Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимодействие логопеда и воспитателя в коррекционной работе с детьми с псевдобульбарной дизартрией

  • 58 страниц
  • 2012 год
  • 996 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Взаимодействие логопеда и воспитателя в коррекционной работе с детьми с псевдобульбарной дизартрией

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретический обзор литературы по проблеме исследования взаимодействия логопеда и воспитателя в коррекционной работе с детьми с псевдобульбарной дизартрией
1.1. Онтогенез становления звуковой речи у детей в норме
1.2. Особенности речевого развития детей с псевдобульбарной дизартрией
1.3. Клинико – психолого – педагогическая характеристика детей с псевдобульбарной дизартрией
1.4. Роль воспитателя в коррекции речевых нарушений у детей
Глава 2. Констатирующий эксперимент и его анализ
2.1. Организация и методы логопедического обследования дошкольников
2.2. Анализ результатов логопедического обследования
Глава 3. Содержание логопедической работы с детьми с псевдобульбарной дизартрией
3.1. Обоснование коррекционной работы с детьми
3.2. Задачи, направления и содержание работы логопеда в коррекционной работе с детьми дизартриками с учетом структуры дефекта (псевдобульбарная дизартрия)
3.3. Задачи, направления и содержание работы воспитателя ДОУ в коррекционной работе с детьми дизартриками с учетом структуры дефекта (псевдобульбарная дизартрия)
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. – М.: Астрель, 2007.
2.Бельтюков В.И., Салахова А.Д. Об усвоении ребенком звуковой (фо-немной) системы звуков // Вопросы психологии. – 1975. – 5. – С.71-76.
3.Богородский В.А. Фонетика русского языка в свете экспериментальных данных. – М., 2001. - 357с.
4.Винарская Е.Н., Пулатов А. М. Дизартрия и ее топико-диагностическое значение в клинике очаговых поражений мозга. – М., 2002.
5.Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: периодика раннего развития. – М.: Просвещение, 1987.
6.Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте: Метод. Пособие / Сост. Кондратенко И.Ю. – М.: Айрис-пресс, 2005.
7.Гаркуша Н.Ф. Коррекционно-педагогическая работы в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. – М., Секачев, 2000.
8.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 471 с.
9.Гвоздев А.Н. От первых слов до первых книг. Дневник научных на-блюдений. – Саратов: Изд-во Саратовского Ун-та, 1981. – 23 с.
10.Давыдова М.П. Коррекция речи у детей с дизартрией. – М., 1991.
11.Жинкин Н.И. Механизм речи. – М., 1982. – 370 с.
12.Зик К. Как говорит мой ребенок в различные периоды своей жизни. – М.: Прогресс, 1985. – 93 с.
13.Карелина И.Б. Новые направления в коррекции минимальных дизартрических расстройств. // Дефектология. - 2000.- № 1. – с. 18 – 24.
14.Карпова СИ., Мамаева В.В., Никитина А.В. Взаимодействие в работе специалистов речевой группы./ Логопед в детском саду, 2007, № 9 (24).
15.Корнев А.Н. Нейропсихологические методы исследования.// Психодиагностические методы в педиатрии и детской психоневрологии. – СПб.- 1997.-С.48-73.
16.Леонтьев А.А. Слово в речевой деятельности. Некоторые проблемы общей теории речевой деятельности. – М.: Наука, 1965. – 245 с.
17.Логопедия / Под редакцией Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: Владос, 2007. - 703с.
18.Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии): учебное пособие. / Л.В.Лопатина, Серебрякова Н.В. – Спб.: Изд-во «СОЮЗ», 2000. – 192 с.
19.Лямина Г.М. К вопросу о механизме овладения произношением слов у детей второго третьего годов жизни // Вопросы психологии. – 1958. – №6. – С.119-131.
20.Маркова А.К. Овладение слоговым составом слова в раннем возрасте // Вопросы психологии. – 1969. – № 5. – С.22–34.
21.Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушения речи у детей с цереб-ральным параличом. – М., 1985.
22.Матросова Т.А. Совместная работа логопеда и воспитателя в группах для детей с нарушениями речи // Логопедия. № 4(8), 2007.
23.Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф. Фомичева, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова и др.; Под ред. Т.В. Волосовец. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. –200с.
24.Панченко И.И., Щербакова Л.А. Основные формы дизартрических нарушений речи и дифференцированные пути коррекционного воздействия// Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. факультетов пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003 – Кн. 1: Нарушения голоса и звукопроизносительной стороны речи: В 2 ч. – Ч. 2. Ринолалия. Дизартрия. – 304 с.
25.Правдина О.В. Логопедия. – М.: Просвещение, 1973. — 272с.
26.Семёнова К. А., Мастюкова Е. М., Смуглин М. Я. Дизартрия // Клиника и реабилитационная терапия детских церебральных параличей. – М., 1972.
27.Соботович Е. Ф., Чернопольская А. Ф. Проявления стертых дизартрий и методы их диагностики. – М., 1974.
28.Титова Т.А. Нарушения звукослоговой структуры слова и их коррекция у детей с речевой патологией. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. – 126 с.
29.Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: Просвещение, 1981.
30.Токарева О.А. Дизартрии. /Расстройства речи у детей и подростков. – М., 2002.
31.Тонкова-Ямпольская Р.В. Развитие речевой интонации у детей первых двух лет жизни // Вопросы психологии. – 1968. – № 3. – С.94–101.
32.Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. – М.: Просвещение, 1989. – 223 с.: ил.
33.Филичева Т.Б., Соболева А.Р. Развитие речи дошкольников. – М., 2005.
34.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. – М., 1987.
35.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. Практическое пособие. – М.: Айрис-Пресс, 2007.
36.Хрестоматия по логопедии. /Учебное пособие: В 2тт. Т.1 /Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997.
37.Чиркина Г.В. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ. / Под общ. ред. д. п. н., проф. Г. В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2007. – 240стр.
38.Швачкин Н.Х.Возрастная психолингвистика: Хрестоматия. Учебное пособие/ Составление К.Ф. Седова. –М.: Лабиринт, 2004. – 330 с.: ил.
39.Шипицына Л.М. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста. – СПб., Речь, 2003.
40.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М.: Просвещение, 1958. – 115 с.
41.Яшина В.А. Речевая среда и дети // Дошкольное воспитание. № 8, 2003.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Взаимодействие логопеда и воспитателя в коррекционной работе с детьми с псевдобульбарной дизартрией

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретический обзор литературы по проблеме исследования взаимодействия логопеда и воспитателя в коррекционной работе с детьми с псевдобульбарной дизартрией
1.1. Онтогенез становления звуковой речи у детей в норме
1.2. Особенности речевого развития детей с псевдобульбарной дизартрией
1.3. Клинико – психолого – педагогическая характеристика детей с псевдобульбарной дизартрией
1.4. Роль воспитателя в коррекции речевых нарушений у детей
Глава 2. Констатирующий эксперимент и его анализ
2.1. Организация и методы логопедического обследования дошкольников
2.2. Анализ результатов логопедического обследования
Глава 3. Содержание логопедической работы с детьми с псевдобульбарной дизартрией
3.1. Обоснование коррекционной работы с детьми
3.2. Задачи, направления и содержание работы логопеда в коррекционной работе с детьми дизартриками с учетом структуры дефекта (псевдобульбарная дизартрия)
3.3. Задачи, направления и содержание работы воспитателя ДОУ в коррекционной работе с детьми дизартриками с учетом структуры дефекта (псевдобульбарная дизартрия)
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. – М.: Астрель, 2007.
2.Бельтюков В.И., Салахова А.Д. Об усвоении ребенком звуковой (фо-немной) системы звуков // Вопросы психологии. – 1975. – 5. – С.71-76.
3.Богородский В.А. Фонетика русского языка в свете экспериментальных данных. – М., 2001. - 357с.
4.Винарская Е.Н., Пулатов А. М. Дизартрия и ее топико-диагностическое значение в клинике очаговых поражений мозга. – М., 2002.
5.Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: периодика раннего развития. – М.: Просвещение, 1987.
6.Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте: Метод. Пособие / Сост. Кондратенко И.Ю. – М.: Айрис-пресс, 2005.
7.Гаркуша Н.Ф. Коррекционно-педагогическая работы в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. – М., Секачев, 2000.
8.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 471 с.
9.Гвоздев А.Н. От первых слов до первых книг. Дневник научных на-блюдений. – Саратов: Изд-во Саратовского Ун-та, 1981. – 23 с.
10.Давыдова М.П. Коррекция речи у детей с дизартрией. – М., 1991.
11.Жинкин Н.И. Механизм речи. – М., 1982. – 370 с.
12.Зик К. Как говорит мой ребенок в различные периоды своей жизни. – М.: Прогресс, 1985. – 93 с.
13.Карелина И.Б. Новые направления в коррекции минимальных дизартрических расстройств. // Дефектология. - 2000.- № 1. – с. 18 – 24.
14.Карпова СИ., Мамаева В.В., Никитина А.В. Взаимодействие в работе специалистов речевой группы./ Логопед в детском саду, 2007, № 9 (24).
15.Корнев А.Н. Нейропсихологические методы исследования.// Психодиагностические методы в педиатрии и детской психоневрологии. – СПб.- 1997.-С.48-73.
16.Леонтьев А.А. Слово в речевой деятельности. Некоторые проблемы общей теории речевой деятельности. – М.: Наука, 1965. – 245 с.
17.Логопедия / Под редакцией Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: Владос, 2007. - 703с.
18.Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии): учебное пособие. / Л.В.Лопатина, Серебрякова Н.В. – Спб.: Изд-во «СОЮЗ», 2000. – 192 с.
19.Лямина Г.М. К вопросу о механизме овладения произношением слов у детей второго третьего годов жизни // Вопросы психологии. – 1958. – №6. – С.119-131.
20.Маркова А.К. Овладение слоговым составом слова в раннем возрасте // Вопросы психологии. – 1969. – № 5. – С.22–34.
21.Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушения речи у детей с цереб-ральным параличом. – М., 1985.
22.Матросова Т.А. Совместная работа логопеда и воспитателя в группах для детей с нарушениями речи // Логопедия. № 4(8), 2007.
23.Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф. Фомичева, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова и др.; Под ред. Т.В. Волосовец. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. –200с.
24.Панченко И.И., Щербакова Л.А. Основные формы дизартрических нарушений речи и дифференцированные пути коррекционного воздействия// Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. факультетов пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003 – Кн. 1: Нарушения голоса и звукопроизносительной стороны речи: В 2 ч. – Ч. 2. Ринолалия. Дизартрия. – 304 с.
25.Правдина О.В. Логопедия. – М.: Просвещение, 1973. — 272с.
26.Семёнова К. А., Мастюкова Е. М., Смуглин М. Я. Дизартрия // Клиника и реабилитационная терапия детских церебральных параличей. – М., 1972.
27.Соботович Е. Ф., Чернопольская А. Ф. Проявления стертых дизартрий и методы их диагностики. – М., 1974.
28.Титова Т.А. Нарушения звукослоговой структуры слова и их коррекция у детей с речевой патологией. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. – 126 с.
29.Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: Просвещение, 1981.
30.Токарева О.А. Дизартрии. /Расстройства речи у детей и подростков. – М., 2002.
31.Тонкова-Ямпольская Р.В. Развитие речевой интонации у детей первых двух лет жизни // Вопросы психологии. – 1968. – № 3. – С.94–101.
32.Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. – М.: Просвещение, 1989. – 223 с.: ил.
33.Филичева Т.Б., Соболева А.Р. Развитие речи дошкольников. – М., 2005.
34.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. – М., 1987.
35.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. Практическое пособие. – М.: Айрис-Пресс, 2007.
36.Хрестоматия по логопедии. /Учебное пособие: В 2тт. Т.1 /Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997.
37.Чиркина Г.В. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ. / Под общ. ред. д. п. н., проф. Г. В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2007. – 240стр.
38.Швачкин Н.Х.Возрастная психолингвистика: Хрестоматия. Учебное пособие/ Составление К.Ф. Седова. –М.: Лабиринт, 2004. – 330 с.: ил.
39.Шипицына Л.М. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста. – СПб., Речь, 2003.
40.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М.: Просвещение, 1958. – 115 с.
41.Яшина В.А. Речевая среда и дети // Дошкольное воспитание. № 8, 2003.

Купить эту работу

Взаимодействие логопеда и воспитателя в коррекционной работе с детьми с псевдобульбарной дизартрией

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽