 1995.- № 2.- С. 37-44.
20.Зикеев А.Г. Речевая подготовленность глухих учащихся к обучению по общеобразовательным программам // Дефектология. 1997 - № 1. - С. 45-53.
21.Зикеев Особенности словесной речи учащихся с отклонениями в развитии при их переходе на вторую ступень обучения // Дефектология. -1998. -№ 3-С. 35-40.
22.Зыков С.А. Методика обучения глухих детей языку М.: Просвещение, 1977.-200 с.
23.Зыкова Т.С. Развитие речи глухих младших школьников в системе коррекционного обучения: Автореф. дис. . д-ра пед. наук. М., 1993.
24.Зыкова Т. С. Государственный специальный образовательный стандарт школ для глухих детей // Дефектология. 1995. - № 5. - С. 20-25.
25.Зыкова Т.С. Система оценки достижений неслышащих школьников // Дефектология. -1999.- № 5. С. 25- 30.
26.Зыкова Т.С. Характеристика речевого развития выпускников школ для глухих детей // Дефектология.- 2000.- № 6 С. 88-93; 2001. - № 1.- С. 86-96.
27.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. СПб, МиМ, 1997.
28.Королева Н.В. Дифференцированный подход к коррекции речи детей с нарушением зрения и пути его реализации // Актуальные проблемы социализации инвалидов по зрению. - СПб., 1999. - C. 105-108.
29.Ковшиков В.А. Методика диагностики и коррекции нарушений употребления падежных окончаний существительных. Методическое пособие, – СПб. ,1996
30.Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. С.67-69.
31.Материалы с сайта института РАО : http://ise.iip.net/.
32.Носкова Л.П. Обучение глухих школьников грамматическому строю языка на основе структурного принципа (V VIII классы): Дис. . канд. пед. наук. М., 1969.
33. Носкова Л.П. Обучение русскому языку в IV VII классах школы глухих в условиях интенсификации педагогического процесса // Повышение эффективности обучения глухих школьников». - М., 1986. - С. 117-140.
34. Носкова Л.П. Педагогические и лингвистические основы обучения глухих детей языку: Автореф. дис. . д-ра пед. наук. М., 1992. - 33 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие связной речи на уроках русского языка в старших классах специального образовательного учреждения I вида (на материале сочинения разных видов).

Содержание
Введение
Глава 1.Особенности развития связной речи у старших школьников специального образовательного учреждения I вида
1.1.Влияние слуха на развитие речи
1.2. Особенности связной речи школьников с нарушением слуха
1.3.Особенности преподавания русского языка в старших классах специального образовательного учреждения I вида
Глава 2. Методы и приемы развития связной речи на уроках русского языка в старших классах специального образовательного учреждения I вида
2.1. Специфические приемы формирования связной письменной речи у слабослышащих учащихся на уроках русского языка
2.2. Развитие связной речи на уроках русского языка в старших классах специального образовательного учреждения I вида на материале сочинения разных вида
Заключение
Список литературы

Список литературы



1.Большакова С.Е. Речевые нарушения и их преодоление: Сборник упражнений. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
2.Бурлакова М.К. Коррекция сложных речевых расстройств. Сборник упражнений. – М., В. Секачев, 1997.
3.Боскис Р.М., Особенности речевого развития у детей с нарушением слухового анализатора, «Изв.АПН РОФСР», 1953, вып.48
4.Быкова, JI.M. Особенности развития связной речи глухих школьников / JI.M. Быкова // Особенности овладения знаниями иумениями детьми с недостатками слуха: Сб. науч. тр. Л., 1982. - С. 43-70.
5. Быкова, Л.М. Развитие связной речи глухих учащихся начальных классов / Л.М. Быкова. М.: Просвещение, 1989.
6.Быкова, Л.М. Обучение глухих школьников изложению: Автореф. дис. . канд. пед. наук / Л.М. Быкова. Л.: Изд-во ЛГПИ им. А.И. Герцена, - 1966. - 22 с.
7.Быкова, Л.М. Реализация дифференцированного подхода при обучении глухих школьников связной речи / Л.М. Быкова, Л.В. Тихомирова // Учебно-воспитательная работа в школе для глухих детей: Из опыта работы: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1984. -С. 37-53.
8. Бэкон, Ф. Новый органон / Ф.Бэкон // Классики философии. Л.: ОГИЗ; СОЦЭКГИЗ, 1935. - 383 с.
9. Беркли, Дж. Трактат о началах человеческого знания / Дж. Беркли. — СПб., 1905.
10.Васильев, И.А. Методика обучения глухонемых речи, письму и чтению / И.А. Васильев. СПб., 1900.
11.Величко, Л.И. Изучение элементов синтаксиса целого текста на уроках русского языка в 4-8 классах: Дис. . канд. пед. наук / Л.И. Величко. М., 1973. - 204 с.
12.Величко, Л.И. Работа над текстом на уроках русского языка: Пособие для учителя / Л.И. Величко. -М.: Просвещение, 1983. — 128 с.
13. Вопросы сурдопедагогики (Сборник трудов) Редактор Д.С.Максимова.,М. 1977
14.Венцов А.В., Касевич В.Б. Проблемы восприятия речи. СПб, 1994.
15.Горбунова Е.А. Развитие речи при проведении различных вариантов работы с закрытой картиной.М.,1977
16. Ежова З.М.Развитие самостоятельной устной и письменной речи у глухих учащихся. Ленинград 1963.
17.Епифанцева Т. Б., Киселенко Т. Е. Настольная книга педагога-дефектолога. – Ростов на Дону: Феникс, 2005.с.12
18.Зикеев А.Г. Развитие речи слабослышащих учащихся 11-У1 классов II отделения М.: Педагогика, 1976. - 240 с.
19.Зикеев А.Г. Основные направления работы по совершенствованию лексико-семантической вариативности речи глухих старшеклассников // Дефектология. 1995.- № 2.- С. 37-44.
20.Зикеев А.Г. Речевая подготовленность глухих учащихся к обучению по общеобразовательным программам // Дефектология. 1997 - № 1. - С. 45-53.
21.Зикеев Особенности словесной речи учащихся с отклонениями в развитии при их переходе на вторую ступень обучения // Дефектология. -1998. -№ 3-С. 35-40.
22.Зыков С.А. Методика обучения глухих детей языку М.: Просвещение, 1977.-200 с.
23.Зыкова Т.С. Развитие речи глухих младших школьников в системе коррекционного обучения: Автореф. дис. . д-ра пед. наук. М., 1993.
24.Зыкова Т. С. Государственный специальный образовательный стандарт школ для глухих детей // Дефектология. 1995. - № 5. - С. 20-25.
25.Зыкова Т.С. Система оценки достижений неслышащих школьников // Дефектология. -1999.- № 5. С. 25- 30.
26.Зыкова Т.С. Характеристика речевого развития выпускников школ для глухих детей // Дефектология.- 2000.- № 6 С. 88-93; 2001. - № 1.- С. 86-96.
27.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. СПб, МиМ, 1997.
28.Королева Н.В. Дифференцированный подход к коррекции речи детей с нарушением зрения и пути его реализации // Актуальные проблемы социализации инвалидов по зрению. - СПб., 1999. - C. 105-108.
29.Ковшиков В.А. Методика диагностики и коррекции нарушений употребления падежных окончаний существительных. Методическое пособие, – СПб. ,1996
30.Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. С.67-69.
31.Материалы с сайта института РАО : http://ise.iip.net/.
32.Носкова Л.П. Обучение глухих школьников грамматическому строю языка на основе структурного принципа (V VIII классы): Дис. . канд. пед. наук. М., 1969.
33. Носкова Л.П. Обучение русскому языку в IV VII классах школы глухих в условиях интенсификации педагогического процесса // Повышение эффективности обучения глухих школьников». - М., 1986. - С. 117-140.
34. Носкова Л.П. Педагогические и лингвистические основы обучения глухих детей языку: Автореф. дис. . д-ра пед. наук. М., 1992. - 33 с.

Купить эту работу

Развитие связной речи на уроках русского языка в старших классах специального образовательного учреждения I вида (на материале сочинения разных видов).

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Американский сленг его культурная коннотация и его культуроносная функция.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Особенности перевода контрактов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Концепт счастье. курсовая Концепт счастье в языковой картине мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Определение и способы его выражения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Редакторская оценка вступительной статьи в издании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Особенности моторики у заикающихся дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Топонимия на примере названий населенных пунктов Британских островов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уменьшительно-ласкательные суффиксы в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЕ ОБЩЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ РОЛЕВЫХ ИГР НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ОСНОВАМ ЯЗЫКОЗНАНИЯ. МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРНЕТ-ПУБЛИЦИСТИКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль афоризмов в романе Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽